Сервисы для накрутки подписчиков в Spotify

Сервисы для накрутки подписчиков в Spotify – отличное решение для тех, кто хочет быстро увеличить аудиторию, попасть в лучшие плейлисты и выйти на монетизацию, приняв участие в программе Spotify For Artists. Мы собрали список лучших сервисов с реальными пользователями, доступными ценами и обширными настройками. Они подойдут как новичкам, так и профессиональным музыкантам и подкастерам.

Prskill

Сервис Prskill предлагает недорогую накрутку подписчиков в Spotify с помощью ботов со всего мира. Кампания запускается в течение 3 часов, скорость привлечения – до 50 000 аккаунтов в сутки, минимальный заказ – 500. Есть гибкая система скидок в зависимости от объема заказа. Гарантия на услугу не распространяется. Действует партнерская программа, отчисления составляют 7 % от пополнений рефералов.

Перейти

FAQ по cервисам для накрутки подписчиков в Spotify

Главная задача накрутки – привлечение внимания аудитории. Большое число подписчиков мотивирует прослушивать треки именно этого музыканта, что позволяет в дальнейшем развивать аккаунт естественным образом. Кроме того, повышаются шансы попасть в рекомендации и ТОП. Наконец, с помощью раскрутки можно быстро выйти на монетизацию: участвовать в программе Spotify For Artists, продавать альбомы и билеты на концерты, привлечь внимание продюсеров и звукозаписывающих студий.

Да, современные сервисы умеют обходить алгоритмы Spotify, что снижает вероятность блокировки. 

В целях защиты от списаний и бана мы также рекомендуем тщательно выбирать тариф. Обращайте внимание на:

— состав аудитории. Предпочтительна накрутка при помощи реальных пользователей или офферов. Ботов задействовать можно, но они не должны преобладать;
— плавность накрутки. Плавное продвижение предпочтительнее быстрого, то есть количество подписчиков должно расти постепенно, а не разом;
— наличие гарантии. Если она действует, сервис компенсирует списания.

Безопасность накрутки зависит и от самого пользователя. Перед запуском советуем наполнить аккаунт контентом. Не стоит покупать подписчиков для нового профиля или частично заполненного (2-3 композиции), лучше выждать некоторое время и поработать над оформлением.

Искусственное продвижение на Spotify рассчитано в первую очередь на начинающих музыкантов и подкастеров, которые хотят найти новых слушателей и привлечь внимание большой аудитории. Сервисы пригодятся и крупным исполнителям, которые публикуют новый альбом или трек и хотят быстро вывести его в топ.