Email-маркетинг – рассылка электронных писем посетителям вашего сайта, которые оставили адрес при регистрации на ресурсе или сами подписались на новости. Она работает на возврат, удержание, вовлечение аудитории, а также на увеличение лояльности ваших клиентов.
Письма могут быть приветственными – содержат информацию об акциях, напоминают, что клиент давно не заходил на сайт и прочее. Чтобы рассылка совпадала с интересами получателя и приходила в нужный момент, проводят сегментацию целевой аудитории. Читать письма будут только в одном случае – если они содержат полезную информацию.
Этот инструмент подходит для любого бизнеса, но приносить прибыль он будет только при правильно выбранной стратегии.
Какие задачи бизнеса решает массовая рассылка email
- Прямые продажи. Если человек подписался на рассылку, значит, его интересует информация о вашем товаре или услуге, но он еще не принял решения о покупке. Письма помогут снять возможные возражения и сделать выбор в пользу вашей компании.
- Возвращение клиентов, которые перестали покупать. С помощью рассылки вы напоминаете о себе тем, кто совершал у вас покупки, но по какой-то причине перестал делать заказы.
- Мотивация на повторные покупки. Информируя клиентов о новинках, скидках и акциях, вы формируете потребность сделать повторный заказ.
- Установление прямого контакта с целевой аудиторией и получение обратной связи. Массовая рассылка писем на email позволяет больше узнать о потребностях ваших клиентов.
- Повышение лояльности к компании или бренду. Письма с персональным обращением, интересным контентом и индивидуальным предложением помогут повысить доверие к вашей компании.
- Увеличение среднего чека. Информируя клиентов о наличии сопутствующих товаров и дополнительных услуг, вы можете увеличить сумму заказа.
Примеры наших email-рассылок
Интернет-магазин аксессуаров для смартфонов и планшетов
- Создан дизайн макета в корпоративном стиле:
Написаны тексты для писем, разработано оформление и осуществлена верстка макетов.
- Была построена следующая цепочка писем:
Разработаны письма для автоматических рассылок (брошенная корзина, уведомление о появившихся новинках), письмо для реактивации базы (с промо-кодом на скидку) и email для регулярных рассылок.
- Настроена интеграция писем в Sendpulse, а также автоматический импорт контактов с сайта (cms – InSales).
- Достигнуты следующие результаты email-рассылки:
После отправки по всей базе письма за первые сутки было получено 74 повторных заказа.
Статистика по отправленному письму достигла следующих показателей: open rate – 28%, click rate – 7%.
Примеры работПримеры наших email рассылок
Этапы работы над проектом
01Собираем информацию у заказчика, ставим цели и задачи.
Согласовываем, какой результат должен принести проект.
02Анализируем целевую аудиторию.
Сегментируем клиентов, чтобы рассылка совпадала с их интересами и потребностями.
03Анализируем конкурентов.
Смотрим примеры писем, время рассылок, способы привлечения подписчиков.
04Разрабатываем стратегию.
Составляем план, определяем типы, частоту и время рассылок, ставим сроки реализации.
05Составляем контент и оформляем письма.
Определяем форматы, сценарии и содержание писем.
06Отправляем цепочки писем.
Для новых подписчиков, информационные, продающие, реактивационные, триггерные, анонсные.
07Анализируем эффективность и результаты.
Количество подписок, открытия писем, совершенных действий и отписок, показатель конверсии. Корректируем настройки рассылки для увеличения ее эффективности.
Над вашим проектом будет работать команда экспертов:
- Интернет-маркетолог. Разработает стратегию вашей рассылки.
- Контент-менеджер. Создаст уникальный, полезный и интересный контент с учетом потребностей вашей целевой аудитории.
- Дизайнер. Придумает креативный дизайн и соберет макет.
- Верстальщик. Адаптирует рассылку под браузеры и мобильные приложения.
Наши преимущества:
- Опыт. Работаем в IT-сфере с 2008 года.
- Индивидуальные решения. Адаптируем массовую рассылку писем на e-mail под задачи вашего бизнеса и целевую аудиторию.
- Прозрачность. Предоставляем отчеты, чтобы вы смогли оценить эффективность рассылки.
- Работаем на результат. Лучшее доказательство – отзывы наших клиентов.
Стоимость email-рассылки в FireSeo
У нас можно купить email-рассылку по цене от 20 000 рублей.
При расчете стоимости учитывается:
- специфика вашего бизнеса,
- размер базы,
- сегменты целевой аудитории,
- прочие важные детали.
Не знаете, как увеличить продажи? Закажите рассылку писем на e-mail прямо сейчас!