Skillbox: Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Вы научитесь моделировать трехмерных персонажей для игр и экспортировать их в игровой движок. В конце вы создадите полноценных персонажей в сложных костюмах и текстурах, готовых для переноса в игровую реальность.В программе: спецсофт для геймдизайнеров Autodesk Maya 2.0, Substance Painter, ZBrush, а также 3D-моделирование и рендер.

Длительность – 12 месяцев, стоимость – 5 851 руб/мес. при рассрочке на 24 месяца.
Вы научитесь:
- Создавать анатомически правильных персонажей;
- Детализировать кожу, волосы и одежду;
- Работать с топологией и UV;
- Создавать сложные текстуры;
- Визуализировать персонажей в игровом движке.


Учебный процесс: вы начинаете учиться на геймдизайнера в день регистрации и оплаты. Для вас записаны видеоуроки, а к ним – практические упражнения. Домашние задания отправляете на проверку, а преподаватели вносят замечания и дают рекомендации. По всем вопросам процесса обучения вас проконсультирует куратор. Итогом учебы станет финальный проект, который можно добавить в портфолио. Также вы сможете стажироваться в компании-партнере GameBox.
Бонусы: помощь с трудоустройством, доступ к видеоурокам навсегда, сертификат.
Программа курса
- Моделинг.
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- High Poly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Low Poly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
- Подготовка к работе.
- Создание High Poly.
- Создание Low Poly.
- UV: создание развёртки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
- Как читать скетч, или Мысли художника.
- Создание High Poly: base mesh.
- Создание High Poly: hard surface.
- Создание High Poly: органика.
- Создание High Poly: одежда.
- Создание Low Poly.
- Bake.
- Текстурирование.
- Рендеринг. «Продажа» модели.
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию junior и параллельно проходить темы для углублённого изучения профессии.