Email-маркетинг – рассылка электронных писем посетителям вашего сайта, которые оставили адрес при регистрации на ресурсе или сами подписались на новости. Она работает на возврат, удержание, вовлечение аудитории, а также на увеличение лояльности ваших клиентов.
Письма могут быть приветственными – содержат информацию об акциях, напоминают, что клиент давно не заходил на сайт и прочее. Чтобы рассылка совпадала с интересами получателя и приходила в нужный момент, проводят сегментацию целевой аудитории. Читать письма будут только в одном случае – если они содержат полезную информацию.
Этот инструмент подходит для любого бизнеса, но приносить прибыль он будет только при правильно выбранной стратегии.
Какие задачи бизнеса решает массовая рассылка email
Прямые продажи. Если человек подписался на рассылку, значит, его интересует информация о вашем товаре или услуге, но он еще не принял решения о покупке. Письма помогут снять возможные возражения и сделать выбор в пользу вашей компании.
Возвращение клиентов, которые перестали покупать. С помощью рассылки вы напоминаете о себе тем, кто совершал у вас покупки, но по какой-то причине перестал делать заказы.
Мотивация на повторные покупки. Информируя клиентов о новинках, скидках и акциях, вы формируете потребность сделать повторный заказ.
Установление прямого контакта с целевой аудиторией и получение обратной связи. Массовая рассылка писем на email позволяет больше узнать о потребностях ваших клиентов.
Повышение лояльности к компании или бренду. Письма с персональным обращением, интересным контентом и индивидуальным предложением помогут повысить доверие к вашей компании.
Увеличение среднего чека. Информируя клиентов о наличии сопутствующих товаров и дополнительных услуг, вы можете увеличить сумму заказа.
Примеры наших email-рассылок
Интернет-магазин аксессуаров для смартфонов и планшетов
Создан дизайн макета в корпоративном стиле:
Написаны тексты для писем, разработано оформление и осуществлена верстка макетов.
Была построена следующая цепочка писем:
Разработаны письма для автоматических рассылок (брошенная корзина, уведомление о появившихся новинках), письмо для реактивации базы (с промо-кодом на скидку) и email для регулярных рассылок.
Настроена интеграция писем в Sendpulse, а также автоматический импорт контактов с сайта (cms – InSales).
Достигнуты следующие результаты email-рассылки:
После отправки по всей базе письма за первые сутки было получено 74 повторных заказа.
Статистика по отправленному письму достигла следующих показателей: open rate – 28%, click rate – 7%.
01Собираем информацию у заказчика, ставим цели и задачи.
Согласовываем, какой результат должен принести проект.
02Анализируем целевую аудиторию.
Сегментируем клиентов, чтобы рассылка совпадала с их интересами и потребностями.
03Анализируем конкурентов.
Смотрим примеры писем, время рассылок, способы привлечения подписчиков.
04Разрабатываем стратегию.
Составляем план, определяем типы, частоту и время рассылок, ставим сроки реализации.
05Составляем контент и оформляем письма.
Определяем форматы, сценарии и содержание писем.
06Отправляем цепочки писем.
Для новых подписчиков, информационные, продающие, реактивационные, триггерные, анонсные.
07Анализируем эффективность и результаты.
Количество подписок, открытия писем, совершенных действий и отписок, показатель конверсии. Корректируем настройки рассылки для увеличения ее эффективности.
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку, и мы вышлем вам предложение
Перезвоним вам, уточним вопросы, составим понятное и подробное предложение, рассчитаем главные коммерческие показатели
Александр Гнездилов
Менеджер проектов
Над вашим проектом будет работать команда экспертов: