Сервисы для накрутки отзывов в Google Play

Сервисы для накрутки отзывов в Google Play выполняют две функции: привлекают новых пользователей и формируют хорошую репутацию. Пользоваться ими очень просто: достаточно зарегистрировать и оформить заказ, а исполнители напишут и разместят отзывы. Некоторые сервисы также работают с отзывами от владельца приложения или предоставляют модерацию, при которой можно вернуть некорректные тексты на доработку. Внимательно ознакомьтесь с условиями перед оформлением заказа.

FAQ по сервисам для накрутки отзывов в Google Play

Системы универсальны и рассчитаны на широкий круг пользователей. Это могут быть начинающие разработчики, которые только вышли на рынок с новым мобильным приложением, или давно работающие компании, желающие поправить репутацию.

— Вывод приложения в топ. Положительные отзывы производят хорошее впечатление и мотивируют новых пользователей скачивать ПО.
— Хорошая репутация. Чем больше у приложения «пятерок», тем выше доверие к нему и разработчикам. В следующий раз пользователи с большей вероятностью выберут приложение от тех же создателей.
— Быстрая монетизация. Чем быстрее вырастет популярность приложения, тем скорее вы сможете ввести платную версию или привлечь рекламодателей.
— Высокая скорость продвижения. Для раскрутки ПО с большим количеством положительных комментариев может потребоваться всего нескольких суток.
— Высокие позиции в поисковой выдаче Google Play. Чем лучше репутация, тем больше скачиваний, что позволяет оставаться в топе дорогое время.
— Появление приложения в рекомендациях. Заходя к конкурентам, пользователи будут видеть приложение в рекомендованных, появляется вероятность, что клиенты выберут именно его, а не то ПО, которое искали изначально.
— Исправление репутации. Если у приложения много отрицательных отзывов, сервисы это исправят, компенсировав минусы плюсами.

Вероятность этого крайне мала. Сервисы накрутки используют безопасные алгоритмы:

— индивидуальное написание. Каждый текст уникален, стилистика отличается;
— размещение с реальных аккаунтов. Сервисы привлекают к работе  пользователей, которые размещают отзывы за вознаграждение;
— размещение из разных регионов. Исполнители проживают по всей России, некоторые сайты работают также с другими странами;
— медленная накрутка. Большое количество отзывов за день – это подозрительно, поэтому сервисы распределяют их равномерно на несколько дней. К примеру, публикуются не 100 отзывов за день, а по 5 штук в течение 20 дней. Если сервис оставляет распределение на усмотрение пользователя, рекомендуем придерживаться того же алгоритма;
— премодерация. Сервисы предоставляют клиентам возможность посмотреть и отредактировать неопубликованные отзывы. Это позволяет удалить недостоверные факты или сконцентрироваться на тех преимуществах приложения, которые разработчик считает наиболее важными.

Наконец, сервисы обычно взимают плату только за опубликованные отзывы, которые прошли модерацию Google Play. Клиент может быть уверен, что платит за реальный результат, который пойдет ему на пользу.

Рекомендуем учитывать следующие факторы:

— авторство отзывов. Некоторые сервисы предлагают услуги по их написанию, другие работают с текстами заказчика;
— география, то есть страна и регион, откуда будут отправлять отзывы;
— количество символов в отзыве;
— оценка, которая сопровождает отзыв. Слишком много оценок «пять» — подозрительно, лучше разбавлять их «четверками»;
— возможность модерации отзывов до публикации;
— скорость накрутки. Она не должна быть большой, до пяти отзывов в день – достаточно;
— условия оплаты. Оптимально, если сервис взимает оплату только за опубликованные и прошедшие модерацию отзывы.