За настройкой контекстной рекламы в Яндекс. Директ к нам обратилась школа красоты Sharm. Компания регулярно ведет набор учеников на курсы маникюра и наращивания ресниц. Сайт клиента — school-beauty.com:

Настройка контекстной рекламы

Прежде у клиента работала рекламная кампания в Директе, настраивали ее мастера другого агентства – но результаты рекламы не устраивали. Поэтому мы пришли на помощь и взялись за переработку кампании.

Что мы сделали

Этап 1

Собрали полное семантическое ядро на основе специфики бизнеса – маникюр. Почистили и отобрали целевые запросы, структурировали их по группам. В итоге получили 500+ ключевиков.

Этап 2

Проработали по-максимуму список стоп-слов, чтобы исключить ненужные переходы на сайт клиента.

Этап 3

Дальше мы разбили рекламную кампанию на Поиск и РСЯ. Разделили кампании по типам услуг школы – чтобы привлекать аудиторию, которая хочет учиться дизайну ногтей, аппаратному маникюру/ педикюру или освоить технологии наращивания ресниц:

Разбитие рекламной кампании

Этап 4

Подготовили и разместили рекламные объявления. Посмотрите на пример объявления на Поиске:

Рекламный объявления

Вид рекламных объявлений

Прошло чуть больше месяца с начала работы кампании в Я. Директ. Посмотрите, как она показала себя:

Результат работы над объявлениями

Мы добились увеличения продаж сайта с помощью Яндекс директ с конверсии в 6.28% на Поиске и 6.75% из РСЯ. Уже видно — РСЯ дает больше конверсий при меньшей стоимости заявки, поэтому будем углубляться в этом направлении. С Поиском также продолжаем работать.

В качестве конверсий мы указали отправку заявки с формы. Форма заявки на сайте клиента выглядит так:

Конверсия отправка формы

Также для конверсий указали – переход пользователей на страницу контактов:

Переход пользователя на контакты

Взгляните на количество отправленных заявок с формы и конверсию:

Количество отправленных заявок

В итоге – с формы пришло 70 лидов, конверсия — 1,4% при средней стоимости клика в 12,45 руб. Согласитесь – неплохой результат  :)

Мы уделили внимание и типам устройств, с которых на сайт приходят будущие ученики. Достаточное количество визитов идет с обычных ПК – 2 240, но больше с мобильных устройств – на сайт пришли 4 336 пользователей смартфонов:

Типы устойств

Результаты работы рекламной кампании для школы красоты Sharm

Результаты рекламной кампании

Как видите, CTR на Поиске впечатляет, а средняя позиция показа 3.33 и 2.83 клика. Отказов и вовсе незначительное количество — 19.02% при глубине просмотра страницы в 1.80:

Высокий CTR

Количество звонков в Метрике пока не учитывается – школа Sharm ведет свою статистику, но на этом этапе клиент крайне восхищен результатами наших работ ☺

А теперь давайте сравним результаты нашей работы и показатели кампаний, настроенных другими подрядчиками:

Показатели компании

Наши кампании выделены зеленым. Прошлые кампании — красным.

Посмотрите на скриншот и сравните наши результаты по Директу и показатели бывшего подрядчика:

  • на 9429 визитов пришло 55 заявок с конверсией 0,47%
  • в наших кампаниях на 2924 визита получилось 70 заявок с конверсией 1,66%
  • отказы прошлых кампаний — 22,8%, показатели отказов наших кампаний — 18,9%

Как планируем двигаться дальше? Будем оптимизировать рекламную кампанию, улучшать сайт клиента, подключим колл-трекинг для отслеживания звонков клиентов  – чтобы еще больше увеличить количество заявок и вместе с этим снизить их стоимость!

А вы хотите таких же результатов? Обращайтесь! Настроим вам контекстную рекламу, чтобы вы получали больше заявок и клиентов!

telegram
Подписаться на наш Telegram