Настройка ремаркетинга

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Прокрутить вниз

Применение технологии ремаркетинга с привлечением специалистов по контекстной рекламе компании FireSEO:

  • Поможет запустить кампанию за 4 дня
  • Повторно приведет посетителей, которые не заказали товар или услугу, на сайт
  • Обеспечит дополнительные продажи, возвращение пользователей, совершивших целевое действие
  • Даст возможность работать с заинтересованной в вашем продукте аудиторией

Ремаркетинг – маркетинговый инструмент, который позволяет превращать потенциальных либо разовых покупателей в постоянных за счет показа онлайн-рекламы. Технология показывает объявления людям, которые уже заходили на сайт, группу в соцсети компании. 

Настройка ремаркетинга предполагает установку на веб-ресурсе специальных кодов, отслеживающих действия пользователей. Далее с помощью cookie-файлов ЦА сегментируется на группы:

  • посетители, которые зашли на сайт, но не совершили целевого действия;
  • покупатели, сделавшие заказ;
  • люди, которые заинтересовались определенным предложением (заполнили форму, подписались на рассылку и т. п.).

Кроме того, возможна сегментация аудитории по демографическим показателям, по времени посещения онлайн-страниц и т. п.

Понятие ремаркетинга схоже с определением ретаргетинга. Разница лишь в том, что в первом случае используются возможности Google AdWords, во втором – Яндекс.Директ. Услугу ретаргетинга вы также можете заказать в нашем агентстве.

Сертификаты

Цели и возможности технологии

С помощью данного маркетингового механизма возможно:

  • увеличить конверсию;
  • расширить охват целевой аудитории;
  • допродавать товары и услуги разовым и постоянным клиентам (например, человеку, купившему телефон, можно предложить чехол к нему);
  • напомнить потенциальному покупателю о продукте, который вызвал у него интерес.

Ремаркетинг – прекрасный способ сообщить ЦА о новинках, акциях, распродажах.

В каких случаях ремаркетинговые объявления эффективны и для каких целей они не подходят

Применение рекламного инструмента принесет результат, когда:

  • у сайта есть постоянные пользователи либо база e-mail-подписчиков, но они не проявляют желаемой активности;
  • постоянной клиентуры еще нет и планируется комплексный запуск рекламных кампаний.

Механизм подходит как крупным кампаниям, так и среднему, и мелкому бизнесу, который не может выделить достаточно средств на контекстную рекламу. Технология полезна для интернет-магазинов, лендингов, на которых предлагается один или несколько однородных продуктов, сайтов услуг и неприменима в сферах продажи товаров, запрещенных рекламными площадками (например, сигареты).

Нужна настройка ремаркетинга?
Оставьте Ваш телефон, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!


    Виды ремаркетинга

    Поисковый

    Объявления показываются рядом с результатами поисковой выдачи

    В контекстно-медийной сети

    Графические и текстовые баннеры всплывают на сайтах и в приложениях партнеров Google

    Динамический

    На партнерских онлайн-площадках демонстрируются товары, который пользователь смотрел на сайте

    Social Media

    Реклама «догоняет» посетителей веб-ресурса в соцсетях

    Видео на YouTube

    Рекламные ролики всплывают при просмотре видео интернет-пользователем, который интересовался YouTube-каналом компании

    E-mail

    Рекламные объявления видит аудитория, входящая в базу электронных адресов

    Что входит в настройку и ведение Ремаркетинга:
    Динамический ремаркетинг
    Настройка динамического ремаркетинг Google Ads (для интернет-магазинов)
    • установка тега Ремаркетинга Google Ads на сайт
    • регистрация в Google Merchant Center
    • настройка фида
    • создание и сегментация аудиторий в Google Analytics
    • настройка динамического ремаркетинга

    Стоимость настройки: 30 000 руб.

    Ведение динамического ремаркетинга Google Ads (для интернет-магазинов)
    • оптимизация стоимости конверсии
    • тестирование аудиторий

    Стоимость ведения: 20 000 руб.

    Обычный ремаркетинг
    Настройка обычного ремаркетинга Google Ads
    • создание и сегментация аудиторий в Google Analytics
    • настройка ремаркетинга
    • создание графических баннеров с использованием шаблонов Google Ads. Графические баннеры (дизайнер) оплачиваются отдельно

    Стоимость настройки: 30 000 руб.

    Ведение ремаркетинга Google Ads
    • оптимизация стоимости конверсии
    • тестирование аудиторий
    • чистка площадок

    Стоимость ведения: 20 000 руб.

    Преимущества технологии

    1. Теплая либо горячая целевая аудитория

    Реклама демонстрируется людям, готовым к осуществлению заказа

    1. Максимальное попадание в ЦА

    Списки настраиваются в соответствии с целями рекламной кампании

    1. Широкий охват

    Объявления показываются более чем на 2 млн сайтов и мобильных приложений

    1. Выгодные цены

    Google автоматически определяет оптимальные ставки за показ объявления, участие в аукционах бесплатно

    1. Лояльность

    Потенциальному клиенту показываются продукты, которыми он интересуется, тем самым увеличивается доверие к бренду

    Этапы работ

    1. Разрабатываем стратегию

    Изучаем аудиторию, формируем цели кампаний

    1. Собираем данные о поведенческих факторах пользователей

    Настраиваем коды для отслеживания посещений, подключаем аналитику

    1. Создаем и запускаем объявления

    Выделяем сегменты ЦА, проходим модерацию, размещаем рекламу

    1. Анализируем и повышаем эффективность кампаний

    Мониторим результаты, предоставляем отчеты о выполненной работе

    Почему для заказа услуги стоит выбрать FireSEO

    • Наличие у специалистов сертификатов Google
    • Персональный менеджер
    • Привлекательные объявления
    • Запуск кампании в максимально короткие сроки
    • Честные и понятные отчеты
    • Оптимизация рекламного бюджета
    • Опыт продвижения разных типов бизнеса
    Хотите сотрудничать с нами? Давайте обсудим ваши цели и задачи!