Как грамотно проработанный лендинг пейдж и правильно настроенная контекстная реклама увеличили поток клиентов и повысили прибыль компании «Зеленая миля»

Категории: , ,

Компания Зеленая миля, производящая экологичный почвогрунт и предоставляющая в аренду специализированную технику для озеленения территорий, обратилась к нам с просьбой подготовить и реализовать интернет-маркетинговую стратегию для увеличения продаж фирмы.

Наши задачи

  • Создать конверсионный лендинг пейдж – раскрывающий концепцию бизнеса и преимущества для будущих клиентов, понятный и удобный для пользователей
  • Настроить и запустить контекстную рекламу с прицелом на результат для бизнеса

Стратегия

1 этап – разработка landing page

  • Первым делом пристально изучили особенности бизнеса клиента, проанализировали конкурентную среду, выявили ЦА. Проработали структуру посадочной страницы, функционал с учетом задач бизнеса и подготовили прототип для клиента. Посмотреть на подробный прототип будущего сайта можете здесь.
  • После согласования всех деталей и пожеланий клиента принялись за разработку персонального дизайна лендинга, который выделил бы компанию в отрасли, стал запоминающимся и вызывал доверие у целевой аудитории:

Зеленая миля

  • Сделали удобное и понятное верхнее меню:

Верхнее меню

  • В удачном месте расположили контакты для связи – в правом верхнем углу страницы:

Контакты для связи

С возможностью оперативного обратного звонка:

Обратный звонок

Главные преимущества и выгоды для будущих заказчиков разместили на 1-м экране:

Главные преимущества

  • Поработали над главными элементами посадочной страницы, чтобы в итоге получить нужный результат. А именно:
  1. Одна посадочная страница – подразумевает одну цель. Мы рассказываем о почвогрунте и его разновидностях, которые предлагает компания:

Посадочная страница

И раскрываем подробную информацию о каждом продукте. Для удобства пользователей размещаем увеличенные изображения в хорошем разрешении, что закономерно увеличивает конверсию сайта:

Подробная информация о каждом продукте

Но, кроме этого, в каждую карточку товара добавляем форму заказа. Так посетитель сайта может сразу оставить заявку на интересующую продукцию – без лишних действий:

Форма заказа

Чтобы привлечь пользователей к разделу Аренда, поступили аналогичным образом, предметно раскрыв информацию для будущих заказчиков:

Раздел Аренда

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Раскрыли преимущества сотрудничества с компанией:

Преимущества сотрудничества с компанией

Компания в числах:

Компания в числах

Примеры реализованных проектов также повышают доверие пользователей к компании, посетители могут видеть реальные фото работ. А при желании – могут отправиться на объект, чтобы оценить воочию:

Доверие пользователей к компании

Подробная информация о способах оплаты и доставки продукции с массой вариантов на выбор:

Подробная информация о способах оплаты

Разместили на сайте прозрачную информацию о компании. Любой из представленных документов можно изучить, увеличив файл одним кликом:

Прозрачная информация о компании

Повышает доверие гостей сайта и доступная информация о партнерах компании:

Доверие гостей сайта

Конечно же, карта с указанием месторасположения офисов компании:

Карта офисов

А еще добавили динамики на лендинг пейдж – дополнили сайт интересной анимацией в виде вырастающего растения, появляющихся элементов сайта в момент прокутки. Можете убедиться воочию, перейдя на сайт:

Анимация на сайте

2 этап – грамотная настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Директ

Специалист по рекламе собрал больше 2000 ключевых запросов, составил семантическое ядро и сгруппировал ключи, выделил минус-слова, написал правильные тексты объявлений, настроил расширения, определил стратегии и настроил аналитику.

Знакомьтесь с примерами объявлений, размещенных на Поиске Яндекса:

Примеры объявлений

Пример объявления

Такое привлекательное объявление разработали и разместили в РСЯ:

РСЯ

А теперь покажем общую статистику по рекламным кампаниям Я. Директа:

Яндекс Директ

На картинке показаны результаты всех кампаний, начиная со II квартала 2017 и заканчивая II кварталом 2018 года. Если в начале показов зафиксировано 307.659, то к августу этого года их стало 284.295. Но в то же время и кликов по рекламе стало больше: было 3483 клика, стало 4505. CTR рекламных кампаний вырос с 1.13% до почти 2%. Итоговая конверсия в начале работ – 31, а уже сейчас почти 50 лидов с контекстной рекламы в сезон, что не может не радовать нашего клиента 🙂

А здесь покажем результаты отдельно по рекламе на Поиске и РСЯ для наглядности.

Как видно по скриншоту, за все время на Поиске показали объявления 62. 528 раз – с апреля 2017 о по август 2018 гг. Достигли CTR – 12,16% и средней цены клика в 51.01 руб.:

CTR данные

В рекламной сети Яндекса вот такая статистика:

Статистика сайта

Подведем итоги

Для компании Зеленая миля разработали грамотный и понятный лендинг, с приятным дизайном и четкой структурой. Сайт удобен для пользователей, адаптирован под всевозможные устройства и моментально прогружается. Но главное – ресурс раскрывает ключевую концепцию компании и ясно преподносит выгоды для будущих заказчиков.

После запуска лендинг пейдж настроили к нему правильную контекстную рекламу на Я. Директ.

По результатам виден заметный рост конверсии на сайте. Соответственно, и число продаж клиента увеличилось в разы. Сейчас продолжаем ведение кампаний, с каждым днем совершенствуя результаты, добавляя новые маркетинговые инструменты и используя свежие рекламные тактики.

Наша цель – помочь развитию бизнеса в интернете, какова бы ни была тематика и сложность задачи. Под каждую компанию мы пишем персональную стратегию развития. Будем рады помочь и вам. Обращайтесь!

Категории: , ,

Смотрите так же:

Как использовать YouTube для бизнеса

Мы уверены, что нет никакого смысла описывать, что такое сервис YouTube и зачем он существует. Можно сказать лишь то, что видео-контент – это дополнительный канал передачи информации о вас и ваших услугах. В

Читать подробнее

,

Как правильно обновлять дизайн сайта

Иногда бывает, что по каким-то причинам клиент решает обновить дизайн сайта, даже если старый вариант еще вполне себе ничего =) В частности, наш клиент – Global Consulting решил провести ребрендинг и переименовался в

Читать подробнее

,

Чат-бот напоминатор – о важном не забудешь!

Друзья! Для вас отличная новость – мы разработали нового полезного чат-бота, который напоминает о важных делах: Просто добавьте бота @nopomni_fire_bot в Telegram, и бот напомнит вам в конкретный день и время о задаче,

Читать подробнее

Чат-робот

10 лучших способов использования чат-ботов британскими компаниями

В 2016 году чат-боты на пике внимания в мире высоких технологий во многом благодаря заявлению Facebook о появившейся возможности их интеграции в Messenger и выпуску Twitter-бота Tay компанией Microsoft. Возникает вопрос, насколько они

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16