Google – наиболее популярная поисковая система в мире, охватывающая 92% пользователей сети. В России Гугл – на втором месте (в среднем 43% по разным регионам), уступая лишь Яндексу на долю которого приходится 53,5% посещений.
Продвигая сайт в Гугле, вы получите:
гарантированный рост трафика;
увеличение количества онлайн-продаж;
возможность пользоваться инструментами и сервисами Google;
дополнительные визиты с мобильных гаджетов.
Акция
продвижение от 40 000 + аудит продающих свойств сайта в подарок
Вы продаете в интернете товары? Развиваете информационный ресурс? Хотите стать видимым для максимума своей аудитории? Хорошие цели, но 75% пользователей выбирают сайт для перехода с первой страницы поисковой выдачи. Поэтому вам нужно быть именно здесь, в ТОПе!
Google — абсолютный лидер по поиску информации и товаров, в мире и СНГ. Здесь делают более 4464000000 запросов каждые 24 часа. Его выбирают за более полезную выдачу, минималистичный дизайн, интересные расширения для браузера. SEO продвижение сайта в GOOGLE — это необходимость, если вы хотите сделать его популярным и прибыльным.
Что влияет на ранжирование?
1. Удобство и понятность. Логичная навигация, привлекательный дизайн, очевидность следующего шага – все это влияет на позитивный пользовательский опыт.
2. Уникальное текстовое наполнение. Для эффективного SEO-продвижения нужны тексты с высоким процентом уникальности, написанные для людей. Можно использовать ключевые слова, но переспам недопустим. Скопированные с других ресурсов тексты — гарантированный бан для сайта. Поисковые системы распознают даже рерайтинг, поэтому качество текстов должно быть высоким.
3. Хостинг и домен. Поисковые машины положительно относятся к доменным именам, отражающим деятельность компании или содержащим ключевое слово. Важно и качество хостинга, поскольку все недоступные (даже краткосрочно) ресурсы сразу попадают под фильтр.
4. Метатеги. Сайты с заполненными тегами description и title выглядят более привлекательно для поисковых роботов.
5. Ссылочная масса. Сюда входит внутренняя перелинковка и внешние ссылки.
Кейсы SEO продвижения от Fireseo
регион Москва и Московская область
Компания: karamelkashop.com
Тематика: магазин косметики и парикмахерских товаров
Задача: расширение семантического ядра, увеличение трафика и заказов
Было
01
1126 визитов из поисковых систем
02
Положил товар в корзину 164
03
Заказ оформлен 51
04
График посещений
Стало
01
4525 визитов из поисковых систем
02
Положил товар в корзину 333
03
Заказ оформлен 78
04
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 3 месяца
Увеличили число заявок с 51 до 78
Увеличили коммерческий трафик на 400%
Рост кол-ва заказов 50%
Компания: https://gostinica-vdnh.ru/
Тематика: общежитие коридорного типа
Задача: увеличить количество заявок на бронирование комнат в общежитие
Было
01
6757 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 202
03
График посещений
Стало
01
8580 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 239
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.17-31.08.17 было - 198
Количество заявок 01.01.18-31.08.18 стало - 824
Визитов 01.01.17-31.08.17 было - 7096
Визитов 01.01.18-31.08.18 стало - 8240
Компания: http://chempionov.ru/
Тематика: большой теннис для детей и взрослых в Москве
Задача: продвижение компании в поисковой выдаче с нуля, увеличение количества клиентов и продаж с помощью оптимизации сайта
Было
01
3088 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 20
03
График посещений
Стало
01
13463 визитов из поисковых
02
Оставил заявку на сайте 24
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.17-30.09.17 было - 20
Количество заявок 01.01.18-30.09.18 стало - 24
Визитов 01.01.17-24.09.17 было - 2965
Визитов 01.01.17-24.09.17 стало - 13019
Компания: https://kiparis-otel.ru/
Тематика: почасовые апартаменты на ВДНХ
Задача: увеличить количество заявок на бронирование апартаментов
Было
01
1053 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 15
03
График посещений
Стало
01
2957 визитов из поисковых систем
02
Оставил заявку на сайте 20
03
График посещений
Результаты в цифрах
Количество заявок 01.01.18-31.03.18 было - 15
Количество заявок 01.01.19-31.03.19 стало - 20
Визитов 01.01.18-31.03.18 было 1057
Визитов 01.01.19-31.03.19 стало 2957
Компания: https://www.farniture.ru/
Тематика: магазин входных и межкомнатных дверей
Задача: получение целевого трафика и заказов
Было
01
545 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 0
03
График посещений
Стало
01
2407 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 23
03
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 6 месяца
Увеличили число заявок с 0 до 23
Увеличили коммерческий трафик на 400%
Рост кол-ва заказов
Компания: https://mydrone.ru/
Тематика: магазин квадрокоптеров и комплектующих к ним
Задача: продвижение компании, увеличение количества клиентов и продаж с помощью SEO оптимизации сайта
Было
01
2547 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 27
03
График посещений
Стало
01
4732 визитов из поисковых систем
02
Заказ оформлен 78
03
График посещений
Результаты в цифрах
Результаты получены за 6 месяца
Увеличили число заявок с 27 до 78
Увеличили коммерческий трафик на 50%
Рост кол-ва заказов 55%
Цена SEO-продвижения GOOGLE зависит от технического состояния ресурса, ,текущей позиции в выдаче, уровня внутренней оптимизации и предстоящей задачи. Кроме этого, в стоимость входит работа по созданию контента.
Услуги
Стоимость разово
Стоимость в месяц
Продвижение от 35 000 руб. + аудит продающих свойств сайта в подарок
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.
Роман Романов
менеджер проектов
Как мы работаем?
Сначала наш специалист проверит юзабилити, технические параметры и другие характеристики вашего сайта. На основании этого исследования вам будут предложены улучшения для роста позиций в поисковой выдаче. Мы пропишем метатеги, перенесем ресурс на хороший хостинг, удалим или заменим контент на более эффективный.
Дальше идут работы по контенту, собираем семантическое ядро. Копирайтеры пишут новые тексты. Часть материалов будет опубликована сразу, а часть — использована для регулярных публикаций на сайте в будущем. Попутно будет расти ссылочная масса и репутация ресурса.
89% пользователей используют Google для покупок, заказа услуг и поиска информации. Здесь много ваших клиентов, которые станут реальными и придут снова, если подключены специалисты по SEO-продвижению. Нужно 3-4 месяца для достижения первой десятки, а результат будет работать на вас годами!
Что нужно для успешного продвижения сайта в Google
Адаптивная версия веб-ресурса. При ранжировании поисковик отдает предпочтение сайтам с дизайном и контентом, адаптированным под мобильные устройства.
Высокая скорость загрузки. По исследованиям Гугла, коэффициент конверсии страниц, загружаемых за 2,4 секунды, – 1,9%; 3,3 – 1,5%; 4,2 – 1; 5,7 секунды и дольше – 0,6%. Оценить скорость и получить рекомендации по ее повышению можно с помощью инструмента PageSpeed Insites.
SSL-сертификат и HTPPS-протокол. С 2019 года HTTPS протокол обязателен для развития коммерческих веб ресурсов, причем с точки зрения не только безопасности, но и SEO. SSL-сертификаты, защищающие данные пользователей от перехвата или подмены злоумышленниками, отнесены к факторам ранжирования еще в 2014-м.
Ссылки. При ранжировании учитывается не только количество ссылок, которые ведут с внешних источников, но и их качество (соответствие тематике, полезность контента, авторитетность и вес донора и т. п.).
Качественный хостинг. Чем доступнее и стабильнее сервер, тем активнее страницы попадают в топ. Надежность и производительность хостинга также влияет на результаты выдачи.
Полезный контент. Для попадания в топ важно уделять внимание текстам, изображениям, видео. Информация должна быть полезной для пользователей и регулярно обновляться.
Регистрация в My Business. Размещение на сервисе поможет управлять показом информации о компании на Google Картах, в поиске. Клиенты доверяют сведениям, доступным в Мой бизнес. Если компания занимается продажей товаров или предоставлением услуг на определенной территории, сервис поможет пользователям легко найти офис либо магазин.
Грамотные настройки Google Search Consol. Инструменты и отчеты веб-сервиса позволят получать информацию об отображении страниц ресурса в поисковике, оптимизировать содержимое сайта и вовремя устранять неполадки.
Инструменты Google, используемые для продвижения бизнеса в сети
Google Analytics
Google Ads
Google Merchant Center
Google Page Speed
AMP
Google Analytics
Система web-аналитики позволяет отслеживать:
источники трафика;
пути переходов пользователей по страницам сайта;
конверсии;
поисковые фразы, по которым осуществлялись показы и клики.
Благодаря сервису можно составить портрет целевой аудитории, узнать, какие страницы нуждаются в оптимизации для выхода на первую страницу выдачи, анализировать влияние доработок на изменение трафика.
Google Ads
Сервис настройки контекстной рекламы предполагает показ объявлений над результатами выдачи. Помимо ведения рекламных кампаний инструмент используется для решения других задач. С его помощью анализируют ключевики, отслеживают конверсию ключевых слов и фраз, определяют, какие ключи лучше всего работают для того или иного региона.
Google Merchant Center
Маркетплейс подобен Яндекс.Маркету, предназначен для размещения и показа товаров, которые пользователи ищут по определенным запросам. Ранжирование происходит по принципу аукциона. Покупка совершается непосредственно в интернет-магазине.
Google Page Speed
Главные задачи инструмента:
определение скорости загрузки страниц веб-ресурса на ПК и мобильных устройствах;
указание ошибок, которые следует исправить для ускорения работы сайта.
Чем больше скорость загрузки, тем больше у онлайн-страниц шансов попасть в топ поисковой выдачи.
AMP
Суть технологии ускорения мобильных версий страниц заключается в загрузке после специальных настроек прямо из поисковой выдачи, без перехода на сайт. Применение инструмента способствует увеличению трафика по сравнению с обычным открытием мобильных страниц.
Как продвинуть сайт в топ Гугла: полезные советы
Обязательно адаптируйте ресурс под все устройства и браузеры. Если сайт уже готов, можно заказать дополнительно версию под mobile. Доля мобильного трафика в крупных коммерческих проектах превышает 50%, для интернет-магазинов этот показатель составляет более 60%. Весь контент должен совпадать с версией для десктопа.
Следите за качеством контента. Тексты должны быть одновременно уникальными (не менее 80% по сервисам text.ru, advego, content-watch), читабельными, полезными, не переспамленными. При размещении контента желательно разделять текст на смысловые блоки, использовать подзаголовки разных уровней: от h2 до h6.
Настройте микроразметку (Schema.org, OpenGraph). Стандартная подача структуры веб-ресурса позволяет поисковой системе формировать информативный сниппет в выдаче. А это, в свою очередь, способствует повышению позиций сайта и попаданию в топ.
Весьма полезный раздел на веб-ресурсе по предоставлению услуг, в интернет-магазине – блог. Пишите на актуальные и релевантные темы. Google обращает внимание на дату обновления информации и учитывает частоту обновления при ранжировании. Экспертность, авторитетность и надежность – главные критерии качественного контента.
Проверяйте валидность кода сайта. Если ресурс работает на одном из популярных движков, скорее всего код корректный. Проверить соответствие кода нормам и требованиям World Wide Web Consortium можно на сайте validator.w3.org.
При выборе хостинга ориентируйтесь на скорость ответа от сервера (не менее 200 мс). Если интернет-магазин ориентирован на сезонный спрос, вам необходим хостинг, который можно масштабировать при увеличении количества покупок и уменьшать при снижении спроса.
Подбирая домен, учитывайте в его названии вид деятельности компании, отдавайте предпочтение коротким и лаконичным наименованиям. Для регионального бизнеса желательно включать в доменное имя название города.
При продвижении страниц не стоит забывать об изображениях. Для ранжирования в поиске по картинкам обязательно заполняйте атрибуты alt, title. Немаловажное значение имеет уникальность фото, видео, графических изображений.
Уделите особое внимание usability, структуре веб-ресурса. Понятная и удобная структура позволяет быстро формировать ссылки. Наличие «хлебных крошек» дает пользователям возможность легко ориентироваться в местоположении на сайте.
Внутренняя перелинковка должна быть естественной и удобной для посетителей, без «тупиковых» страниц, с выведением в навигацию важных разделов. Даже при попадании на страницу ошибки у пользователя должна быть возможность автоматического перехода на главную страницу меню либо в определенный раздел.
Ссылочную массу стоит наращивать постепенно и планомерно, без резких скачков. При ранжировании Гугл учитывает заспамленность и авторитетность внешнего источника. Для продвижения важны не только ссылки, но и упоминания о магазине, сайте услуг, бренде. Не игнорируйте также социальные сигналы в Facebook, Pinterest, Twitter.
Тем, кто ведет локальный бизнес, необходимо позаботиться о наличии меток на Google Картах, настройках в My Business. Используйте название населенного пункта в мета-тегах. При заполнении контактных данных подайте максимально развернутую информацию: адрес с индексом, график работы, ближайшие остановки общественного транспорта и т. д.