Юзабилити аудит ux сайта

Одного только наличия своего веб-ресурса в Интернет и подключенной к нему рекламы будет недостаточно, чтобы удержать потенциального клиента. Веб-ресурс важно сделать удобным для использования его посетителями (Usability). А теперь ответьте на пару несложных вопросов:

  • Вас устраивает объем продаж с сайта?
  • Вы довольны результатами его продвижения?
  • Легко ли посетители сайта ориентируются на нем?

Если вы хотя бы на один вопрос ответили отрицательно, задумайтесь об аудите юзабилити сайта!

Аудит направлен на детальную оценку поведенческих факторов и удобства использования сайта. Для того, чтобы ваш ресурс работал эффективно, его юзабилити должно быть максимально подстроено под клиентов, ведь этот фактор влияет не только на поведение гостей, но и на ранжирование сайта поисковыми системами.

Что важно изучить при аудите

При оценке качества юзабилити сайта эксперты пользуются не только собственными наработками, но и популярными инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это позволит вам получать информацию о своем ресурсе и проведенными работами по его улучшению в режиме реального времени.

  • Главный показатель сайта - скорость загрузки.

Клиент не любит ждать. Сайт грузится больше 3-х секунд – клиент уходит к вашим конкурентам

  • Значение поведенческих факторов. Важно провести их исследование:
  • Показатель отказов. Количество людей, покинувших ресурс сразу после входа.
  • Глубина просмотра. Сколько страниц изучил посетитель.
  • Время на сайте. Чем оно больше, тем выше показатель конверсии.
  • Количество конверсий. В идеале оно должно составлять 3-5%.
  • Интерактивность сайта

Необходима оценка кликабельности элементов сайта. Особенно, если это – горячие кнопки или блоки, содержащие ссылки. Кроме того, все должно быть выдержано в едином стиле!

  • Навигация должна быть интуитивной для посетителей сайта

Ориентироваться на сайте для пользователя понятно и удобно. Посетитель может просматривать сайт в автоматическом режиме, не задумываясь.

  • Логичная структура

Взглянув на меню, посетитель сразу должен понять суть всего веб-ресурса и основную информацию, которая на нем содержится. Меню должно помогать, а не путать вашего клиента!

  • Интерфейс сайта должен быть единообразен

Клиент хочет видеть одинаковые шапку, главное предложение, меню и другие элемента сайта, чтобы не путаться и быстро находить то, что ищет

Если конверсия вашего сайта не дотягивает до целевых показателей, то необходимо провести аудит его юзабилити. Затраты на его проведение гораздо меньше, чем стоимость создания ресурса, а поток новых клиентов быстро окупит затраты.

Сехма юзабилити сайта

Почему это выгодно для вас?

Цепочка работы по улучшению Usability проста:

  • чем понятнее сайт – тем выше он ранжируется поисковиками
  • чем выше ранжируется – тем больше показатель конверсии
  • чем больше конверсия – тем выше шансы выйти в ТОП

Список работ по юзабилити сайта

Весь этот процесс целенаправлен на постоянное повышение эффективности!

В результате аудита сайта вы получаете:

  • конкретные рекомендации по повышению отдачи ресурса;
  • полностью готовое техническое задание с пошаговым планом действий;
  • разъяснение каждого этапа, с подробными комментариями;
  • стабильное увеличение числа посетителей и конверсий;
  • гарантию, что проделанные работы дадут максимальный результат.

Проведите анализ юзабилити сайта и получите гарантированный результат в виде оптимизированного ресурса, которым с удобством и удовольствием будут пользоваться ваши клиенты!

Даже конверсия в 2% говорит о том, что 98% посетителей покидают страницу, так и не став клиентами. Измените эту тенденцию путем улучшения юзабилити, и вы увеличите прибыль своего бизнеса!

Александр Гнездилов

Менеджер проектов

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.
ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.
Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.