IRS Academy: SMM для fashion-бизнеса
Курс SMM-специалиста в сфере fashion от IRS Academy поможет людям, увлеченным модой, получить возможность для хорошего заработка на своем хобби. Опытные наставники расскажут вам о том, как создать действующий контент-план, удержать клиентов и решать различные бизнес задачи, чтобы обеспечить успех любому fashion-бренду.
IRS Academy готова помочь всем желающим пройти курс SMM-специалиста, охватывающий все основные моменты диджитал-маркетинга. Тренинг будет особо полезен:
- начинающим интернет-маркетологам;
- предпринимателям, желающим продвинуть свой бизнес с помощью соцсетей;
- работникам рекламных агентств;
- блогерам;
- фанатам соцсетей и всего, что с ними связано;
- копирайтерам;
- SEO-специалистам.
Владельцы fashion-брендов, как и другие предприниматели, активно стремятся к увеличению продаж своей продукции. Вы можете предложить такому работодателю свою помощь и получить высокооплачиваемую должность, пройдя обучение на SMM-специалиста в “модной” нише. В этом готова помочь IRS Academy, которая подготовила специальный онлайн-курс по SMM для fashion-бизнеса. Пройдя его, вы сможете:
- привлекать до 400000 подписчиков в Инстаграме и превратить эту соцсеть в ключевой канал продаж;
- исследовать целевую аудиторию;
- работать с дизайном группы;
- догонять и опережать конкурентов в fashion-нише;
- делать профессиональные фотоснимки для публикации в соцсетях;
- производить качественный контент, привлекающий пользователей;
- эффективно работать с таргетированной рекламой и представителями популярных блогов;
- делать Flatlay-съемку и фото в стиле стритстайл;
- измерять эффективность продвижения бренда, использовать метрики;
Таким образом, найти работу SMM-специалиста в сфере fashion после прохождения курса будет несложно. Дополнительным аргументов при трудоустройстве станет сертификат, подтверждающий полученные знания.
Программа курса
- Что такое стратегия? Зачем она нужна?
- Структура стратегии продвижения
- Анализ продукта (УТП, отстройка от конкурентов, позиционирование)
- Анализ fashion-рынка
- Целевая аудитория (боли, аватары)
Определяем целевую аудиторию и исследуем ее.
- Что важно при наполнении группы Вконтакте?
- Роль оформления. Каким должно быть оформление?
- Оформление группы Вконтакте и аккаунта в Instagram для fashion-бизнеса
- Как сделать так, чтобы вашу группу Вконтакте находили клиенты?
Создаём дизайн групп своими руками
- Виды контента. Какой контент должен быть, а какого нужно избегать в fashion-сфере?
- Как составлять контент-план
- Сториз, прямые эфиры для fashion-бизнеса
- Тексты для соцсетей (о чем писать, цели, цепляющие заголовки, вовлечение)
- Продающий контент для fashion-бизнеса
- Какие использовать картинки и фотографии в публикациях?
С помощью анализа конкурентов определяем своё положение на рынке.
- Как работает таргетинг. Отличие от других видов рекламы
- Цели рекламной кампании: какие могут быть, как правильно их ставить. Стратегии запуска таргетированной рекламы
- Подготовка рекламной площадки перед запуском рекламы
- Что рекламировать в fashion-бизнесе
- Тексты для рекламных объявлений
- Виды рекламных объявлений
- Настройка рекламного объявления: на какие аудитории можно настроить рекламу, как ее найти, как сохранять аудитории
- Аудитории ретаргетинга, пиксели
- Парсеры
- Оптимизация, аналитика
- Инструменты продвижения fashion-бизнеса Вконтакте
- Как провести конкурс, который принесет результат
- Чек-лист «Как провести фотоконкурс Вконтакте без накруток»
- Продающие опросы Вконтакте
- Как использовать мероприятия Вконтакте?
- Инструменты продвижения группы Вконтакте и аккаунта в Instagram: конкурсы, гивы, марафоны
- Подготовка и настройка рекламного кабинета
- Что нужно сделать, чтобы не забанили рекламный кабинет
- Настройка рекламного объявления: на какие аудитории можно настроить рекламу, как ее найти, как сохранять аудитории
- Реклама в ленте Instagram, реклама в Сториз для fashion-бизнеса
- Какие бывают блогеры
- Как искать блогеров для рекламы fashion-бизнеса
- Аналитика аккаунтов блогеров. Как выбрать блогера, чтобы реклама была эффективной
- Как работать с блогерами
- Как не наткнуться на мошенничество
- Что такое личный бренд. Структура личного бренда
- Внедрение личности в продвижение
- Особенности продаж в социальных сетях
- Как закрывать сделки на возражениях
- Основные ошибки при продажах в социальных сетях
- Метрики эффективности
- Яндекс.Метрика
- Оптимизация стратегии продвижения
- Научитесь съемке стритстайл фото, будете знать, как правильно выбирать локацию, позы, ракурсы для съемки, а также, как выбирать лучшие кадры и обрабатывать их
- Научитесь flatlay-съемке, узнаете, как настраивать свет, нужна ли профессиональная камера или достаточно телефона. Будете уметь правильно обрабатывать фото для соцсетей, чтобы мимо них нельзя было пройти.