, ,

Компания Зеленая миля, производящая экологичный почвогрунт и предоставляющая в аренду специализированную технику для озеленения территорий, обратилась к нам с просьбой подготовить и реализовать интернет-маркетинговую стратегию для увеличения продаж фирмы.

Наши задачи

  • Создать конверсионный лендинг пейдж – раскрывающий концепцию бизнеса и преимущества для будущих клиентов, понятный и удобный для пользователей
  • Настроить и запустить контекстную рекламу с прицелом на результат для бизнеса

Стратегия

1 этап – разработка landing page

  • Первым делом пристально изучили особенности бизнеса клиента, проанализировали конкурентную среду, выявили ЦА. Проработали структуру посадочной страницы, функционал с учетом задач бизнеса и подготовили прототип для клиента. Посмотреть на подробный прототип будущего сайта можете здесь.
  • После согласования всех деталей и пожеланий клиента принялись за разработку персонального дизайна лендинга, который выделил бы компанию в отрасли, стал запоминающимся и вызывал доверие у целевой аудитории:

Зеленая миля

  • Сделали удобное и понятное верхнее меню:

Верхнее меню

  • В удачном месте расположили контакты для связи – в правом верхнем углу страницы:

Контакты для связи

С возможностью оперативного обратного звонка:

Обратный звонок

Главные преимущества и выгоды для будущих заказчиков разместили на 1-м экране:

Главные преимущества

  • Поработали над главными элементами посадочной страницы, чтобы в итоге получить нужный результат. А именно:
  1. Одна посадочная страница – подразумевает одну цель. Мы рассказываем о почвогрунте и его разновидностях, которые предлагает компания:

Посадочная страница

И раскрываем подробную информацию о каждом продукте. Для удобства пользователей размещаем увеличенные изображения в хорошем разрешении, что закономерно увеличивает конверсию сайта:

Подробная информация о каждом продукте

Но, кроме этого, в каждую карточку товара добавляем форму заказа. Так посетитель сайта может сразу оставить заявку на интересующую продукцию – без лишних действий:

Форма заказа

Чтобы привлечь пользователей к разделу Аренда, поступили аналогичным образом, предметно раскрыв информацию для будущих заказчиков:

Раздел Аренда

Раскрыли преимущества сотрудничества с компанией:

Преимущества сотрудничества с компанией

Компания в числах:

Компания в числах

Примеры реализованных проектов также повышают доверие пользователей к компании, посетители могут видеть реальные фото работ. А при желании – могут отправиться на объект, чтобы оценить воочию:

Доверие пользователей к компании

Подробная информация о способах оплаты и доставки продукции с массой вариантов на выбор:

Подробная информация о способах оплаты

Разместили на сайте прозрачную информацию о компании. Любой из представленных документов можно изучить, увеличив файл одним кликом:

Прозрачная информация о компании

Повышает доверие гостей сайта и доступная информация о партнерах компании:

Доверие гостей сайта

Конечно же, карта с указанием месторасположения офисов компании:

Карта офисов

А еще добавили динамики на лендинг пейдж — дополнили сайт интересной анимацией в виде вырастающего растения, появляющихся элементов сайта в момент прокутки. Можете убедиться воочию, перейдя на сайт:

Анимация на сайте

2 этап – грамотная настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Директ

Специалист по рекламе собрал больше 2000 ключевых запросов, составил семантическое ядро и сгруппировал ключи, выделил минус-слова, написал правильные тексты объявлений, настроил расширения, определил стратегии и настроил аналитику.

Знакомьтесь с примерами объявлений, размещенных на Поиске Яндекса:

Примеры объявлений

Пример объявления

Такое привлекательное объявление разработали и разместили в РСЯ:

РСЯ

А теперь покажем общую статистику по рекламным кампаниям Я. Директа:

Яндекс Директ

На картинке показаны результаты всех кампаний, начиная со II квартала 2017 и заканчивая II кварталом 2018 года. Если в начале показов зафиксировано 307.659, то к августу этого года их стало 284.295. Но в то же время и кликов по рекламе стало больше: было 3483 клика, стало 4505. CTR рекламных кампаний вырос с 1.13% до почти 2%. Итоговая конверсия в начале работ — 31, а уже сейчас почти 50 лидов с контекстной рекламы в сезон, что не может не радовать нашего клиента :)

А здесь покажем результаты отдельно по рекламе на Поиске и РСЯ для наглядности.

Как видно по скриншоту, за все время на Поиске показали объявления 62. 528 раз — с апреля 2017 о по август 2018 гг. Достигли CTR — 12,16% и средней цены клика в 51.01 руб.:

CTR данные

В рекламной сети Яндекса вот такая статистика:

Статистика сайта

Подведем итоги

Для компании Зеленая миля разработали грамотный и понятный лендинг, с приятным дизайном и четкой структурой. Сайт удобен для пользователей, адаптирован под всевозможные устройства и моментально прогружается. Но главное — ресурс раскрывает ключевую концепцию компании и ясно преподносит выгоды для будущих заказчиков.

После запуска лендинг пейдж настроили к нему правильную контекстную рекламу на Я. Директ.

По результатам виден заметный рост конверсии на сайте. Соответственно, и число продаж клиента увеличилось в разы. Сейчас продолжаем ведение кампаний, с каждым днем совершенствуя результаты, добавляя новые маркетинговые инструменты и используя свежие рекламные тактики.

Наша цель — помочь развитию бизнеса в интернете, какова бы ни была тематика и сложность задачи. Под каждую компанию мы пишем персональную стратегию развития. Будем рады помочь и вам. Обращайтесь!

telegram
Подписаться на наш Telegram