
«WordPress – самая популярная платформа в мире. Мы создаем сайты, блоги, интернет-магазины всевозможных тематик на CMS ВордПресс, управлять которой проще простого.»
Александр Горшков – Project Manаger.

- Вас устраивает объем продаж с сайта?
- Вы довольны результатами его продвижения?
- Легко ли посетители сайта ориентируются на нем?
Что важно изучить при аудите
При оценке качества юзабилити сайта эксперты пользуются не только собственными наработками, но и популярными инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это позволит вам получать информацию о своем ресурсе и проведенными работами по его улучшению в режиме реального времени.Клиент не любит ждать. Сайт грузится больше 3-х секунд – клиент уходит к вашим конкурентам
- Показатель отказов. Количество людей, покинувших ресурс сразу после входа.
- Глубина просмотра. Сколько страниц изучил посетитель.
- Время на сайте. Чем оно больше, тем выше показатель конверсии.
- Количество конверсий. В идеале оно должно составлять 3-5%.
Необходима оценка кликабельности элементов сайта. Особенно, если это – горячие кнопки или блоки, содержащие ссылки. Кроме того, все должно быть выдержано в едином стиле!
Ориентироваться на сайте для пользователя понятно и удобно. Посетитель может просматривать сайт в автоматическом режиме, не задумываясь.
Взглянув на меню, посетитель сразу должен понять суть всего веб-ресурса и основную информацию, которая на нем содержится. Меню должно помогать, а не путать вашего клиента!
Если конверсия вашего сайта не дотягивает до целевых показателей, то необходимо провести аудит его юзабилити. Затраты на его проведение гораздо меньше, чем стоимость создания ресурса, а поток новых клиентов быстро окупит затраты.
Услуга | Срок выполнения | Цена |
Usability аудит | 7-10 дней | 15 000 руб. |
Доступность схемы навигаций, работа гиперссылок, переход на главную страницу и др.
Организация текстов, наличие контактной информации и др.
Последовательность этапов, корректность работы и др.
Качество графики, умеренный объем файлов и др.
Доступность схемы навигаций, работа гиперссылок, переход на главную страницу и др.
Доступность схемы навигаций, работа гиперссылок, переход на главную страницу и др.
Доступность схемы навигаций, работа гиперссылок, переход на главную страницу и др.
Почему это выгодно для вас?
Цепочка работы по улучшению Usability проста:
- чем понятнее сайт – тем выше он ранжируется поисковиками
- чем выше ранжируется – тем больше показатель конверсии
- чем больше конверсия – тем выше шансы выйти в ТОП

Весь этот процесс целенаправлен на постоянное повышение эффективности!
В результате аудита сайта вы получаете:
- конкретные рекомендации по повышению отдачи ресурса;
- полностью готовое техническое задание с пошаговым планом действий;
- разъяснение каждого этапа, с подробными комментариями;
- стабильное увеличение числа посетителей и конверсий;
- гарантию, что проделанные работы дадут максимальный результат.
Проведите анализ юзабилити сайта и получите гарантированный результат в виде оптимизированного ресурса, которым с удобством и удовольствием будут пользоваться ваши клиенты!
Даже конверсия в 2% говорит о том, что 98% посетителей покидают страницу, так и не став клиентами. Измените эту тенденцию путем улучшения юзабилити, и вы увеличите прибыль своего бизнеса!