Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Логотип – это имидж, фирменный стиль и символ вашей компании. Это изображение компании, а также ее видение в дальнейшем. Логотип, в первую очередь, создан был для идентификации товара или услуг на рынке. Наличие «отличительного знака» для потребителя – гарантия 100% качества. Поэтому создание логотипа является одним из важнейших этапов.
Сейчас же это не просто марка. Это лицо любой компании и сайта в интернете. Без логотипа сайт/компания не будут выделяться из серой массы однообразных сайтов, что определенно приведет к неконкурентоспособности. Часто спрашивают – сколько стоит создать логотип сайта. Однозначного ответа. Сегодня цена логотипа зависит от множества факторов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Роман Романов
менеджер проектов
логотип – это залог успеха;
привлечение клиентов, повышение доходов;
логотип – это зеркало деятельности вашей компании;
и, конечно же, реклама.
Текстовые: в основе шрифты, использование эффектов. Примеры: Sony, Microsoft;
Графические: элементы графики, абстрактные символы;
Иллюстративные: основа – это иллюстрация, которая соответствует деятельности компании;
Комбинированные: могут содержать несколько типов.
Для того, чтобы сделать логотип компании дизайнеры определяют, каким клиент желает собственно видеть лицо своей компании. Каким оно должно быть?
1. Простым и запоминающемся. Название должно быть легким и не вызывать трудностей в его запоминании. Москва – огромный мегаполис, в котором предоставлено множество интересных фирменных символик. Если в городе будет пользоваться успехом ваш логотип, то расширение границ по остальным регионам не составит труда.
2. Своим. Не нужно копировать уже известные логотипы. Лишние проблемы вам ни к чему, а пользу вашей компании это не принесет. Фирменная символика на заказ будет лучшим выходом.
3. Оригинальным. Название должно вызывать интерес у потребителя.
4. Современным. Не желательно его менять каждые три года, так как это может показаться нестабильностью компании.
5. Гармоничным. Все должно быть комфортным для восприятия и не вызывать негативных эмоций.
Чтобы создать логотип, нужно тщательно продумать все пункты. Ведь создание марки – дело не из легких. Одна ошибка может привести к полному краху. Сделать логотип сайта – задача не простая. Рассмотрев основные этапы разработки фирменной символики, каждый сможет продумать каждый момент и нюанс. Итак, для начала нужна ИДЕЯ. Мысленно представляйте себе деятельность компании в будущем. Записывайте все, что приходит на ум. Из простейших, элементарных слов вырастали империи (компания Apple)Следующим пунктом будет ВЫБОР ЦВЕТА. Подходите с умом к этому пункту. Слишком яркие и пестрые цвета не подойдут для фирмы по недвижимости, а тусклые не будут гармоничны с эмблемой салона красоты. Третье – ФОРМА. Помните: цвет и форма – одно целое. Чтобы создать идеальную форму, лучше всего начать роботу в черно-белой гамме. Тогда ваши границы, контуры и линии будут четкими. А потом уж наложить цвет. Последний этап ЭСКИЗ. Когда все продумано, то можно делать эскиз. Если вы чувствуете что самим не справиться – помощь специалиста не помешает.
Наша компания предлагает такие услуги. Приемлемая стоимость, качество, оперативность – это все сотрудничество с нами!Цена Фирменный лого Красивые логотипы
Роман Романов
Менеджер проектов