Бруноям: Менеджер маркетплейсов
Курс “Менеджер по маркетплейсам” от Санкт-Петербургской школы Brunoyam - популярный тренд на современном рынке труда. Он поможет вам экстренно овладеть новой профессией. Знакомство с самыми известными и перспективными маркетплейсами и лайфхаки от практикующих экспертов позволят приступить к работе уже после первого месяца обучения.

Курс включает в себя только полезные навыки, которые пригодятся при дальнейшем трудоустройстве. На выбор студентам предлагается два формата обучения — офлайн и онлайн.
Освоив учебную программу, вы сможете:
- работать с самыми крупными из доступных маркетплейсов — Ozon, Wildberries, Lamoda и другими;
- оформлять контент: заводить карточки, писать тексты, составлять товарные матрицы;
- разбираться в ценообразовании;
- налаживать рабочие контакты с дизайнерами, готовить для них ТЗ по оформлению инфографики, баннеров и т.д.;
- анализировать конкурентов;
- работать с конверсией, повышать увеличение продаж;
- следить за репутацией онлайн-площадки и отзывами;
- применять аналитические сервисы wordstat и mpstats;
- составлять отчеты с помощью документов Excel и Google-таблиц;
- управлять логистикой.


Офлайн-обучение проходит в комфортных аудиториях, оснащенных современным оборудованием. Делиться достигнутыми успехами и общаться с наставниками можно в специальном Telegram-чате.
Главными итогами курса станут впечатляющее портфолио и сертификат, подтверждающий обучение на ведущей образовательной платформе Brunoyam.
Программа курса
- Обзор рынка маркетплейсов: история появления, типы, преимущества и недостатки
- Сравнение и статистика площадок: Wildberries, Озон, Мегамаркет, Яндекс Маркет, Lamoda
- Поиск и выбор ниш
- Модели работы на маркетплейсе (FBO, FBS, RFBS)
- Unit-экономика товара
- Требования к селлерам. Регистрация. WB, Ozon
- Правовое поле: бренды, документы, сертификаты качества
- Разбор личного кабинета
- Оформление магазина
- Заведение карточек
- Составление ключевых запросов
- SEO оптимизация. Описание
- Фотографии и инфографика
- Видео
- Отзывы
- Работа с вопросами покупателей
- Rich-контент
- Упаковка и маркировка
- Планирование поставки
- Финансовые отчеты
- Аналитика продаж
- Стратегии ценообразования
- Акции
- Автоматические рекламные кампании
- Продвижение в поиске
- Трафареты
- Брендовая полка
- Платные подписки маркетплейсов
- Отзывы за баллы
- Заявки на скидку
- Бонусы продавца
- Рассрочка
- Мегамаркет
- Яндекс Маркет
- Lamoda
- AliExpress
- Мегамаркет
- Яндекс Маркет
- Lamoda
- AliExpress