+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Создание логотипа компании для сайта

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Создание логотиповЛоготип – это имидж, фирменный стиль и символ вашей компании. Это изображение компании, а также ее видение в дальнейшем. Логотип, в первую очередь, создан был для идентификации товара или услуг на рынке. Наличие «отличительного знака» для потребителя – гарантия 100% качества. Поэтому создание логотипа является одним из важнейших этапов.

Сейчас же это не просто марка. Это лицо любой компании и сайта в интернете. Без логотипа сайт/компания не будут выделяться из серой массы однообразных сайтов, что определенно приведет к неконкурентоспособности. Часто спрашивают – сколько стоит создать логотип сайта. Однозначного ответа. Сегодня цена логотипа зависит от множества факторов.

Примеры выполненных логотипов:
Свяжитесь с нами
Заявка на бесплатный аудит по сайту и рекламе
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.


    Роман Романов

    менеджер проектов

    Цель создания логотипа:

    • логотип – это залог успеха;

    • привлечение клиентов, повышение доходов;

    • логотип – это зеркало деятельности вашей компании;

    • и, конечно же, реклама.

    Логотипы бывают нескольких видов:

    • Текстовые: в основе шрифты, использование эффектов. Примеры: Sony, Microsoft;

    • Графические: элементы графики, абстрактные символы;

    • Иллюстративные: основа – это иллюстрация, которая соответствует деятельности компании;

    • Комбинированные: могут содержать несколько типов.

    Как создать логотип?

    Для того, чтобы сделать логотип компании дизайнеры определяют, каким клиент желает собственно видеть лицо своей компании. Каким оно должно быть?

    1. Простым и запоминающемся. Название должно быть легким и не вызывать трудностей в его запоминании. Москва – огромный мегаполис, в котором предоставлено множество интересных фирменных символик. Если в городе будет пользоваться успехом ваш логотип, то расширение границ по остальным регионам не составит труда.

    2. Своим. Не нужно копировать уже известные логотипы. Лишние проблемы вам ни к чему, а пользу вашей компании это не принесет. Фирменная символика на заказ будет лучшим выходом.

    3. Оригинальным. Название должно вызывать интерес у потребителя.

    4. Современным. Не желательно его менять каждые три года, так как это может показаться нестабильностью компании.

    5. Гармоничным. Все должно быть комфортным для восприятия и не вызывать негативных эмоций.

    Создать логотипЧтобы создать логотип, нужно тщательно продумать все пункты. Ведь создание марки – дело не из легких. Одна ошибка может привести к полному краху. Сделать логотип сайта – задача не простая. Рассмотрев основные этапы разработки фирменной символики, каждый сможет продумать каждый момент и нюанс. Итак, для начала нужна ИДЕЯ. Мысленно представляйте себе деятельность компании в будущем. Записывайте все, что приходит на ум. Из простейших, элементарных слов вырастали империи (компания Apple)Следующим пунктом будет ВЫБОР ЦВЕТА. Подходите с умом к этому пункту. Слишком яркие и пестрые цвета не подойдут для фирмы по недвижимости, а тусклые не будут гармоничны с эмблемой салона красоты. Третье – ФОРМА. Помните: цвет и форма – одно целое. Чтобы создать идеальную форму, лучше всего начать роботу в черно-белой гамме. Тогда ваши границы, контуры и линии будут четкими. А потом уж наложить цвет. Последний этап ЭСКИЗ. Когда все продумано, то можно делать эскиз. Если вы чувствуете что самим не справиться – помощь специалиста не помешает.

    Наша компания предлагает такие услуги. Приемлемая стоимость, качество, оперативность – это все сотрудничество с нами!
    Цена Фирменный лого Красивые логотипы

    Среди наших клиентов

    Свяжитесь с нами
    Оставьте ваш телефон, и мы
    свяжемся с вами в течение 15 минут!

      Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

      Роман Романов

      Менеджер проектов

      Наши кейсы: