Teachline: SMM-стратег
Обучение на SMM-специалиста с TeachLine - залог бизнес-успеха. Опытные “зубры” цифрового маркетинга расскажут вам, как строить SMM-стратегию, изучать целевую аудиторию, анализировать конкурентов и разрабатывать план, по которому будет продвигаться проект. Вы усвоите все ступени обучения и станете конкурентоспособным профессионалом, за которого будут бороться работодатели

Этот курс SMM-специалиста от платформы TeachLine направлен на подготовку диджитал-стратегов, которые знают, какие шаги нужно предпринимать для ровного и стабильного развития бренда. Можете смело на него записываться, если вы:
- новичок в SMM и таргетинге, желающий прокачать свои навыки;
- интернет-маркетолог;
- руководитель бизнес-проекта.


Комплекс курса “SMM-стратег: продвижение и аналитика в соцсетях от TexTerra” состоит из 4 блоков. По итогу обучения выдается специальный документ, свидетельствующий об освоении программы (диплом / диплом с отличием / сертификат). Темы, которые будут разбираться, актуальны для всех, кто хочет погрузиться в SMM-сферу:
- SMM-стратегия, ее компоненты, цели и задачи;
- статистика проекта;
- анализ предпринимателей-конкурентов;
- контент-стратегия;
- рекламная стратегия;
- коммуникационная стратегия;
- принципы стильного и привлекательного дизайна (брендбуки, гайдлайны, мудборды и т.д.);
- аналитика результативности SMM-стратегии.
Ведущим SMM-специалистом курса является Виктория Ефанова — профессионал в сфере продвижения брендов в соцсетях, виртуозно владеющий маркетинговым инструментарием
Программа курса
- Лекция 1. Составляющие стратегии. Что такое SMM-стратегия. Брифинг клиента. Цели и задачи. SMM-стратегии. Составляющие стратегии. Применение стратегии. Коммуникация с заказчиком.
- Лекция 2. Статистика проекта. Анализ данных проекта: соцсети. Анализ данных проекта: Яндекс.Метрика. Где взять данные по ЦА.
- Лекция 3. Анализ конкурентов. Поиск и отбор конкурентов. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.
- Лекция 1. Контент-стратегия. Аудит контента на всех площадках. Концепция аккаунта. Контент-план. Метрики эффективности форматов контента. Что помимо текстов важно учитывать в контент-стратегии.
- Лекция 2. Рекламная стратегия. Анализ рекламных каналов. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация. Работа с блогерами и отслеживание эффективности. Точки роста рекламных каналов.
- Лекция 3. Коммуникационная стратегия. Выбор Tone of voice. Влияние TOV на продвижение. Метрики отслеживания эффективности коммуникационной стратегии.
С чего начать визуальную стратегию. Брендбук и гайдлайн. Что такое мудборд. Сервисы для составления мудборда и выбора цветовой палитры. Влияние дизайна на стратегию продвижения бренда в соцсетях.
- Лекция 1. Составление SMM-стратегии. Создание SMM-стратегии. KPI и продажи в SMM. Сценарии развития соцсетей.
- Лекция 2. Аналитика результативности. Инструменты аналитики. Метрики эффективности. Соцсети и веб-аналитика. Как понять, когда стратегию пора корректировать или менять.