Дизайн
С нуля

Нетология: курс Геймдизайнер

На курсе по геймдизайну для начинающих вы освоите популярные игровые CMS Unity и Unreal Engine на базовом уровне. Менее чем за год вы сможете разрабатывать игровой опыт и сможете устроиться в агентство на должность junior-специалиста.

Начало обучения
В любое время
Стоимость обучения
от 2675 руб/мес.
Срок обучения
10 (мес.)
Уровень
С нуля

Длительность – 10 месяцев, стоимость – 2675 руб/мес. при рассрочке на 24 месяца.

Что в учебной программе: основы игрового производства, проектирование и монетизация, UX/UI в геймдеве, нарратив и балансировка, презентация и пострелиз, игровые движки, софтскилы.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать концепцию игры;
  • Проектировать уровни, механики и балансировку;
  • Прототипировать на Unreal Engine;
  • Монетизировать и продвигать игру;
  • Презентовать концепт и вести игровую документацию.

Нетология: курс Геймдизайнер

Учебный процесс: учеба начинается вместе с набором группы. Занятия проходят в онлайн-режиме: вас ждут лекции и вебинары, а также самостоятельные работы, которые проверяет преподаватель. За время обучения вы разработаете 2 игровых проекта: прототипы и игровые уровни. Готовые работы можно добавить в портфолио. В конце вас ждет модуль карьерной поддержки.

Бонусы: доступ в экспертный Discord-чат, социальные госпрограммы, диплом о профпереподготовке, помощь в трудоустройстве.

Программа курса

Как устроена игра

Поговорим о роли игр в развитии цивилизации. Разберёмся, что такое гейм-дизайн и чем занимается гейм-дизайнер. Узнаете об особенностях психологии в играх, почему мы играем в игры, откуда черпать вдохновение и идеи.

  • Игра. Психология. Гейм-дизайн
  • История игр
  • Поиск идеи. Построение концепции игры
  • Игровые циклы. Структура игрового процесса
Основы производства игр

Разберётесь в основах производства видеоигр. Поймёте, как устроена игровая студия, какие бывают роли в команде и что такое жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры, разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделях игр. Узнаете, зачем гейм-дизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока.

  • Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
  • Основы маркетинга
  • Жизненный цикл игры
  • Роадмап игры
Проектирование игр

Узнаете, что такое игровая механика и игровой процесс, а также как устроены динамические процессы в играх. Разберётесь, как правильно описывать игровую систему, как составлять полноценную проектную документацию и питч-документ.

  • Игровые механики
  • Презентация игры: элеватор-питч
  • Основы гейм-дизайнерской документации
  • Оформление и ведение документа: фичи, механики
Интерфейсы взаимодействия в играх

Узнаете, что такое UX/UI, чем они отличаются и кто ими занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены временем.

  • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  • Производство мокапов и правила работы с UI
  • Бумажный прототип
Нарративный дизайн

Узнаете о четырёх слоях нарративного дизайна и познакомитесь с общей терминологией. Разберёте ошибки и типы сторителлинга. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.

  • Что такое нарративный дизайн
  • Как создаются игровые сценарии
  • Сеттинг и внутреигровые тексты
  • Составление ТЗ для нарратива
Балансировка игровых систем

Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в гейм-дизайне.

  • Балансировка игровой экономики
  • Создание таблицы баланса в Excel: практика
  • Балансировка боевых игровых систем
  • Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  • Балансировка вероятностных систем
Пострелизная поддержка

Узнаете, для чего нужна аналитика, зачем учиться оперировать проектами и что делать с игрой после релиза. Разберётесь в юридических вопросах, связанных с выпуском игры.

  • LiveOps проекта
  • Юридические аспекты в профессии
  • Основы аналитики игр
Балансировка приключенческой экшн-игры

Разберётесь в видах прототипов и изучите механики для них. Узнаете, какие бывают механики виртуального оружия в шутерах и как грамотно составить концепт-документ.

  • Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
  • Базовые механики оружия в шутерах
  • Основы баланса оружия в шутерах
  • Баланс геймплея через таблицы
Основы работы с движком Unreal Engine

Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите общие принципы объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.

  • Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
  • Переменные и логические выражения
  • Функции, классы и наследование
  • Структура проекта
  • Прототипирование и дебаггинг
  • Воркшоп
Объекты игрового мира

Создадите управляемого игроком персонажа со свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и полоску жизней врагов.

  • Создание персонажа и управление им
  • Создание NPC и простой AI
  • Пользовательский интерфейс
  • Воркшоп
  • Детали
Наполнение игрового мира

Создадите управляемого игроком персонажа со свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и полоску жизней врагов.

  • Работа с уровнями
  • Саунд-дизайн
  • Освещение
  • Сборка игры и полезные советы
Левел-дизайн в Unreal Engine

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

  • Разработка предварительной документации для создания уровней
  • Сборка уровня в Unreal Engine
  • Финальная сборка тестового уровня в UE
Знакомство с Unity

Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Узнаете на примере учебного прототипа, как передавать техническое задание программистам в команде, чтобы внести изменения в сборку игры.

  • Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
  • Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
  • Разбор префабов
  • Физика, немного кода
  • Как написать ТЗ по новой механике

Отзывы

Мария Федорова

Курс по аналитике стал для меня настоящим открытием! Я научилась анализировать данные и делать выводы, которые помогают в работе. Преподаватели - настоящие профессионалы!

Игорь Васильев

Прошел курс по видео-маркетингу и остался в полном восторге. Уроки были насыщенными и информативными. Теперь я увереннее создаю видеоконтент для своих проектов. Спасибо, FireSEO!

Елена Коваленко

Курс по дизайну на FireSEO просто великолепен! Я получила много полезных знаний и навыков, которые сразу же начала применять. Рекомендую всем, кто хочет развиваться в этой области!

Алексей Громов

Курс по личной эффективности на FireSEO изменил мой подход к работе и жизни в целом. Я научился управлять своим временем и достигать целей. Это действительно стоит того!

Светлана Романова

Курс по маркетингу был очень полезным. Я узнала много новых стратегий и инструментов, которые помогли мне в работе. Преподаватели всегда готовы помочь и ответить на вопросы!

Денис Николаев

Курс по программированию - это отличный старт для новичков! Объяснения простые и доступные, а практические задания помогают закрепить материал. Очень рекомендую!

Попробуйте любой формат курса

Основы гейм-дизайна
2 675 ₽/мес
Гейм-дизайнер
3 435 ₽/мес