+7 (499) 346-69-92 Оставить заявку
и мы с вами свяжемся

Реклама на мобильных устройствах

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Сегодня взаимодействию с мобильными устройствами пользователь отводит львиную долю времени. С помощью телефона он совершает коммуникацию, изучает информацию, проводит досуг и, конечно же, осуществляет покупки. По исследованию Google 77% пользователей ищут в сети товары и услуги именно через мобильный девайс. При этом 46% совершают покупку через смартфон, а 40% – изучают продукт в мобайл режиме, после чего покупают через ПК. Именно поэтому реклама на мобильных устройствах – это эффективный маркетинговый инструмент, который с каждым годом все больше развивается, улучшается и становится популярнее.

Реклама на мобильных устройствах

Виды мобильной рекламы

Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, востребованный рекламный канал, посредством которого происходит взаимодействие с пользователем в реальном режиме через рекламные сообщения.

Свое уникальное торговое предложение рекламодатель может отправить пользователю в виде:

  • текстового объявления с расширенной информацией на поиске;
  • графического объявления – баннера – в рекламной сети Яндекса и в мобильных приложениях с кратким, но цепляющим сообщением;
  • видеобаннера и интерактивных rich media;
  • SMS-сообщения с переходом на целевую страницу сайта.
  • Реклама на мобильных устройствах позволяет:
  • продавать товары и услуги;
  • рекламировать мобильные приложения;
  • делать анонс акций и мероприятий;
  • выводить на рынок новый продукт.

Преимущества мобильный рекламы

Реклама для мобильных устройств – это:

  1. Расширение охвата.

Мобильная реклама позволяет привлечь потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение использованию Интернета с мобильных девайсов и не так часто пользуются десктопными версиями устройств. Но, чтобы увеличить вероятность того, что клиент выберет именно Вас, необходимо задействовать как можно больше рекламных каналов и использовать мобильную интернет-рекламу в сочетании с рекламой на десктопах (если это подходит для Вашей сферы деятельности).

  1. Более дешевая стоимость контакта.

Так, когда-то не спеша переходили на бизнес в интернете, так и сейчас не торопясь переходят на мобильную рекламу. Поэтому конкуренция на данный канал ниже, нежели на десктопную, а следовательно, и стоимость лида будет более дешевой.

  1. Привлечение клиентов здесь и сейчас.

Реклама на смартфонах имеет более 20 параметров таргетинга, среди которых и геолокация. Она позволит привлекать потенциальных клиентов, находящихся рядом (на соседней улице, в соседнем здании).

  1. Повышение продаж.

Реклама на мобильных устройствах позволяет повысить лояльность пользователя, увеличить количество конверсий, сообщив ему об актуальных акциях, персональных скидках, мероприятиях в ненавязчивой форме.

  1. Прозрачное ценообразование

Мобильная реклама опалачивается покликово (за каждый клик-переход на сайт), за скачивание и за SMS-сообщение. Рекламодателю предоставляется подробный отчет об оплате, поэтому все расходы можно контролировать.

Сколько стоит реклама на мобильных устройствах в Яндекс Директ

Стоимость контекстной рекламы

Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.

При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!

* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92
"Яндекс"
Условия работы в "Яндекс.Директ"
01

Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”
От 20 000 рублей

02

При бюджете не менее 300 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно

03

До 300 000 руб. — от 20 000 руб.

04

Средний срок настройки — 7-10 раб. дней

Заказать

Google
Условия работы в Google Adwords
01

Настройка рекламной кампании в Google AdWords – от 20 000 руб.

02

Ведение рекламной кампании — от 15 000 руб.

03

Средний срок настройки — 7-10 раб. дней

Заказать

Стоимость рекламы на мобильных устройствах в Яндекс.Директ сугубо индивидуальна и зависит от объемов работы, которую предстоит сделать нашим специалистам. Чтобы рассчитать цену услуги, мы обсуждаем с клиентом цели и возможности, запрашиваем оценку контекстолога и предоставляем заказчику сформированное предложение.

Настройка рекламы Яндекс.Директ на смартфоны стоит от 8 000 руб. Ведение – от 5 000 руб.

Как получить максимум от мобильной рекламы

Каждый бизнес индивидуален. У него есть свои преимущества и недостатки. Поэтому найти в Интернете стандартное решение для всех видов деятельности, которое действительно покажет результат, маловероятно. Обращаясь к нам, вы получаете индивидуальную рекламную стратегию мобильной рекламы, разработанную на базе:

опыта наших специалистов + особенностей Вашего бизнеса + сегодняшних тенденций

Также максимум из мобильной интернет-рекламы поможет выжать сочетании с другими каналами. Пользователь проходит большое количество этапов в воронке продаж и каждый из каналов влияет на его решение. Например, пользователь может проигнорировать объявление мобильной рекламы, но затем, увидев объявление на десктопе, изменит свое решение и пойдет на взаимодействие. И наоборот.

Этапы работы по размещению мобильной рекламы

  1. Изучение задачи

Общение с клиентом, анализ ниши, продукта, целевой аудитории, целей.

  1. Построение рекламной стратегии

На базе опыта, особенностей ниши, возможностей и задач клиента разрабатываем индивидуальную стратегию мобильной рекламы, делаем прогноз и расчет рекламного бюджета, согласовываем с клиентом план работ.

  1. Подготовительный этап

Адаптация или создание рекламных материалов для мобильной рекламы, составление рекомендаций для посадочной страницы мобильного трафика.

  1. Настройка и запуск кампаний

Непосредственная настройка мобильной рекламной кампании с определенными параметрами таргетинга для целевой аудитории: время, местоположение, тип, вид, модели устройств, операционной системы, демографические параметры и др.

  1. Ведение мобильных рекламных кампаний

Систематический мониторинг эффективности, работа над снижением расходов и повышением продаж, оптимизация настроек канала.

  1. Подготовка отчетов и корректировка стратегии

Предоставление полной ежемесячной отчетности о проделанной работе, эффективности мобильной рекламой кампании, плана работы на следующий месяц.

Почему стоит поручить FireSeo работу с рекламой на мобильных устройствах

  1. Более 10 лет опыта (пока бизнес переходит на мобильную интернет-рекламу, мы уже изучили ее от А до Я и знаем о всех ее возможностях и особенностях).
  2. Сертифицированные сотрудники (наши специалисты получили сертификаты по всем направлениям в Яндекс.Директ и Google Ads и ежегодно подтверждают свой уровень знаний).
  3. Партнеры Google и Яндекс (неопровержимое доказательство нашего профессионализма и обширного опыта в размещении рекламы для мобильных устройств).
  4. Широкий штат специалистов (каждый контекстолог ведет не более 10-ти клиентов, благодаря чему сконцентрирован на каждом из них).
  5. Личный менеджер по мобильной рекламе (который будет на связи в любое удобное для Вас время, чтобы внести необходимые изменения в рекламные кампании).
  6. Разработка более 500 рекламных стратегий (в нашем распоряжении сотни кейсов успешных рекламных стратегий для разных видов деятельности).
  7. Полная отчетность (мы предоставляем клиентам развернутые ежемесячные или еженедельные отчеты по работе мобильной рекламы, с понятным объяснением показателей и самих результатов).

Заказать рекламу на мобильных устройствах Вы можете прямо сейчас, отправив форму, написав в чат или позвонив по номеру: 8 (499) 346-69-92. Хотите с нами познакомиться? Приходите в офис по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 26.

Среди наших клиентов

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

    Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.

    Роман Романов

    Менеджер проектов

    Наши кейсы: