GeekBrains: Разработчик игр на Unity
Курс по разработке игр дает навыки уровня junior, которые можно углубить при последующем обучении или во время стажировки. Вы научитесь программировать на C#, разрабатывать игровые концепты на Unity и презентовать идеи заказчикам. Программа подходит для новичков в IT, позволяя получить навыки геймдизайна с нуля.

Длительность – 24 месяца, стоимость – 4 495 руб/мес. при рассрочке на 36 месяцев.
Что в учебной программе: языки программирования, базы данных, математика и информатика для программиста, программирование на C#, основы разработки игр на Unity, модуль софтскилов.
Вы научитесь:
- Уверенно писать коды на C#;
- Разрабатывать концепты игр;
- Тестировать идеи на игровом движке;
- Проектировать игровые уровни;
- Презентовать работы заказчикам.


Учебный процесс: группы стартуют каждые две недели. Вы учитесь в формате онлайн или смотрите лекции в записи, несколько раз в неделю участвуете на семинарах в прямом эфире. Домашние задания выполняете в удобное время и отправляете на проверку. Все самостоятельные работы приближены к реальным брифам, что позволит вам пополнять портфолио по мере обучения. В конце вы защитите выпускной проект.
Бонусы: оплачиваемая стажировка для лучших учеников, диплом о профпереподготовке, доступ к профессиональному сообществу, погружение в IT-среду, доступ к дополнительным курсам GeekBrains на время обучения.
Программа курса
- Пайплайн разработки игры
- Грейды разработчиков
- Основы геймдизайна
- Общие понятия программирования
- Инструменты и методы программирования
- Описание движков
- 10 глупых вопросов разработчику
- Работа с объектами на сцене
- Изучение пользовательских интерфейсов
- Создание и применение скриптов
- Освоение циклов и массивов
- Работа с временем в Unity
- Создание игры «Save the village»
- Движение и вращение объектов
- Знакомство с физическим движком
- Разработка игры «Wild Ball»
- Принципы повествовательного дизайна в видеоиграх
- Создание платформера
- Введение в Blender
- Моделирование реквизита
- Работа с материалами в Blender
- Создание персонажа в стиле Low Poly
- Создание игрового ландшафта
- Использование таймлайнов
- Использование CineMachine
- Применение постобработки
- Дополнительный модуль: коллективная разработка
- Разработка игры «Crazy Run»
- Дополнительный модуль: геймдизайн
- Искусственный интеллект и поиск пути
- Использование лучей для обнаружения объектов
- Знакомство с DOTS и ECS в Unity
- Обработка пользовательского ввода в играх
- Взаимодействие между объектами на сцене
- Работа с статическими данными в Unity
- Создание искусственного интеллекта для игр
- Применение продвинутых программистских паттернов
- Основы графической разработки в Unity
- Изучение освещения в Unity
- Анимация объектов в игровой среде
- Работа с асинхронными вычислениями
- Расширение возможностей редактора Unity
- Управление игровыми состояниями и взаимодействие с пользовательским интерфейсом
- Создание сетевых игр на основе Photon
- Оптимизация производительности игр в Unity
- Методы монетизации компьютерных игр
- Работа со звуком в игровых проектах
- Подготовка и публикация игр в мобильные магазины
- Тестирование игровых проектов
- Коллективная работа и профессиональное развитие