Skillbox: Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
На курсе по геймдизайну для начинающих вы научитесь создавать локации, предметы, постройки и пейзажи для игрового процесса. Вы сможете разрабатывать визуал окружения и проектировать сцены в Unreal Engine уже спустя 4 месяца обучения. В программе: Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush, основы 3D-моделирования, визуальный дизайн и разработка, арт-контент и проектирование сцен.

Длительность – 10 месяцев, стоимость – 7 289 руб/мес. при рассрочке на 22 месяца.
Вы научитесь:
- Придумывать дизайн окружающей среды и работать с референсами;
- Настраивать освещение и вид камеры;
- Собирать сцены в популярных игровых движках;
- Готовить трехмерные модели для переноса в игровую CMS;
- Создавать реалистичные текстуры.


Учебный процесс: уроки доступны с момента оплаты. Вы учитесь по видеоурокам и выполняете задания к ним. Домашнюю работу проверяет преподаватель, дает подробные комментарии и советы. Также с вами будет работать куратор, который поможет справиться с трудностями и пройти обучение до конца. В финале вы создадите выпускной проект, который пополнит ваше портфолио. Также вы сможете стажироваться в компании по разработке игр GameBox.
Бонусы: помощь с началом карьеры, доступ к материалам курса навсегда, сертификат.
Программа курса
- Интерфейс
- Основные инструменты: move, scale, rotate
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
- Основные инструменты моделирования. Часть 1
- Основные инструменты моделирования. Часть 2
- Сложные и многосоставные формы
- High Poly. SubD-моделирование
- Ретопология. Low Poly
- UV-развёртка. Часть 1
- UV-развёртка. Часть 2
- Текстурирование
- Рендеринг
- Бонус-модуль. Pipeline
- Базовая анимация
- Базовый риггинг
- Усложнённый риггинг
- Мокап
- Анимация рига
Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
- Подготовка к работе
- Создание High Poly
- Создание Low Poly
- UV: создание развёртки
- Бейк в Marmoset Toolbag
- Практика текстурирования
- Рендер и презентация модели
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
- Создание Highpoly
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya
- Создание UV и Bake
- Текстурирование
- Рендер
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Визуальный дизайн игровых локаций
- Подготовка материала. Геометрия игровой локации
- Подготовка материала. Игровой движок
- Базовая разработка. Геометрия игровой локации
- Базовая разработка. Материалы и текстуры
- Базовая разработка. Сцена и шейдеры
- Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим
- Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения
- Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры
- Финализация. Арт-контент
- Финализация. Сцена
На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.
- Выбор рендер-движка
- Подготовка к рендеру
- Настройка света в Maya: основы
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень
- Настройка камеры
- Базовые параметры и свойства рендера
- Настройка материалов. Базовый уровень
- Настройка материалов. Продвинутый уровень
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
- Оптимизация рендера
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
- Бонус-модуль: рендер-ферма