SEO продвижение сайта в ТОП 10 необходимо, если вы планируете зарабатывать на своем сайте. Результаты от пары месяцев работы вы будете ощущать еще несколько лет, а посетители и клиенты регулярно будут приходить из поиска.

Повысить позиции в поисковой выдаче выгодно сайтам из разных сфер: продажа товаров (одежда, обувь, электроника, детские товары, бытовая техника и пр.), инфосайты, сервисы и т. д. От целей ресурса будет зависеть стратегия продвижения именно для вашего сайта.

Стоимость продвижения сайта в ТОП 10

Цена продвижения в ТОП 10 зависит от поисковой системы, позиции, количества контента и ключевых слов, а также их частотности: высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы. Каждая частотность продвигается по-своему, чем запрос часотонее, тем сложнее его вывести, следовательно, и цена будет расти. Создание и продвижение сайта в ТОП 10 желательно доверять одному специалисту или опытной команде. Именно так работа над продвижением будет идти быстро и без ошибок.

Современное продвижение в ТОП 10

SEO продвижение — это комплексная работа, которая позволяет повысить важность ресурса для поисковых роботов. В результате они начинают ставить сайт на более высокие позиции, в те блоки, которые пользователь видит в первую очередь.

Google и «Яндекс» постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы формировать выдачу, которая точно соответствует запросу пользователя. Во-первых, для ТОП-10 сайт должен соответствовать ряду требований, а специалисты по продвижению обязаны анализировать факторы ранжирования и требования новых алгоритмов.

В современном SEO основная ставка сделана на поведенческий фактор. Стала важна внутренняя оптимизация и социальные сигналы (например, различные виджеты, живые лайки). Но главное для роста по посещаемости и позициям — интересный для пользователей контент, который изучают (читают, смотрят, слушают).

Как поставить сайт в ТОП?

  • 1. Поисковый аудит ресурса. Даже самый неординарный дизайн и гениальный контент не спасет сайт с внутренними проблемами. На первом этапе SEO-специалисты тщательно анализируют его и находят все слабые места.
  • 2. Проверка юзабилити. Посетители должны понимать архитектуру и на интуитивном уровне чувствовать функционал. Если ресурс не удобен, пользователь уходит искать, где более понятно и удобно.
  • 3. Формирование семантического ядра. На этом этапе составляется список ключевых слов. Из него специалисты выбирают приоритетные и определяют их частотность для дальнейшего упоминания.
  • 4. Проведение внутренней оптимизации ресурса. SEO-специалист корректирует мета-теги, карту сайта и файл Robot.txt, поскольку без их проработки невозможно попасть в ТОП. Проверяется перелинковка, код, медиа- и текстовый контент. Если нужно продвижение интернет-магазина, то дополнительно будут оптимизированы карточки товаров и электронный каталог.
  • 5. Проведение внешней оптимизации. Чтобы для поисковых систем росла авторитетность сайта, нужна ссылочная масса. Для этого специалист будет искать ранжируемые ресурсы, прорабатывать каталоги и биржи. Здесь начинается повышение ТИЦ и PageRank.

Дальше мы будем проводить постоянную работу с ключами и контентом. Результат — топовые позиции вашего сайт, рост трафика и продаж!