Настройка ремаркетинга

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Прокрутить вниз

Применение технологии ремаркетинга с привлечением специалистов по контекстной рекламе компании FireSEO:

  • Поможет запустить кампанию за 4 дня
  • Повторно приведет посетителей, которые не заказали товар или услугу, на сайт
  • Обеспечит дополнительные продажи, возвращение пользователей, совершивших целевое действие
  • Даст возможность работать с заинтересованной в вашем продукте аудиторией

Ремаркетинг – маркетинговый инструмент, который позволяет превращать потенциальных либо разовых покупателей в постоянных за счет показа онлайн-рекламы. Технология показывает объявления людям, которые уже заходили на сайт, группу в соцсети компании. 

Настройка ремаркетинга предполагает установку на веб-ресурсе специальных кодов, отслеживающих действия пользователей. Далее с помощью cookie-файлов ЦА сегментируется на группы:

  • посетители, которые зашли на сайт, но не совершили целевого действия;
  • покупатели, сделавшие заказ;
  • люди, которые заинтересовались определенным предложением (заполнили форму, подписались на рассылку и т. п.).

Кроме того, возможна сегментация аудитории по демографическим показателям, по времени посещения онлайн-страниц и т. п.

Понятие ремаркетинга схоже с определением ретаргетинга. Разница лишь в том, что в первом случае используются возможности Google AdWords, во втором – Яндекс.Директ. Услугу ретаргетинга вы также можете заказать в нашем агентстве.

Наша команда специалистов
Сертификаты

Цели и возможности технологии

С помощью данного маркетингового механизма возможно:

  • увеличить конверсию;
  • расширить охват целевой аудитории;
  • допродавать товары и услуги разовым и постоянным клиентам (например, человеку, купившему телефон, можно предложить чехол к нему);
  • напомнить потенциальному покупателю о продукте, который вызвал у него интерес.

Ремаркетинг – прекрасный способ сообщить ЦА о новинках, акциях, распродажах.

В каких случаях ремаркетинговые объявления эффективны и для каких целей они не подходят

Применение рекламного инструмента принесет результат, когда:

  • у сайта есть постоянные пользователи либо база e-mail-подписчиков, но они не проявляют желаемой активности;
  • постоянной клиентуры еще нет и планируется комплексный запуск рекламных кампаний.

Механизм подходит как крупным кампаниям, так и среднему, и мелкому бизнесу, который не может выделить достаточно средств на контекстную рекламу. Технология полезна для интернет-магазинов, лендингов, на которых предлагается один или несколько однородных продуктов, сайтов услуг и неприменима в сферах продажи товаров, запрещенных рекламными площадками (например, сигареты).

Нужна настройка ремаркетинга?
Оставьте Ваш телефон, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!


Виды ремаркетинга

Поисковый

Объявления показываются рядом с результатами поисковой выдачи

В контекстно-медийной сети

Графические и текстовые баннеры всплывают на сайтах и в приложениях партнеров Google

Динамический

На партнерских онлайн-площадках демонстрируются товары, который пользователь смотрел на сайте

Social Media

Реклама «догоняет» посетителей веб-ресурса в соцсетях

Видео на YouTube

Рекламные ролики всплывают при просмотре видео интернет-пользователем, который интересовался YouTube-каналом компании

E-mail

Рекламные объявления видит аудитория, входящая в базу электронных адресов

Что входит в настройку и ведение Ремаркетинга:
Динамический ремаркетинг
Настройка динамического ремаркетинг Google Ads (для интернет-магазинов)
  • установка тега Ремаркетинга Google Ads на сайт
  • регистрация в Google Merchant Center
  • настройка фида
  • создание и сегментация аудиторий в Google Analytics
  • настройка динамического ремаркетинга

Стоимость настройки: 30 000 руб.

Ведение динамического ремаркетинга Google Ads (для интернет-магазинов)
  • оптимизация стоимости конверсии
  • тестирование аудиторий

Стоимость ведения: 20 000 руб.

Обычный ремаркетинг
Настройка обычного ремаркетинга Google Ads
  • создание и сегментация аудиторий в Google Analytics
  • настройка ремаркетинга
  • создание графических баннеров с использованием шаблонов Google Ads. Графические баннеры (дизайнер) оплачиваются отдельно

Стоимость настройки: 30 000 руб.

Ведение ремаркетинга Google Ads
  • оптимизация стоимости конверсии
  • тестирование аудиторий
  • чистка площадок

Стоимость ведения: 20 000 руб.

Преимущества технологии

  1. Теплая либо горячая целевая аудитория

Реклама демонстрируется людям, готовым к осуществлению заказа

  1. Максимальное попадание в ЦА

Списки настраиваются в соответствии с целями рекламной кампании

  1. Широкий охват

Объявления показываются более чем на 2 млн сайтов и мобильных приложений

  1. Выгодные цены

Google автоматически определяет оптимальные ставки за показ объявления, участие в аукционах бесплатно

  1. Лояльность

Потенциальному клиенту показываются продукты, которыми он интересуется, тем самым увеличивается доверие к бренду

Этапы работ

  1. Разрабатываем стратегию

Изучаем аудиторию, формируем цели кампаний

  1. Собираем данные о поведенческих факторах пользователей

Настраиваем коды для отслеживания посещений, подключаем аналитику

  1. Создаем и запускаем объявления

Выделяем сегменты ЦА, проходим модерацию, размещаем рекламу

  1. Анализируем и повышаем эффективность кампаний

Мониторим результаты, предоставляем отчеты о выполненной работе

Почему для заказа услуги стоит выбрать FireSEO

  • Наличие у специалистов сертификатов Google
  • Персональный менеджер
  • Привлекательные объявления
  • Запуск кампании в максимально короткие сроки
  • Честные и понятные отчеты
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Опыт продвижения разных типов бизнеса
Хотите сотрудничать с нами? Давайте обсудим ваши цели и задачи!