Сколько на самом деле стоит контекстная реклама в социальной сети Вконтакте

Подпишись на нашу рассылку

Категории:

Аудитория социальной сети Вконтакте просто поражает воображение, так как насчитывает около 245 000 000 пользователей. Говорить о том что, среди такой невероятной аудитории можно встретить только подростков уже нет смысла: сегмент всех возрастов представлен в достаточной степени.

Контекстная реклама в социальной сети Вконтакте

В данной статье мы на конкретных примерах покажем, от чего будет зависеть цена перехода по контекстной рекламе, транслируемой внутри сети.

За основу будут взяты статистические данные, представлены самой рекламной платформой. Реальные цифры на ведение рекламы могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в пределах 20%.

Регион и пол аудитории

Начнем с самого простого – выбора региона для трансляции рекламы. Для примера мы возьмем общую цену по стране, а также Москву и СПБ.

Регион/ПолРоссия (127 млн.)Москва (20 млн.)СПБ (9.6 млн.)
Общий (минимум)23.8 р./клик34.6 р./клик30.9 р./клик
Общий (максимум)31.2 р./клик38.1 р./клик41.2 р./клик
М (минимум)23.8 р./клик32.1 р./клик33.1 р./клик
М (максимум)30.9 р./клик34.3 р./клик41.2 р./клик
Ж (минимум)29.8 р./клик34,6 р./клик41.2 р./клик
Ж (максимум)34.6 р./клик39,6 р./клик49.5 р./клик

Несмотря на то, что запуск рекламы с подобными настройками маловероятен, некоторые выводы уже можно сделать.

  • Женская аудитория обойдется рекламодателю на 15-20% дороже, чем мужская. Судя по всему, это связано с большей покупательной активности женщин.
  • На удивление аудитория из СПБ стоит дороже, чем в г. Москва. Скорее всего, более высокая цена связана с меньшей насыщенностью региона рекламой, а значит – большей конвертацией.
  • Стоимость по всем регионам на 30-40% дешевле, чем в центральных городах. Причина разницы понятна и зависит от уровня жизни, отдаленности пользователей от больших городов и столицы.

Возрастной показатель

Покупательная способность человека в основном зависит от его возраста. Чем старше (не учитывая пенсионный возраст) человек, тем выше его доходы. Самый низкий процент покупок на переход совершают подростки, которые отлично взаимодействуют с рекламой, но в основном не конвертируются.

Регион/возрастРоссия (р./клик)Москва (р./клик)СПБ (р./клик)
М 12-17 лет12.430.930.9
Ж 12-17 лет20.630.922.6
М 18-23 лет22.830.930.9
Ж 18-23 лет24.334.630.9
М 24-34 лет30.934,635.3
Ж 24-34 лет37.234.638.2
М 35-45 лет30.934.639.4
Ж 35-45 лет31.634.742.5
М 46-55 лет30.934.641.9
Ж 46-55 лет30.934.644.3

Как можно заметить, в данной таблице прослеживается закономерность, выведенная раньше, но также и некоторые несоответствия, на которые могла повлиять конкуренция рекламодателей в системе или политика рекламной платформы.

Вот несколько выводов:

  • Наиболее “плавная” статистика была получена с настройками по всей России. Здесь видно как растет покупательная способность аудитории до своего пика в возрастной группе 24-34 года. После чего идет спад цены за клик.
  • Самая желаемая аудитория по версии рекламодателей – это женщины в возрасте 24-34 года.
  • В Москве и СПБ стоимость клика в младшей категории аудитории неоправданно завышена.
  • Регион СПБ, так же как и в прошлой выборке, показал более высокий уровень цен за клик даже по отношению к Москве.

Для более наглядной оценки можно посмотреть на график изменения цен в зависимости от возраста аудитории.

График Вконтакте

Вывод

Конечно, в данном материале мы не берем в расчёт род деятельности аудитории, их семейное положение и другие характеристики, которые могли бы повлиять на цену клика. Но даже такая усредненная статистика может дать неплохую почву для размышлений.

Спасибо, что читаете наш блог, обязательно подписывайтесь на обновления, группы в социальных сетях и оставляйте свои комментарии.

Категории:

Смотрите так же:

,

Маркетинг и психология цвета: увеличиваем продажи на лендинге

Содержание статьи: Предпосылки нейромаркетинга в искусстве и дизайне Выбираем правильный цвет для лендинга Вместо заключения Друзья! Поговорим о взаимосвязи маркетинга и человеческой психологии (что сейчас называют нейромаркетингом) и о том, как с помощью

Читать подробнее

,,

Как составить УТП

Резюме: что такое уникальное торговое предложение (УТП)? Для чего нужно УТП? В чем его отличие от акций, слогана, оффера? правила хорошего УТП. Пошаговое руководство по составлению УТП, статья с примерами. УТП – уникальное

Читать подробнее

Второй заголовок в яндекс директ

Как выглядит второй заголовок Второй заголовок – используем с умом 2-й заголовок не показывается? Выводы О том, что Я. Директ позволяет добавлять 2-й заголовок в рекламное объявление, осведомлен  уже каждый контекстолог, а вот

Читать подробнее

,

Как правильно вести проект по разработке и созданию сайта

Как же мы действуем, когда к нам приходит сложный проект? Например, создание сайта с нуля или кардинальное обновления существующего ресурса. Кардинальное, значит, что обновляем и дизайн, и CMS. Расскажем подробнее. Зачем обновлять дизайн

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16