Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Главное преимущество контекстной рекламы для бизнеса — скорое повышение количества заявок и продаж товаров или услуг. Реклама в Яндекс и Google покажет эффект уже в первый день после запуска кампаний.

Еще одна особенность – тотальный контроль за процессом настройки и ведением кампаний. Рекламодатель в режиме онлайн получает статистику о том, кому была показана реклама, какой возрастной группе, в ответ на какой поисковый запрос и прочее. Тут же видно, по какому запросу перешел пользователь, сколько стоил клик и масса другого – за счет этого несложно анализировать полученную информацию, а затем корректировать кампании для достижения большего результата.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Другие виды рекламы не ведут такой “точный” диалог с клиентом, что крайне важно для бизнеса. С помощью контекстного объявления в Яндекс Директ и Google Ads вы рассказываете о товаре или услуге только тем, кто уже заинтересован в получении аналогичного предложения. Вы говорите о конкретных выгодах и заинтересовываете в покупке. Поисковое продвижение, конечно, тоже выполняет такую функцию, но попасть в ТОП выдачи сможете не ранее, чем через полгода. Поэтому многие выбирают на первое время контекст.

Контекстная реклама призвана помочь бизнесу и успешно справляется со своими задачами при грамотной настройке кампаний.

Плюсы контекстной рекламы

  • Контекст избирателен — ориентируется на интересы и предпочтения пользователей, которые искали определенные предложения в сети и прочего. Рекламное объявление в контексте таргетировано по-максимуму – а значит нацеливается на будущих клиентов.
  • Работать с рекламными объявлениями в Яндекс и Google легко – просто формулируете точный и понятный заголовок, пишете привлекательный текст, указываете ключевые слова, выбираете аудиторию и специфику площадок. Затем настраиваете режим показа объявлений – и вуаля, реклама запущена!
  • РСЯ, Рекламная сеть Яндекса и Google КМС — дают дополнительный трафик на ваш ресурс, который теряется при использовании только рекламы на Поиске. Запустите кампании на партнерских площадках Яндекс и Google и получайте больше посещений сайта.
  • Также стоит отметить, что некоторые товары или услуги гораздо выгоднее показывать с помощью медийных форматов рекламы — фото, видео, анимация. Например, катание на яхтах, конные прогулки и прочее
  • В Яндекс и Google масса всевозможных инструментов оценки результативности кампаний – это помогает анализировать поведение пользователей и следом оптимизировать кампании.
  • В контекстной рекламе все измеряется и отслеживается, поэтому результаты анализируются в отличие от других источников – тв, радио, билборды и прочее.

Минусы контекстной рекламы

Минусы контекстной рекламы

Из недостатков рекламы в Яндекс и Google отметим:

  • Если средства на балансе рекламной кампании кончились — чувствуй себя мишкой в спячке 🙂 Контекст работает только, если на счету есть деньги. А еще накопленная за долгое время статистика кампании сбрасывается, если рекламу выключить. Сами понимаете, какой будет в итоге “показатель качества” кампании 🙂
  • Сложно и часто затратно продавать малоизвестную услугу или товар, потому как аудитория не знает о ней. Здесь стоит искать каналы и подходы для “брендирования” услуги или товара. Трафик может быть маленьким, нужно тратиться на подогрев интереса пользователей — рекламные посты в соцсетях, реклама по околотематичным запросам, по похожей аудитории и прочее.
  • Требуется постоянный мониторинг статистики, конверсии, цены. Следует также проводить тесты, расширять и сужать семантику, анализировать конкурентов. Поэтому не грезьте — одного раза на настройку кампаний будет недостаточно. Рекламные кампании нужно регулярно оптимизировать, добавлять новые, тестировать и для нужных результатов заниматься вплотную. Поэтому, если не готовы к большому пласту аналитической работы, отодвиньте этот рекламный канал в сторону 🙂
  • К этому еще и ситуация с перегретым рынком — некоторые товары и услуги в таком широком объеме представлены в контексте, что нужно готовиться к большим вкладам в рекламный бюджет. Если у вас, конечно, конкурентная ниша.
  • И еще — помните, допустите одну ошибку в настройке рекламной кампании — сольете весь месячный бюджет!
Если у вас интернет магазин, рекомендуем прочитать: Оптимизация торговых кампаний в Google Ads

Заключение

Контекстная реклама в Директе и Гугле — мощный инструмент с огромным функционалом, который может поднять ваш бизнес на новый уровень. Но контекст в неумелых руках может и потопить бизнес. Поэтому к настройке и ведению рекламных кампаний нужно подойти очень щепетильно и всегда следить за ними и оптимизировать, либо доверить эту работу профессиоаналам. Высоких вам конверсий ☺

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16