XYZ School: Геймдизайнер
Вас ждет обучение на геймдизайнера с нуля. Вы освоите игровой нарратив и визуал, научитесь создавать уровни и сможете сменить профессию уже через год. В программе: изучение движков Unity и Unreal Engine 4, создание уровней и нарратив в игровом процессе, психология игры и работа с эмоциями зрителя.

Длительность – 16 месяцев, стоимость – 6 229 руб/мес. при рассрочке на 24 месяца.
Вы научитесь:
- Разрабатывать концепты игр и прототипы;
- Вести документацию;
- Писать диалоги и придумывать сценарии;
- Создавать реалистичных персонажей;
- Работать с дизайном уровней, продумывать навигацию и управлять эмоциями игроков.


Учебный процесс: обучение начинается с набором группы. Вы учитесь полностью в онлайн-формате, выполняя задания к каждому вебинару, которые затем проверяются ассистентами. Также вас ждут стримы с преподавателями и общение в live-режиме. За время обучения вы разработаете несколько собственных проектов для портфолио.
Бонусы: доступ к чату в дискорте, подписка на материалы XYZ Плюс, «Карьерный чит» в подарок, сертификат.
Программа курса
- Пайплайн геймдизайнера
- Идеи и ограничения
- Документация и игровые механики
- Основы нарративного и левел-дизайна
- Unreal Engine 4: персонаж, анимация, оружие,
- искусственные интеллект и системы боя
- Системы квестов
- User Interface
- Создание игровых правил и меню
- Баланс игровых элементов
- Прототипирование
- Процессы и организация работы в команде
Итоговый проект по курсу:
Прототип шутера от 3-го лица с персонажем, стрельбой, искусственным интеллектом и интерактивными объектами.
Настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.
- Кто такой нарративный дизайнер
- Мотивация игрока
- Гендерные и возрастные отличия игроков
- Основы игровой драматургии
- Сочетание нарратива и геймплея
- Персонажи и их место в игре
- Вертикальный срез сюжета
- Квестовая и диалоговая системы
- Квесты и диалоги в мобильных играх
- Работа в команде и разработка ТЗ
Итоговый проект по курсу:
Многоуровневая история-презентация, в которой раскрыта концепция твоей игры: описан сеттинг, персонажи, синопсис и user story.
- Роль дизайнера уровней
- Работа в Unity
- Базовое построение блокаута и визуальный язык
- Метрика и универсальные принципы
- Масштаб и объем
- Типы пространств
- Силуэт и форма
- Mental Mapping
- Level & Combat design
- Композиция и арт
- Light mapping
- Теория потока
- Level Metrics
Итоговый проект по курсу:
Играбельный прототип уровня, разработанный по всем правилам игровых студий.