XYZ School: 3D-художник по персонажам
Курс для художников, которые мечтают попробовать свои силы в игровой индустрии. Вы научитесь создавать реалистичных 3D-персонажей с уникальными чертами и характеристиками. Спустя полгода вы уже сможете брать заказы на 3D-моделирование. В программе: работа с игровым софтом Blender, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, V-Ray, Marvelous Designer, ZWrap/WrapX, Ornatrix, Unfould3, Photoshop, анатомия и текстуры, презентация работ.

Длительность – 12 месяцев, стоимость – 6 420 руб/мес. при рассрочке на 24 месяца.
Вы научитесь:
- Создавать анатомически правильных и детализированных персонажей;
- «Оживлять» персонажей и встраивать их в движок;
- Работать по референсам и на основе 3D-болванок;
- Создавать динамические эффекты;
- Скульптурировать голову, конечности, волосы и текстуры.


Учебный процесс: учеба начинается с набором группы. Вы учитесь на геймдизайнера по предзаписанным лекциям и выполняете домашние задания к ним. Преподаватели проверяют работы и дают фидбеки в письменном виде и видеоформате. За первые полгода обучения вы создадите «живого» реалистичного персонажа для портфолио.
Бонусы: доступ к чату в дискорте, предстартовый подготовительный курс, подписка на материалы XYZ Плюс, «Карьерный чит» в подарок, сертификат.
Программа курса
- Интерфейс и основные инструменты
- Кастомизация и горячие клавиши
- Основные кисти
- Маскирующие кисти
- Кисти группы Select
- Polygroups
- Divide и Dynamesh
- Zremesher
- Полезные кнопки
- Создание интересного силуэта
- Детализация силуэта
- Создание оружия
- Подготовка к ретопологии
- Развертка модели
- Запечка модели
- Текстурирование модели
- Сборка сцены в Marmoset
- Анимация движения
- Анимация атаки и смерти
- Экспорт и рендер видео, работа с GIF
- Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
- Дипломная работа
- Мастер-класс по созданию монстра
- Мастер-класс по складкам
- Мастер-класс по шерсти
- Мастер-класс по рукам
- Обзор 3D-стоков
- Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио:
- рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.
- Работа с референсами
- Обзор разных пайплайнов работы
- Принципы анатомии
- Скульптинг тела
- Анатомия головы
- Создание головы
- Создание одежды
- Ретопология одежды
- Топология тела и лица под анимацию
- Топология оружия и пропсов
- Сборка Middle poly для рига и анимации
- Детализация лица и тела
- Детализация пропсов и оружия
- Развертка персонажа
- Текстурирование кожи
- Текстурирование костюма и пропсов
- Создание волос и прически
- Рендер персонажа
- Композитинг финальной картинки
- Публикация персонажа
В твоем портфолио:
- реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.