Региональное SEO-продвижение в Google и Яндекс – комплекс работ по оптимизации и развитию веб-ресурса, направленный на привлечение клиентов и продажи в различных регионах РФ. В маркетинговом агентстве FireSEO вы можете заказать услуги по выведению сайта в топ по определенному городу, одному или нескольким регионам.
Этапы продвижения сайтов по регионам России
Месяц 1
Начальные настройки проекта – подключение счетчиков и установка целей для сбора статистики
Проверка региональности и установка региона сайта
Проверка сайта на наличие санкций со стороны “Яндекса” и Google
Технический аудит: проверка видимости для робота, анализ текущего файла robots.txt, sitemap.xml, анализ и устранение ошибок в коде, проверка работоспособности сайта, поиск дублей, анализ usability и др.
Аудит коммерческих факторов ранжирования проекта: проверка наличия способов связи, оплаты и контактов, анализ отказов как всего ресурса, так и отдельных страниц, аудит удобства навигации и карточки товаров и др.
Месяц 2
Сбор семантического ядра: анализ уровня конкурентности и частотности запросов и их кластеризация
Создание структуры сайта и распределение ключевых запросов по страницам, генерация и оптимизация метатегов Title, Description
Матрица конкурентов: поиск фраз, по которым они продвигаются, определение их рейтинга, причин, по которым они занимают высокие позиции и поиск решений, как их обойти
Создание контента: написание уникальных SEO-текстов с использованием ключевых запросов, изображений, с удобной разметкой и заголовками H1-H6; публикация контента на сайте
Месяц 3
Разработка перелинковки для более быстрой индексации, улучшения поведенческих факторов и роста внутреннего веса страниц
Создание контента и его публикация
Разработка ссылочной стратегии: анализ текущего ссылочного профиля, поиск качественных доноров, составление безопасного анкор-листа
Постапдейтный анализ: проверка индексации и устранение ошибок, поиск исключенных страниц и устранение причины запрета на индексацию
Последующие постоянные работы
Создание контента и его публикация
Работа с внешними факторами: наращивание ссылочной массы, улучшение поведенческих факторов, регистрация сайта в тематических каталогах, крауд-маркетинг
PR-продвижение
Увеличение посадочных страниц для повышения конверсии сайта, привлечения целевой аудитории, снижения показателя отказов, улучшения поведенческих факторов и пр.
Постапдейтный анализ
Особенности поисковой оптимизации по регионам
Учитывать различные нюансы регионального продвижения необходимо потому, что поисковики при ранжировании коммерческих запросов отдают приоритет местным компаниям.
Привязка сайта к региону
Сайт привязывается к определенной локации в Яндекс.Вебмастере. Здесь указывается конкретный город (областной или районный центр), область указывать нежелательно. Если планируется раскрутка в нескольких регионах, создаются отдельные папки либо поддомены.
Геозависимые запросы
Коммерческие запросы всегда зависят от геолокации. Поисковая выдача привязана к месту нахождения пользователя. В разных городах на один и тот же запрос будут показываться разные списки.
Определение локализации
Для автоматической идентификации места расположения компании достаточно заполнить контактные данные, указать номера телефонов, название юридического лица. Также необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике.