Программирование
Для продвинутых
Hexlet: Основы Go
Бесплатный курс по основам Golang подойдет новичкам и опытным разработчикам. На нем вы научитесь создавать программы на базе основных конструкций языка, видеть ошибки в коде, познакомитесь с принципами ООП. Проверить себя помогут тесты после каждого видео.

Начало обучения
В любое время
Стоимость обучения
от 0 р.
Срок обучения
2 (мес.)
Уровень
Для продвинутых
Длительность – 43 часа, стоимость – бесплатно.
Программа: состоит из 34 теоретических уроков и дополнительных материалов. Вы изучите функции, переменные, числа и другие конструкции Golang, узнаете о массивах, циклах, слайсах, рунах, а также о том, как искать и исправлять ошибки в коде.
Чему научитесь:
- Создавать простые программы на Go;
- Работать с легковесными потоками и Go-рутинами;
- Составлять модульные программы;
- Анализировать и исправлять ошибки в коде.


Как проходит обучение:
- Курс включает в себя теоретические уроки, доступные после регистрации.
- К каждому видеоуроку есть практические тесты для проверки и закрепления знаний.
- По любым учебным вопросам можно обратиться к менторам.
- Обучение можно продолжить на платной основе.
Бонусы: бесплатная программа, асинхронный формат обучения, тренажеры для практики.
Программа курса
Введение
Знакомимся с курсом
Привет, мир!
Изучаем основы языка Go и пишем первую программу
Go, Go, Go
Поговорим об особенностях языка Go
Переменные
Выясняем, как создавать переменные в Go
Функции
Учимся определять функции в Go
Числа и операции с ними
Учимся работать с числовыми данными в Go
Логические типы
Учимся работать с булевым типом данных в Go
Строки
Учимся работать со строками в Go
Условные конструкции
Учимся использовать условия в Go
Switch
Учимся использовать альтернативную условную конструкцию
Структуры
Изучаем структуры как способ реализации ООП в Go
Константы
Изучаем, как задавать постоянные значения — константы
Массивы
Изучаем массив — коллекцию фиксированной длины
Слайсы
Знакомимся с массивами неопределенной длины — слайсами
Цикл For
Выясняем, как реализуются циклы в Go
Копирование слайсов
Выясняем, как копировать слайсы, чтобы изменения не затрагивали оригинал
Сортировка слайсов
Изучаем сортировку слайсов
Мап
Поговорим о встроенной реализации хеш-таблиц — map
Обход мап
Учимся обходить мапы в цикле
Строки и байты
Поговорим о строковых и байтовых данных в Go
Обход строки
Учимся обходить строки в Go
Руны
Выясняем, что такое руны и как работать с символами, кроме ASCII
Стандартный пакет strings
Изучаем функции, входящие в стандартный пакет strings
Форматирование строк
Учимся использовать пакет fmt для форматирования вывода
Вариативные функции
Выясняем, как задавать вариативные аргументы функций
Указатели
Знакомимся с указателями в Go
Методы структур
Выясняем, как задавать методы для структур
Пользовательские типы
Выясняем, как создавать пользователькие типы данных
Ошибки
Изучаем работу с неожиданным поведением в Go
Обработка ошибок
Учимся правильно обрабатывать ошибки в Go
Отложенные функции
Учимся использовать ключевое слово defer для отложенного выполнения функций
Введение в многопоточность
Знакомимся с концепцией многопоточности
Горутины
Знакомимся с реализацией многопоточности в Go
Каналы
Учимся передавать данные между горутинам
Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса