Особенности продвижения цветочного онлайн-магазина
Сайт для цветочного бизнеса может быть основным и дополнительным каналом продаж. Ранее было сложно себе представить продажу букетов онлайн, нынче покупательское доверие к интернет-магазинам выросло – срезанные цветы и растения в горшках успешно продаются в сети. Более того, заказ напрямую со склада часто обходится дешевле, нежели покупка в офлайн-точке.
Торговля срезанными и горшечными растениями имеет ряд особенностей.
Срок реализации срезанных растений ограничен, продавцам необходимо приложить усилия для сохранения свежести цветов.
Продажи характеризуются сезонностью: пик спроса приходится на праздничные даты.
Покупка цветов строится на эмоциях. Этот момент необходимо учитывать при продвижении.
Как правило, цветочный бизнес привязан к региону, определенному району в городе. Однако если речь идет об эксклюзивном букете или экзотическом растении в горшке, возможна пересылка.