Дизайн
С нуля

Skillbox: Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO

На курсе по геймдизайну для начинающих вы научитесь создавать локации, предметы, постройки и пейзажи для игрового процесса. Вы сможете разрабатывать визуал окружения и проектировать сцены в Unreal Engine уже спустя 4 месяца обучения. В программе: Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush, основы 3D-моделирования, визуальный дизайн и разработка, арт-контент и проектирование сцен.

Начало обучения
В любое время
Стоимость обучения
от 7 289 руб/мес.
Срок обучения
10 (мес.)
Уровень
С нуля

Длительность – 10 месяцев, стоимость – 7 289 руб/мес. при рассрочке на 22 месяца.

Вы научитесь:

  • Придумывать дизайн окружающей среды и работать с референсами;
  • Настраивать освещение и вид камеры;
  • Собирать сцены в популярных игровых движках;
  • Готовить трехмерные модели для переноса в игровую CMS;
  • Создавать реалистичные текстуры.

Skillbox: Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO

Учебный процесс: уроки доступны с момента оплаты. Вы учитесь по видеоурокам и выполняете задания к ним. Домашнюю работу проверяет преподаватель, дает подробные комментарии и советы. Также с вами будет работать куратор, который поможет справиться с трудностями и пройти обучение до конца. В финале вы создадите выпускной проект, который пополнит ваше портфолио. Также вы сможете стажироваться в компании по разработке игр GameBox.

Бонусы: помощь с началом карьеры, доступ к материалам курса навсегда, сертификат.

Программа курса

Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца
  • Интерфейс
  • Основные инструменты: move, scale, rotate
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  • Основные инструменты моделирования. Часть 1
  • Основные инструменты моделирования. Часть 2
  • Сложные и многосоставные формы
  • High Poly. SubD-моделирование
  • Ретопология. Low Poly
  • UV-развёртка. Часть 1
  • UV-развёртка. Часть 2
  • Текстурирование
  • Рендеринг
  • Бонус-модуль. Pipeline
  • Базовая анимация
  • Базовый риггинг
  • Усложнённый риггинг
  • Мокап
  • Анимация рига
Стажировка в практической лаборатории GameBox

Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

3D-моделирование в Maya ≈ 2 месяца
  • Подготовка к работе
  • Создание High Poly
  • Создание Low Poly
  • UV: создание развёртки
  • Бейк в Marmoset Toolbag
  • Практика текстурирования
  • Рендер и презентация модели
  • Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
  • Создание Highpoly
  • Создание Low Poly и Mid Poly в Maya
  • Создание UV и Bake
  • Текстурирование
  • Рендер
ZBrush с нуля до PRO ≈ 1 месяц
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
3D-художник по окружению ≈ 3 месяца
  • Визуальный дизайн игровых локаций
  • Подготовка материала. Геометрия игровой локации
  • Подготовка материала. Игровой движок
  • Базовая разработка. Геометрия игровой локации
  • Базовая разработка. Материалы и текстуры
  • Базовая разработка. Сцена и шейдеры
  • Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим
  • Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения
  • Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры
  • Финализация. Арт-контент
  • Финализация. Сцена
Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox

На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.

Рендер с нуля ≈ 2 месяца
  • Выбор рендер-движка
  • Подготовка к рендеру
  • Настройка света в Maya: основы
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень
  • Настройка камеры
  • Базовые параметры и свойства рендера
  • Настройка материалов. Базовый уровень
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
  • Оптимизация рендера
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
  • Бонус-модуль: рендер-ферма

Отзывы

Мария Федорова

Курс по аналитике стал для меня настоящим открытием! Я научилась анализировать данные и делать выводы, которые помогают в работе. Преподаватели - настоящие профессионалы!

Игорь Васильев

Прошел курс по видео-маркетингу и остался в полном восторге. Уроки были насыщенными и информативными. Теперь я увереннее создаю видеоконтент для своих проектов. Спасибо, FireSEO!

Елена Коваленко

Курс по дизайну на FireSEO просто великолепен! Я получила много полезных знаний и навыков, которые сразу же начала применять. Рекомендую всем, кто хочет развиваться в этой области!

Алексей Громов

Курс по личной эффективности на FireSEO изменил мой подход к работе и жизни в целом. Я научился управлять своим временем и достигать целей. Это действительно стоит того!

Светлана Романова

Курс по маркетингу был очень полезным. Я узнала много новых стратегий и инструментов, которые помогли мне в работе. Преподаватели всегда готовы помочь и ответить на вопросы!

Денис Николаев

Курс по программированию - это отличный старт для новичков! Объяснения простые и доступные, а практические задания помогают закрепить материал. Очень рекомендую!

Попробуйте любой формат курса

Всё необходимое, чтобы начать работать junior
18 000 ₽/мес
То же самое + больше навыков, которые помогут найти работу и быстрее
19 000 ₽/мес
Можно быстрее освоить базовую программу, но учёбе нужно уделять
40 000 ₽/мес