Маркетинг
С нуля
IRS.Academy «Онлайн-курс по таргетированной рекламе»
Ускоренный курс по таргетингу позволит освоить базовые навыки всего за 9 уроков. После обучения вы сможете привлекать реальную аудиторию на свои и чужие страницы в соцсетях.

Начало обучения
В любое время
Стоимость обучения
48 200 ₽
Срок обучения
1 (мес.)
Уровень
С нуля
В программе вас ждут уроки с концентрированной подачей информации по каждой теме. Вы изучите психологию пользователей, инструменты анализа аудитории, подготовку к таргетингу, определение бюджета, рекламу и парсинг в VK и «Одноклассника», а также анализ кампаний.
Вы научитесь:
- Понимать потребности аудитории каждой соцсети;
- Выстраивать рекламные концепции, в зависимости от канала;
- Пользоваться инструментами таргетолога;
- Делать анализ и корректировку кампаний.


Вы учитесь по своему графику, просматривая лекции и выполняя задания в удобное время. Домашнюю работу проверяет куратор, с которым вы сможете общаться в чате. В конце курса вы защитите собственный проект и получите сертификат.
Особенности: быстрое обучение, персональный сертифика
Программа курса
Урок № 1 - Разработка стратегии продвижения товара (услуг)
Понимание своих конкурентных преимуществ, описание потенциального клиента (возраст, пол, интересы и так далее) и мест его «обитания», изучение рынка и конкурентных предложений. Измеримые и понятные показатели достижения целей (в цифрах), которые можно анализировать по результатам работы.
Урок № 2 - Общие понятия о рекламе
По каким причинам реклама не дает идеальных решений и 100% гарантии окупаемости. Как грамотно снизить показатели неуспеха в таргетированной рекламе. Какие задачи с успехом решает таргетированная реклама. Преимущества и недостатки таргетированной рекламы по сравнению с другими информационными каналами. Какие задачи таргетированная реклама не решает и в каких случаях не работает.
Урок № 3 - Психология привлечения клиента
Продающие тексты. Перспективные изображения. Что повышает эффективность взаимодействия в интернете. Как восполнить отсутствие личного контакта. Интернет ходы: инструменты повышения конверсии, успешные посты, увеличение количества лайков и классов.
Урок № 4 - Предварительная подготовка сайта к таргетированной рекламе
Аналитика посещаемости сайта и поведения на нем клиента (время нахождения на сайте, источники переходов, процент дочитки ключевых статей или покупки товаров). Анализ поведения клиента, его характеристик и других критериев, которыми можно управлять для более эффективного достижения целей таргетированной рекламы.
Урок № 5 - Формирование бюджета рекламы
Прогноз эффективности. Тестовые (проверочные) запуски. Выбор сегментов аудитории. Минимальный но необходимый уровень затрат и что по его результатам можно получить.
Урок № 6 - Инструменты таргетированной рекламы в Контакте
Виды рекламы в Контакте. Майндмеппинг, парсинг данных, сегментация с использованием «Церебро Таргет». Как избежать баннов.
Урок № 7 - Особенности таргетированной рекламы в Facebook, Instagram
Что важно сделать перед запуском рекламы. Корректная установка Pixel на сайт, передача событий в базу Facebook, Instagram. Lookalike-аудитории, «загрузка баз», внутренний ретаргетинг, приложение SDK. Как избежать баннов. Как тестировать и правильно анализировать результаты рекламы.
Урок № 8 - Особенности целевой аудитории в Одноклассниках
Почему тартетированная реклама в Одноклассниках менее распространена. Стоимость, удобство (юзабилити), особенности настройки таргетированной рекламы на данном ресурсе и вопрос непопулярности и отказа (согласия) от известного варианта.
Урок № 9 - Измеримые показатели достижения целей тартетированной рекламы, - сравнение с фактическим результатом
Инструменты аналитики, воронка продаж. Статистика, - на что именно нужно обращать внимание при изменении стратегии и целей. Выбор значимых для бизнеса (услуг, компании) критериев успеха.