Маркетинг
С нуля
Teachline: SMM-специалист с нуля до профи
Курс SMM-специалиста от платформы TeachLine посвятит вас в тонкости современного диджитал-маркетинга. Вы получите весь необходимый инструментарий навыков для продвижения бренда в соцсети и набьете руку на практических занятиях. Преподаватели TeachLine приложат все усилия, чтобы в будущем вы могли вывести курируемый бизнес на новую высоту.
Начало обучения
В любое время
Стоимость обучения
20 000 р.
Срок обучения
3 (мес.)
Уровень
С нуля
Вам стоит пройти обучение на SMM-специалиста от TeachLine, если вы:
- являетесь новичком в SMM-сфере, но хотите прокачать свои навыки и найти высокооплачиваемую работу;
- желаете получать дополнительный доход и расширить портфель предлагаемых услуг;
- хотите добиться роста своего бизнеса за счет увеличения продаж в соцсетях.
Окончив онлайн-курс “SMM-специалист от TexTerra”, вы сможете:
- эффективно анализировать окружающую бизнес-среду и конкурентов;
- создавать интересные креативы и макеты;
- продуктивно работать с историями во ВКонтакте;
- выпускать привлекательный видеоконтент;
- продвигать тематические и авторские блоги;
- настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте, оптимизировать ее и отслеживать результаты;
- разбираться в ретаргетинге и парсинге аудитории в соцсетях;
- осуществлять комьюнити-менеджмент и управлять репутацией бренда;
- “вирусить” контент, применяя для этого соответствующие идеи и техники;
- создавать медиа-планы;
- использовать чат-боты и рассылки.
Занятия проводят ведущие специалисты агентства TexTerra, имеющие за плечами колоссальный опыт работы с различными видами бизнеса. По окончании курса студенту вручается диплом в электронном виде (возможна также выдача бумажной версии).
Программа курса
Модуль 1. Погружение в профессию
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Модуль 2. Роль SMM в бизнесе
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Модуль 3. Стратегия
Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Модуль 4. Работа с площадками
Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников. Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram. Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней. Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
Модуль 5. Оформление медиаплощадок
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
Модуль 6. Работа с контентом
Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
Модуль 7. Платное продвижение
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
Модуль 8. Альтернативные способы продвижения
Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
Модуль 9. Аналитика
Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
Модуль 10. Работа с заказчиками
Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.