+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Реклама и продвижение медицинского сайта

  • Комплексное продвижение медицинских сайтов – используем максимум каналов для увеличения потока заявок и клиентов.
  • Реальный опыт, подкрепленный успешными кейсами, – специализируемся на медицинском интернет-маркетинге с 2013 года.
  • Экспертные знания – разбираемся в особенностях продвижения сайтов медицинских товаров и услуг, требованиях и ограничениях их рекламы.
  • Стабильный результат – привлекаем внимание к услугам клиники, формируем доверие, приводим клиентов, помогаем увеличить прибыль.
  • Партнерские отношения – действуем в интересах клиента, находим наилучшие варианты достижения целей, соблюдаем сроки, экономим бюджет.
При заказе контекстной рекламы - подарок

Аудит вашего сайта

    Узнайте об акциях

    Среди наших клиентов

    Одна из особенностей создания и продвижения медицинского сайта – необходимость соблюдать требования, которые предъявляет законодательство, поисковые системы и рекламные площадки. Согласно приказу Минздрава, у каждой медицинской организации должен быть свой интернет-ресурс с подробной информацией об услугах и врачах, ценах и с отзывами пациентов.

    С другой стороны, сайт – это один из важнейших каналов продаж медицинских услуг и товаров. Именно в интернете большинство потенциальных клиентов получают нужную информацию и на ее основе делают выбор. Поэтому задача сайта клиники – превратить сомневающийся пользователя, нуждающегося в медицинской помощи, в реального пациента.

    «Сайт – это основа, с которой начинается продвижение медицинской клиники в интернете. Наши усилия направлены на то, чтобы сделать его эффективным инструментом, позволяющим наладить взаимодействие с потенциальными пациентами, сформировать репутацию медицинской организации и дать представление о качестве предоставляемых услуг. На следующем этапе мы подключаем комплексное продвижение, цель которого – обеспечить рост продаж при одновременном сокращении затрат на привлечение каждого пациента».
    Роман Джунусов – руководитель агентства

    Преимущества сайта

    Формирует мнение о клинике и врачах. Сайт помогает пациентам познакомиться со специалистами клиники, узнать максимум информации о вашем учреждении, удостовериться в наличии лицензий и в том, что вам можно доверять.

    Презентует услуги. Если пациент получит достаточно информации, он не будет затягивать лечение и искать другие варианты.

    Помогает быстро вас найти. Подробная контактная информация и полный перечень филиалов помогут пациентам, которые приняли решение обратиться к вам, а также приведут целевых клиентов, которые прямо сейчас ищут ближайшую к ним клинику.

    Снимает нагрузку с администраторов, регистратуры и колл-центра. Большинство пациентов предпочитают онлайн-запись телефонным звонкам.

    Предоставляет максимум сервисов. Дополнительные сервисы, которые могут сэкономить время и сотрудников, и пациентов – это консультации с врачом в режиме онлайн и ответы на типовые вопросы с помощью чат-бота.

    Создадим сайт для вас

    Почему стоит доверить работу над вашим сайтом FireSEO

    Специалисты агентства FireSEO обеспечат успешное продвижение сайта медицинской клиники в Москве, регионах и в целом по России:

    01

    Грамотная стратегия. Концепция продвижения медицинских сайтов подбирается индивидуально с учетом специфики бизнеса, потребностей целевой аудитории, конкурентной среды и т.д. Мы разработаем уникальную эффективную стратегию для каждого клиента: специализированной клиники, предоставляющей редкие высокотехнологичные услуги, классического многопрофильного медцентра, аптечной сети, лаборатории, поставщиков медицинского оборудования и любой другой медицинской организации.

    02

    Максимум информации. Мы знаем, как и какую разместить информацию на сайте, чтобы она решала одновременно несколько задач: помогала в продвижении, привлекала внимание потенциального клиента и при этом соответствовала всем требования российского законодательства. Дадим пациенту максимум полезных сведений: подробно расскажем о специалистах, оборудовании, технологиях, методиках, графике работы, услугах и их стоимости.

    03

    Достоверный контент. Заполняем сайт качественным контентом: просто и понятно описываем любые, даже сложные услуги, термины и методики, пишем полезные статьи на основе достоверной информации. Наши тексты вызывают доверие и побуждают совершить действие, направленное на то, чтобы воспользоваться услугой или заказать товар.

    04

    Эффективная семантика. Составляем список запросов, по которым пользователи могут искать услуги в поиске. При сборе семантического ядра мы выделяем группы запросов, по которым можно привлечь максимальное количество целевого трафика, в том числе геозависимые, содержащие привязку к региону.

    Оставьте заявку — и мы отправим вам предложение


      Отзывы наших клиентов

      Зачем нужен комплексный интернет-маркетинг медицинскому сайту

      По статистике перед посещением медицинской организации 80% пользователей ищут информацию о ней в интернете и интересуются отзывами о врачах. Именно поэтому клиники, которые не используют интернет-продвижение, теряют потенциальных клиентов и упускают прибыль, а в перспективе – рискуют и вовсе уйти с рынка.

      Интернет-маркетинг – широкое понятие, включающее большое количество инструментов. У каждого из них свои особенности: одни помогают привлечь клиентов, которым медицинская услуга необходима прямо сейчас, другие работают на перспективу. Комплексный подход к интернет-продвижению подразумевает не тотальное использование одновременно всех каналовам, а выбор наиболее эффективных инструментов, которые помогут достичь поставленных целей.

      Часто задаваемые вопросы

      Стратегия для клиники
      Требования к сайту
      Бюджет на рекламу
      Особенности SEO
      Блог на сайте клиники
      Контекстная реклама
      Информация на сайте
      Ограничения в рекламе
      Нормативные акты

      Стратегия комплексного интернет-маркетинга для клиники

      Комплексный интернет-маркетинга по сравнению с использованием отдельных каналов дает большую эффективность, позволяет увеличить охват аудитории, точечно воздействовать на потенциальных клиентов и снизить расходы на рекламу медицинского сайта. Но этого можно добиться только при наличии грамотной стратегии, которая разработана для конкретного бизнеса. При ее составлении учитывается множество параметров:

      • цели продвижения – получить горячих клиентов, наладить контакт с аудиторией, увеличить трафик и конверсию, создать имидж медицинской организации и т.д.;
      • целевая аудитория – знание ЦА и ее сегментов позволит предложить каждой из групп нужный набор услуг, правильно нацелить рекламную кампанию, разместить рекламу медицинского сайта в источниках, где ее точно найдут;
      • конкурентная среда – анализ конкурентов позволяет понять, чем они привлекают и удерживают пациентов, какие рекламные каналы используют, а также изучить их сильные и слабые стороны, стратегию позиционирования;
      • состояние сайта – аудит сайта помогает обнаружить возможные ошибки и понять, что нужно улучшить, чтобы сделать ресурс привлекательным как для клиентов, так и для поисковых систем;
      • услуги организации – стратегия подразумевает составление уникального торгового предложения, позволяющего отстроиться от конкурентов и донести до потенциального клиента выгоды, которые он получит, обратившись именно к вам.

      На основе этой информации определяются каналы и география продвижения сайта медицинских услуг. Если клиника проводит уникальные операции или имеет сеть филиалов федерального уровня, ее необходимо рекламировать по всей стране. Для небольшого медицинского учреждения с привязкой к конкретному региону нужно сосредоточить усилия на локальном продвижении.

       

      Как мы работаем

      Мы предоставляем все виды услуг по продвижению сайта медицинского учреждения. Каждую из них можно заказать отдельно: seo медицинского сайта, контекстную рекламу, контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях и т.д. Но для повышения эффективности мы рекомендуем выбирать комплексные решения, в которые входят:

      Этапы работы
      01Сбор информации

      Анализируем услуги, преимущества и особенности работы клиники. Составляем портреты целевой аудитории. Изучаем конкурентов и методы их продвижения.

      02Разработка стратегии

      Определяем цели продвижения сайта медицинских услуг и наиболее эффективные каналы, которые позволят их достичь. Расписываем бюджет, задачи для членов команды, согласовываем KPI.

      03Создание или улучшение сайта

      Разрабатываем структуру, навигацию и дизайн, делаем сайт быстрым и удобным, адаптируем его под мобильные устройства, исправляем ошибки. Обеспечиваем обслуживание медицинского сайта для поддержание непрерывной работоспособности и доступности.

      04Оптимизация под запросы

      Собираем ключевые запросы по всем услугам клиники для разных поисковых систем, распределяем их по страницам сайта.

      05Распространение информации о клинике

      Публикуем сведения о медицинской организации на картах, в справочниках и других площадках, чтобы клиенты могли быстрее вас найти.

      06Подключение рекламных каналов

      Создаем и запускаем рекламные кампании согласно утвержденному плану, проводим работу с отзывами клиентов, создаем положительную репутацию для клиники и ее специалистов.

      07Оценка результатов

      Проводим анализ достигнутых показателей, ищем способы по повышению эффективности рекламы и продвижения медицинского сайта в поисковых системах.

      08Предоставление отчетов

      Готовим наглядные отчеты, чтобы клиенты имели возможность полностью контролировать процесс продвижения и рекламные расходы.

      Вам могут быть полезны наши статьи

      client-logo
      Требования к официальному сайту медицинской организации 2021
      client-logo
      Реклама медицинских учреждений в интернете
      client-logo
      Заказать контекстную рекламу медицинских услуг в Яндекс и Google по выгодным ценам от FireSeo
      client-logo
      Лэндинг для клиники – современный и лаконичный
      Свяжитесь с нами
      Оставьте ваш телефон, и мы
      свяжемся с вами в течение 15 минут!

        Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

        Роман Романов

        Менеджер проектов