Международная школа профессий: Профессия 3D-художник в геймдеве
Курс готовит 3D-художников для работы в игровой разработке и рекламной индустрии. Вы получите базовые знания по 3D-моделированию и сумеете разрабатывать объемных персонажей и предметы окружения.

Длительность – 7 месяцев, стоимость – 63 100 руб, есть рассрочка.
Что в учебной программе: рисование персонажей в Photoshop, казуальная графика и стилизация, анимация в Adobe Animate, Blender 3D, моделирование и визуализация.
Вы научитесь:
- Создавать трехмерных персонажей;
- Строить локации и объекты окружения;
- Моделировать в 3D;
- Рендерить проекты.


Учебный процесс: уроки откроются сразу после покупки. Вы сможете просматривать их в любое время и практиковаться, выполняя упражнения по теме. Задания соответствуют реальным дизайнерским задачам, а потому вы можете положить свои разработки в портфолио.
Бонусы: доступ к материалам на 3 месяца, государственные соцпрограммы, диплом.
Важно! Для прохождения курсов необходим компьютер, который «потянет» софт игровой разработки. Какие технические параметры подойдут, смотрите в инфоблоке выбранной школы.
Программа курса
Изучите
- 1. Профессия digital-художник
- 2. Скетчинг: работа с формой и линией
- 3. Перспектива и изометрия
- 4. Объем и свет
- 5. Работа с объемной формой
- 6. Приемы композиции
- 7. Ambient occlusion: реалистичность
- 8. Цвет и колористика
- 9. Проект дома: референсы и эскиз
- 10. Проект дома: финал
Освоите
- Скетчинг
- Композиция
- Объем
- Рендер
Изучите
- Поиск идей: персонаж
- Дизайн персонажа
- Работа с эскизом
- Разбор персонажа в тоне
- Покрас персонажа
- Текстурирование
- Принципы казуальной стилизации
- Разработка казуального персонажа
- Обработка и рендер персонажа
- Динамика и окружение персонажа
Освоите
- Персонаж
- Текстуры
- Окружение
- Adobe Photoshop
Изучите
- 1. Покадровая анимация
- 2. Символ и параллакс
- 3. Анимация формы и маска
- 4. Анимация движения персонажа
- 5. Стиль и звук в анимации
- 6. Работа над мультфильмом
- 7. Отрисовка адресного плана
- 8. Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
- 9. Анимация сложной походки персонажа
- 10. Характер персонажа в пластике
Освоите
- Анимация
- Монтаж
- Пластика движений
- Adobe Premiere
Изучите
- 1. Проектирование комбинации объектов
- 2. Модификаторы и пресеты
- 3. Материалы и текстуры
- 4. Скульптинг персонажа в Blender
- 5. Интегрирование персонажа в локацию
- 6. Текстурирование персонажа
- 7. Настройка света и камеры
- 8. Рендер проекта
- 9. Анимация в Blender
- 10. Создание видеоролика
Освоите
- Редактор шейдеров
- Создание UV-развертки
- Работа с таймлайном
- Blender
Изучите
- 1. Проектирование объектов из примитивов
- 2. Модификаторы и анализ объектов
- 3. Сплайновое и полигональное моделирование
- 4. Булевые операции
Освоите
- Трехмерный пейзаж
- Сплайн
- Деформация объектов
- 3D’s MAX
Изучите
- 1. Материалы V-ray и библиотеки
- 2. Текстурирование разверток
- 3. Освещение сцены: источники света
- 4. Камеры V-ray: композиция кадра
- 5. Рендер проекта
Освоите
- VrayMtl
- Развертка
- VRay Physical Camera
- VRayLight
Изучите
- 1. Казуальная графика
- 2. Дизайн казуального объекта
- 3. Игровые иконки
- 4. Казуализация объектов
- 5. Казуальный персонаж
Освоите
- Казуальный дизайн
- Дизайн иконок
- Построение объекта
- Пластика и динамика героя