Нетология: PR-менеджер в digital
Курс позволяет освоить перспективную профессию пиар-менеджера в цифровой среде всего за 8 месяцев. Лучшие студенты получат стажировку в агентствах-партнерах курса Nectarin, Grechka Media, 2L.
Курс пиар менеджера в digital-сфере представляет собой комплексную программу с изучением всех инструментов PR, включая копирайтинг и интернет-маркетинг. Вы научитесь работать с сервисами мониторинга, аналитики и коммуникации: Popsteps, «Яндекс.Метрика», «Медиалогия», Pressfeed и другими, а также получите полный доступ к LiveDune – сервису аналитики соцсетей. Во время обучения вы создадите 2 проекта, которыми можно пополнить портфолио. Преподаватели – практикующие эксперты, которые не только научат работающим приемам, но и помогут советом.
Вы научитесь:
- Разрабатывать креативные пиар-стратегии для продвижения в сети;
- Выбирать каналы коммуникации и составлять медиаплан;
- Подбирать контент и писать коммерческие тексты;
- Управлять репутацией бренда, работать с негативом;
- Анализировать эффективность пиар-кампаний с помощью профинструментов.
Во время обучения вы можете смотреть лекции в записи в любое удобное время, а на воркшопах – задавать вопросы и обсуждать домашнее задание. Воркшопы проводятся раз в две недели после 8 вечера в онлайн-режиме. По окончании курса вы выполните дипломную работу и защитите проект перед кураторами.
Длительность – 8 месяцев, стоимость – 99 900₽, есть рассрочка на 24 месяца, а также возможность вернуть деньги или перевестись на другой курс.
Особенности: помощь в составлении резюме и портфолио, поддержка в течение 6 месяцев после обучения, возможность стажировки в партнер
Программа курса
- Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды
- Репутационный аудит
- Разработка стратегии на основе исследований
- Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации
- Создание креативной идеи, которая заставит говорить о вас
- Контент и работа с текстом
- Контент для разных каналов
- Поиск инфоповода
- Работа с подкастами
- Видеоконтент
- Дистрибуция контента
- Работа со СМИ
- Мероприятия для СМИ
- Онлайн-ивенты для задач PR
- Спецпроекты для PR
- Influencer-маркетинг, работа с блогерами
- SMM для PR
- Нативная реклама
- Воркшоп. Каналы коммуникации
- Репутация в сети, работа с негативом
- Воркшоп. Отработка негатива
- Аналитика социальных сетей
- Юридические аспекты рекламы, авторские права
- Антикризисный PR
- Бюджетирование PR-кампании
- Управление командой. Работа с подрядчиками
- Продвижение компании через личный бренд руководителя и эксперта
- Итоговая работа
- PR для промышленных предприятий
- PR для образовательных учреждений
- PR для IT-компаний
- Международный PR
- Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта. Поиск и привлечение спонсоров
- PR стартапов
- IR
- GR
- PR благотворительных проектов
- Внутрикорпоративный PR
- Корпоративные СМИ и блог
- Блоги
- Создание текста
- Инструменты и сервисы для копирайтера
- Базовые навыки редактуры
- Создание текста. Типы и форматы
- Статьи
- Карточки, кейсы и другие форматы
- Лексические и стилистические приёмы
- Копирайтинг для социальных сетей
- Написание статьи
- Тексты для лендингов
- Тексты для рассылок
- Тексты о компании, коммерческие предложения
- Креативный копирайтинг
- Сторителлинг
- Базовые навыки работы с изображениями
- Создание темника и контент-плана
- Итоговая работа