Создание контекстной рекламы – это главная задача, которая стоит перед многими компаниями в интернет – ресурсах. К подобному решению создатели сайтов приходят, обычно, тогда, когда все остальные способы были уже испробованы, но не принесли желаемого результата.
Основная особенность подобного метода, которая приходится по вкусу всем собственникам сайтов – это возможность показа рекламы только тем пользователям, которым требуется та или иная информация с вашего сайта. Они переходят по ссылкам и оказываются у вас. Таким образом, если раньше вы искали потенциальных клиентов, то теперь они ищут ваш сайт.
Каким же образом работает контекстная реклама? Все действия происходят по следующей схеме:
Таким образом, главная задача компаний, помогающих созданию контекстной рекламы – это оформить предложение так, чтобы оно в большинстве случаев отвечало на запросы пользователей.
Цена за рекламу Яндекс директ для каждого пользователя своя. Она напрямую зависит от того, сколько усилий готов вложить в нее владелец сайта.
При выкладывании контекстной рекламы владелец платит только за клики, которые перенаправляют пользователя на сайт. Однако, основная проблема с кликами в том, что на них указывается минимальная стоимость, но нет фиксирования – оно устанавливается только в результате итогов конкурса между всеми рекламодателями.
Однако, компании «Фаерсео» под силу настраивать стоимость под ваши финансовые возможности. Мы выполняем это путем подбора и настройки соответствующих параметров. Таким образом, стоимость может быть как в количестве нескольких десятков условных единиц в сутки, так и сотен.
Контекстная реклама имеет следующие плюсы:
Компания «Фаерсео» создаст для вас все условия, приводящие к получению высокой прибыли и посещению многочисленных пользователей.