Сколько стоит Google AdwordsКонтекстная реклама — это рекламные платные объявления, которые пользователь интернета видит, когда вводит поисковый запрос. Блок контекстной рекламы гугл адвордс – это три первые позиции в выдаче поисковика. Если Вы пользуетесь услугами контекстной рекламы, Ваш сайт будет занимать первые позиции по Вашим ключевым словам.

Сколько стоит google adwords?

В гугл адвордс есть специальный инструмент «Оценщик трафика», который поможет рекламодателю узнать среднюю стоимость клика по заданным ним ключевым словам. Эта информация поможет Вам правильно рассчитать бюджет и оценить расходы на рекламу. Для получения результатов в специальной графе необходимо ввести ключевое слово и поставить максимальную цену, которую вы готовы заплатить, за клик. Если Ваша цена будет меньше цены системы, то объявление не будет показано. Гугл адвордс цены устанавливает разные для каждого товара или услуги. Самыми дорогими считаются запросы по ключевикам «строительство», «недвижимость», «автомобили».

Но всегда можно уменьшить стоимость клика. В этом мы сможем Вам помочь. У нас работают профессионалы, поэтому гугл адвордс стоимость для них никогда не будет окончательной.

Цена

google-logo

Наши условия ведения кампании в Google.Adwords

  1. 10% от суммы зачисления на счет
  2. Настройка рекламной кампании Google.Adwords — от 1000 руб.

Существует три способа оптимизации объявлений.

1. Оптимизация рекламной кампании на уровне ключевиков. Работа отдельно с каждым ключевым словом поможет сформировать реальгную картину вопроса «сколько стоит google adwords». Необходимо проанализировать основные показатели:

  • СТR;
  • показатели качества объявления;
  • цена за клик;
  • конверсия;
  • средняя позиция сайта.

Если проработать каждое слово и улучшить список ключевиков, то можно добиться большой эффективности кампании.

2. Оптимизация на уровне групп объявлений

Анализ контекстной рекламыЗдесь необходимо проанализировать Ваши рекламные объявления и разбивку ключевых слов. Если в рекламе Вы не использовали все ключевики в одном блоке рекламной кампании, то у Вас будет возможность обнаружить пробелы в рекламе.

3. Оптимизация на уровне всей рекламной кампании.

С помощью такого типа оптимизации можно сделать оценку по всей рекламной кампании. Здесь особое внимание обращайте на проценты потерянных заказов, показов, цену за клик, показатели конверсий.

Наши специалисты смогут разработать для Вас такой алгоритм работы с гугл адвордс, чтобы Вы несли наименьшие потери, а рекламная кампания была очень эффективной.

Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с Вами через 15 минут!

Составим коммерческое предложение за 1 час.