Гиперлокальная реклама – основные тезисы из вступления спикеров на конференции Yet another Conference on Marketing 2016

Своими мыслями по данному вопросу поделились следующие спикеры: Фёдор Голубев и Яна Салимова. Давайте начнем с самого начала, а именно с определения понятия. Итак! Гиперлокальная реклама – это медиа или графический контент, который транслируется пользователям находящимся в определенном месте. При этом размер области может охватывать малые и сверхмалые территории.

Почему гиперлокальная реклама – может стать отличным инструментом для бизнеса

Допустим, вы предлагает услуги исключительно на своей территории (СТО, мастерская, нотариус). Использовать обычную таргетированную рекламу вам будет не так выгодно по следующей причине. Вот так выглядит г. Москва Гиперлокальная реклама Рекламодателю придется вступить в аукцион с конкурентами, которые находятся по всему городу, при этом для большинства районов это будет просто не целесообразно. Если разбить данную территорию на небольшие участки, то можно будет показывать собственное рекламное объявление только тем пользователям, которые на данный момент находятся неподалеку и могут в любой момент прибрести ваши товары или услуги.

Преимущества гиперлокальной рекламы

Как стало понятно с выше описанного, стоимость рекламы может значительно снизится, так как борьба за клик будет происходить на более низком уровне. Также стоит отметить, что достоверность информации от сигнала GPS/Глонас гарантирует, что пользователь находится именно здесь, когда вся остальная информация в таргетинге – это скорее предположение, чем реальный факт. Мы видим гиперлокальную рекламу каждый день, только не в онлайн, а в реальной жизни – это вывески лавок, магазинов, и других предприятий, предоставляющих товары и услуги. Поэтому появление подобного типа рекламы в сети интернет стало вполне ожидаемым.

Эксперименты и результаты

Кроме теоретического материала спикеры поделились и данными исследования гиперлокальной рекламы в г. Москва. Гиперлокальная реклама - Yet another Conference on Marketing 2016 Более подробную информацию о результатах и выводы, которые сделали Фёдор и Яна можно посмотреть в записи их выступления.
Если вам понравилась данная статья, обязательно поделитесь ею с друзьями. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и рассылку новостей. Дальше, как всегда, будет еще интереснее!