Кейс. Как с помощью правильной настройки рекламных компаний в Я. Директ и Google Ads увеличить конверсию и снизить ее стоимость – на примере mydrone.ru

В наше интернет-маркетинговое агентство FireSeo за помощью в настройке контекстной рекламы обратился интернет-магазин гаджетов – квадрокоптеров и дронов – Mydrone.ru:

Магазин дронов

1. Первым делом взялись за анализ географии текущих рекламных кампаний заказчика в Яндекс. Директ. После проведенного аудита поставили цель – сократить стоимость конверсии по возможному максимуму. Для этого отказались от запуска рекламы в неэффективных регионах. За счет этого высвободили немалый бюджет и направили средства на рекламные кампании по Москве, на которую приходится почти 90 % конверсий:

Конверсии

2. Дальше выявили, что чаще пользователи ищут Аксессуары и запчасти, а также Ремонт и сервис таких гаджетов – поэтому увеличили бюджет рекламных кампаний, нацеленных на решение таких задач. Аксессуары и запчасти:

MyDrone

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Сервисное обслуживание:

Сервисное обслуживание

3. Основываясь на статистике за последние 90 дней, определили ключевые слова, которые неэффективны. Часть объявлений по таким запросам отключили, по части – снизили ставку.

4. Дальше, исходя из той же статистики за предыдущие 90 дней, выявили запросы, приносящие нужный результат. Среди группы ключей выбрали запросы, чей CTR меньше 12 %, и существенно подняли ставки по ним.

5. Также мы взялись за текстовую основу объявлений и графическое оформление – переделали часть рекламных заголовков, чтобы они четко раскрывали выгоду для клиентов и стали понятнее. Здесь же заменили картинки для Рекламной сети Яндекса – сделали их заметнее и привлекательнее для пользователей.

В результате отключения неэффективных регионов и безрезультативных ключевых слов достигли повышения коэффициента конверсии и снижения её цены.

Взгляните на коэффициент конверсии цели:

Коэффициент конверсии

А вот и подробные данные о том, как снизили стоимость конверсии:

Стоимость конверсии

В завершение подведем итоги и полноценно раскроем нашу стратегию.

Что сделали:

  • Проводили ежемесячную чистку поисковых запросов и регулярно собирали минус-слова для рекламных кампаний в Я. Директ и Google Ads
  • Ежедневный мониторинг и оптимизация ставок
  • Анализировали результативность ключевых слов: отключали неконверсионные запросы, корректировали ставки для нацеленных на конверсию, добавляли новые ключи
  • Тестировали массу е вариантов рекламных объявлений, а из них уже отбирали те, что эффективнее
  • Проводили аудит эффективности сайта, оптимизировали ресурс и улучшали юзабилити

Результаты работ:

  • Грамотно скорректировали целевую аудиторию для бизнеса клиента
  • Увеличили число конверсий
  • Снизили стоимость конверсий
  • Повысили прибыль заказчика – в разы!

Ознакомьтесь наглядно с результатами грамотной настройки рекламных кампаний в Я. Директ и Google Ads нашими силами:

1. Яндекс. Директ

Показатели Яндекс. Директ

2. Google Ads

Показатели Google Ads

У вас схожий бизнес или вы так же реализуете товары через интернет-магазин? Я. Маркетом ничего не заканчивается, хоть это популярнейший маркетплейс в России. Попробуйте контекстную рекламу для своей ниши, а если возникнут трудности, обращайтесь – мы рады настроить кампании и принести прибыль вашему бизнесу!

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16