Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Сегодня взаимодействию с мобильными устройствами пользователь отводит львиную долю времени. С помощью телефона он совершает коммуникацию, изучает информацию, проводит досуг и, конечно же, осуществляет покупки. По исследованию Google 77% пользователей ищут в сети товары и услуги именно через мобильный девайс. При этом 46% совершают покупку через смартфон, а 40% – изучают продукт в мобайл режиме, после чего покупают через ПК. Именно поэтому реклама на мобильных устройствах – это эффективный маркетинговый инструмент, который с каждым годом все больше развивается, улучшается и становится популярнее.
Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, востребованный рекламный канал, посредством которого происходит взаимодействие с пользователем в реальном режиме через рекламные сообщения.
Свое уникальное торговое предложение рекламодатель может отправить пользователю в виде:
Реклама для мобильных устройств – это:
Мобильная реклама позволяет привлечь потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение использованию Интернета с мобильных девайсов и не так часто пользуются десктопными версиями устройств. Но, чтобы увеличить вероятность того, что клиент выберет именно Вас, необходимо задействовать как можно больше рекламных каналов и использовать мобильную интернет-рекламу в сочетании с рекламой на десктопах (если это подходит для Вашей сферы деятельности).
Так, когда-то не спеша переходили на бизнес в интернете, так и сейчас не торопясь переходят на мобильную рекламу. Поэтому конкуренция на данный канал ниже, нежели на десктопную, а следовательно, и стоимость лида будет более дешевой.
Реклама на смартфонах имеет более 20 параметров таргетинга, среди которых и геолокация. Она позволит привлекать потенциальных клиентов, находящихся рядом (на соседней улице, в соседнем здании).
Реклама на мобильных устройствах позволяет повысить лояльность пользователя, увеличить количество конверсий, сообщив ему об актуальных акциях, персональных скидках, мероприятиях в ненавязчивой форме.
Мобильная реклама опалачивается покликово (за каждый клик-переход на сайт), за скачивание и за SMS-сообщение. Рекламодателю предоставляется подробный отчет об оплате, поэтому все расходы можно контролировать.
Цены на контекстную рекламу зависят от целей и задач вашего бизнеса, его тематики, количества рекламируемых товаров или услуг.
При расчете рекламного бюджета важны регион показа рекламных объявлений и уровень конкуренции. И если ваш сайт будет в разы понятнее и удобнее, чем у конкурентов, прибыль вы не упустите!
* — уточняйте подробности по телефону +7 (499) 346-69-92Настройка рекламной кампании в “Яндекс.Директ”
От 20 000 рублей
При бюджете не менее 300 000 руб. в мес. ведение рекламы – бесплатно
До 300 000 руб. — от 20 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Настройка рекламной кампании в Google AdWords – от 20 000 руб.
Ведение рекламной кампании — от 15 000 руб.
Средний срок настройки — 7-10 раб. дней
Стоимость рекламы на мобильных устройствах в Яндекс.Директ сугубо индивидуальна и зависит от объемов работы, которую предстоит сделать нашим специалистам. Чтобы рассчитать цену услуги, мы обсуждаем с клиентом цели и возможности, запрашиваем оценку контекстолога и предоставляем заказчику сформированное предложение.
Настройка рекламы Яндекс.Директ на смартфоны стоит от 8 000 руб. Ведение – от 5 000 руб.
Каждый бизнес индивидуален. У него есть свои преимущества и недостатки. Поэтому найти в Интернете стандартное решение для всех видов деятельности, которое действительно покажет результат, маловероятно. Обращаясь к нам, вы получаете индивидуальную рекламную стратегию мобильной рекламы, разработанную на базе:
опыта наших специалистов + особенностей Вашего бизнеса + сегодняшних тенденций
Также максимум из мобильной интернет-рекламы поможет выжать сочетании с другими каналами. Пользователь проходит большое количество этапов в воронке продаж и каждый из каналов влияет на его решение. Например, пользователь может проигнорировать объявление мобильной рекламы, но затем, увидев объявление на десктопе, изменит свое решение и пойдет на взаимодействие. И наоборот.
Общение с клиентом, анализ ниши, продукта, целевой аудитории, целей.
На базе опыта, особенностей ниши, возможностей и задач клиента разрабатываем индивидуальную стратегию мобильной рекламы, делаем прогноз и расчет рекламного бюджета, согласовываем с клиентом план работ.
Адаптация или создание рекламных материалов для мобильной рекламы, составление рекомендаций для посадочной страницы мобильного трафика.
Непосредственная настройка мобильной рекламной кампании с определенными параметрами таргетинга для целевой аудитории: время, местоположение, тип, вид, модели устройств, операционной системы, демографические параметры и др.
Систематический мониторинг эффективности, работа над снижением расходов и повышением продаж, оптимизация настроек канала.
Предоставление полной ежемесячной отчетности о проделанной работе, эффективности мобильной рекламой кампании, плана работы на следующий месяц.
Заказать рекламу на мобильных устройствах Вы можете прямо сейчас, отправив форму, написав в чат или позвонив по номеру: 8 (499) 346-69-92. Хотите с нами познакомиться? Приходите в офис по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56, стр. 26.
Роман Романов
Менеджер проектов