Комплекс мероприятий по раскрутке онлайн-магазина косметики для домашнего и профессионального использования, организованный командой маркетингового агентства FireSEO, поможет:
Продвижение интернет-магазина косметики в Интернете — довольно сложная задача, поскольку на современном рынке косметической продукции наблюдается высокая конкуренция. Поэтому при развитии ресурса важно:
учитывать интересы целевой аудитории (конечных пользователей или мастеров в бьюти-сфере, собственников салонов красоты);
отстроиться от конкурентов, занять свою нишу;
задействовать эффективные каналы продвижения;
обеспечить удобство поиска нужных продуктов на сайте, простоту оформления и обработки заказов.
Агентство FireSEO, которое находится в Москве, занимается созданием сайтов и раскруткой онлайн-магазинов с нуля, а также доработкой и продвижением уже работающих ресурсов. Работаем с представителями бизнеса по торговле косметическими средствами со всей России.
У нас вы можете заказать как полный комплекс работ, так и отдельные услуги, точечное продвижение.
Структура и содержание интернет-магазина по продаже косметических товаров
Чтобы онлайн-магазин мог предоставлять потенциальному клиенту полную информацию о продавце и продукции, вызывал доверие у пользователей, веб-ресурс, помимо разделов и карточек товарных позиций, должен содержать:
контактные данные (фактический и юридический адреса с картой проезда, телефон);
поиск нужного продукта на сайте;
рейтинг товаров;
отзывы;
информацию о способах оплаты и доставки;
сертификаты на продукцию (если есть).
В некоторых случаях целесообразно ведение на сайте блога с актуальной и полезной информацией, экспертными статьями.
Для эффективного SEO-продвижения важно создать понятный и привлекательный интерфейс, логичную структуру сайта. Уровни вложенности страниц желательно не усложнять. Оптимальный вариант — до 3 уровней. Безусловно, сайт должен быть адаптированным для десктопных и мобильных устройств и наполненным уникальным и качественным контентом.
Окончательную структуру веб-ресурса лучше всего создавать после сбора семантического ядра и кластеризации запросов.
Свяжитесь с нами
Заявка на бесплатный аудит по сайту и рекламе
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.
Роман Романов
менеджер проектов
До и после SEO-продвижения с FireSEO
Компания: karamelkashop.com
Тематика: магазин косметики и парикмахерских товаров
Задача: расширение семантического ядра, увеличение трафика и заказов
Было
01
1126 визитов из поисковых систем
02
Положил товар в корзину 164
03
Заказ оформлен 51
04
График посещений
Стало
01
4525 визитов из поисковых систем
02
Положил товар в корзину 333
03
Заказ оформлен 78
04
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 3 месяца
Увеличили число заявок с 51 до 78
Увеличили коммерческий трафик на 400%
Рост кол-ва заказов 50%
Компания: https://gostinica-vdnh.ru/
Тематика: общежитие коридорного типа
Задача: увеличить количество заявок на бронирование комнат в общежитие
Было
01
6757 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 202
03
График посещений
Стало
01
8580 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 239
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.17-31.08.17 было - 198
Количество заявок 01.01.18-31.08.18 стало - 824
Визитов 01.01.17-31.08.17 было - 7096
Визитов 01.01.18-31.08.18 стало - 8240
Компания: http://chempionov.ru/
Тематика: большой теннис для детей и взрослых в Москве
Задача: продвижение компании в поисковой выдаче с нуля, увеличение количества клиентов и продаж с помощью оптимизации сайта
Было
01
3088 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 20
03
График посещений
Стало
01
13463 визитов из поисковых
02
Оставил заявку на сайте 24
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.17-30.09.17 было - 20
Количество заявок 01.01.18-30.09.18 стало - 24
Визитов 01.01.17-24.09.17 было - 2965
Визитов 01.01.17-24.09.17 стало - 13019
Компания: https://kiparis-otel.ru/
Тематика: почасовые апартаменты на ВДНХ
Задача: увеличить количество заявок на бронирование апартаментов
Было
01
1053 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 15
03
График посещений
Стало
01
2957 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 20
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.18-31.03.18 было - 15
Количество заявок 01.01.19-31.03.19 стало - 20
Визитов 01.01.18-31.03.18 было 1057
Визитов 01.01.19-31.03.19 стало 2957
Компания: https://www.farniture.ru/
Тематика: магазин входных и межкомнатных дверей
Задача: получение целевого трафика и заказов
Было
01
545 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 0
03
График посещений
Стало
01
2407 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 23
03
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 6 месяца
Увеличили число заявок с 0 до 23
Увеличили коммерческий трафик на 400%
Рост кол-ва заказов
Компания: https://mydrone.ru/
Тематика: магазин квадрокоптеров и комплектующих к ним
Задача: продвижение компании, увеличение количества клиентов и продаж с помощью SEO оптимизации сайта
Было
01
2547 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 27
03
График посещений
Стало
01
4732 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 78
03
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 6 месяца
Увеличили число заявок с 27 до 78
Увеличили коммерческий трафик на 50%
Рост кол-ва заказов 55%
Особенности целевой аудитории
В большинстве случаев клиенты магазинов косметики — женщины в возрасте 20+. Для различных видов товаров возрастной диапазон будет разным. Сегментировать клиентов нужно также по ценовой категории, финансовым возможностям. При продвижении косметических продуктов для конечных потребителей основное внимание акцентируется не на логике, а на эмоциях. Поэтому для продажи косметики большое значение имеют упаковка и визуальный контент. При запуске рекламы обязательно стоит учитывать все перечисленные факторы.
Отдельная целевая аудитория — косметологи, парикмахеры, визажисты, стилисты. Для них важны качество и бренд продукции, наличие сертификатов, скорость обработки заказов и доставки, возможность получать скидки при оптовых покупках. Приобретая продукцию для работы, профессионалы в первую очередь задействуют логику — решение по поводу заказа принимается рационально.
Для развития интернет-магазинов косметической продукции, помимо разработки и внесения корректировок в работу сайта, наши специалисты используют:
01SEO-продвижение
Этот способ позволяет бесплатно получать качественный целевой трафик из поисковой выдачи в Google и «Яндексе». Первых результатов нужно ждать от месяца до полугода. Для поддержания позиций в топе поисковиков необходимо делать упор на качественный и актуальный контент. Кроме того, SEO-специалисты работают над повышением скорости загрузки, устранением битых ссылок, исправлением некорректных метатегов, наращиванием внешней ссылочной массы.
02Размещение на торговых площадках Google и «Яндекса» («Google.Покупки», «Яндекс.Маркет»), других прайс-агрегаторах
Работа с такими площадками позволяет увеличить переходы на сайт и, соответственно, количество покупок. Этот метод продвижения способствует узнаваемости бренда, при качественных товарах и обслуживании работает на репутацию продавца.
03Контекстную рекламу
Этот способ подразумевает в первую очередь запуск рекламных кампаний в Google Adwords и «Яндекс.Директ». Метод хорош для раскрутки нового проекта, продвижения новинок, сезонных товаров. Получить первые переходы и заказы с объявлений можно довольно быстро, однако в конкурентной нише цена перехода может быть довольно высокой.
04Таргетированную рекламу
в Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Реклама в соцсетях поможет привлечь на сайт конкретную аудиторию с учетом возраста, региона проживания, интересов пользователя.
Перед началом рекламных кампаний обязательно изучаются характеристики предлагаемых продуктов и особенности целевой аудитории.
Основные этапы работ
01Знакомство с проектом
Изучаем ЦА, конкурентов, виды предлагаемых товаров. Анализируем сайт.
02Создание стратегии продвижения
Определяем задачи. Формируем четкий и поэтапный план действий по их достижению.
03Выбор каналов продвижения
Занимаемся SEO-раскруткой, размещением в справочниках, агрегаторах, по вашему желанию запускаем рекламу.
04Реализация стратегии
Выполняем действия, направленные на выполнение поставленных задач.
Преимущества заказа услуги по продвижению онлайн-магазина косметики в FireSEO
«Белые» методы продвижения
Детальный отчет о выполненных работах
Персональный менеджер 24/7
Комплексный подход
Рациональное использование бюджета
Для обсуждения раскрутки вашего проекта, расчета стоимости продвижения под ключ либо выполнения точечных работ отправьте нам заявку, воспользовавшись формой обратной связи.