10 брендов, использующих чат-боты Facebook в бизнесе

После официального релиза платформы для разработки чат-ботов в Facebook Messenger на последней конференции F8, бренды буквально лезут из кожи вон в попытках охватить 900-миллионную аудиторию ее пользователей.

 

На примере 10 брендов, которые уже применяют чат-боты Messenger, мы расскажем вам, как можно использовать эту опцию в своем бизнесе.

 

Чат-боты Facebook
1. Боты Hyatt

Сеть отелей Hyatt – один из первопроходцев в использовании Messenger для частного общения с клиентами. Hyatt добавила Messenger к своему круглосуточному сервису обслуживания как еще один канал ведения переговоров с гостями для организации их путешествия.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

2. Боты HealthTap

Чат-бот HealthTap в Messenger бесплатно отвечает на вопросы пользователей в режиме 24/7 и позволяет увидеть ответы докторов на аналогичные вопросы пациентов. 100 тысяч американских врачей 141-ой специальности регулярно просматривают и дополняют ответы бота, в случае, если они недостаточно точны.

3. Боты Disney

Фанаты Маппет-шоу теперь могут пообщаться с “Мисс Пигги”. Этот чат-бот был создан для Disney компанией Imperson (ИТ-стартап в сфере искусственного интеллекта). Ранее Imperson в рамках празднования 21 октября 2015 года (день из фильма “Назад в Будущее”) воплотила в виде чат-бота Дока Брауна.

4. Боты CNN

CNN использует Messenger для новостной рассылки (TechCrunch и Wall Street Journal тоже предоставляют такую услугу). Общаясь с CNN, можно узнать самые свежие новости. Используя ключевые слова в переписке с чат-ботом, можно персонализировать свою новостную ленту и получать только интересующие вас новости. Например, чтобы узнать подробнее о вирусе Зика, можно просто написать сообщение боту CNN с текстом “Вирус Зика” – в ответ придут самые свежие и релевантные новости.

5. Боты Spring

Наиболее широкое применение чат-боты Messenger нашли в торговле. Messenger позволяет брендам напрямую вести диалог с существующими и потенциальными клиентами, что намного эффективнее рекламы в СМИ.

Например, интернет-ритейлер Spring запустил собственный SpringBot – персональный консьерж-сервис для осуществления покупок на базе Messenger-платформы и сервиса живого чата Zopim. Бот интересуется у клиента, что тот ищет, и предоставляет варианты выбора среди всего ассортимента одежды, обуви и аксессуаров. Покупатели видят краткое описание и ссылки на товары, которые они могут приобрести с помощью своего мобильного устройства.

Смотрите также: 10 лучших способов использования чат-ботов британскими компаниями

Другие торговые бренды тоже используют чат-боты в своем бизнесе

  • KLM: Регистрация на рейс и прочие услуги. Пассажиры голландской авиакомпании KLM могут “попасть на борт” с помощью плагина Messenger. Пользователи сервиса получают подтверждение бронирования авиабилетов, напоминание о времени начала регистрации, посадочный талон, обновление статуса рейса, а также могут задать вопрос в любое время суток.
  • Uber: Заказ такси с помощью сервиса Messenger Transportation. Facebook добавил в интерфейс Messenger компонент «Транспорт», который позволяет заказать такси Uber без установки соответствующего приложения. Кроме того, в течение ограниченного периода клиенты получают скидку $20 на первую поездку, заказанную через Messenger.
  • Everlane: Подписка на обновления статуса заказа. Everlane один из первых брендов, начавших сотрудничество с Facebook в бета-версии платформы Messenger для разработки чат-ботов в 2015 году. Интернет-магазин интегрировал сервисы Facebook на страницу оформления заказа, чтобы клиенты могли получать информацию об изменении статуса заказа после оплаты.
  • Burger King: Заказ с помощью чат-бота. Если вам вдруг захотелось бургер, то теперь вы можете заказать его через Messenger. Сеть фастфуда добавила функцию срочного заказа через чат-бот на Facebook.
  • HP: Печать фотографий, документов и файлов. HP создала бота, с помощью которого можно печатать фотографии, документы и файлы на любом подключенном принтере HP, а также получать уведомления о необходимости заказа тонер-картриджей.

Итак, это было всего лишь несколько примеров из множества компаний, которые начали использовать чат-боты Facebook Messenger для расширения и сохранения своей клиентской базы. А ваша фирма готова внедрить эти современные технологии?

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16