Комплекс мероприятий по раскрутке сайта аптеки и рекламе лекарственных средств от агентства FireSEO:
Аудит вашего сайта
«Аптечный digital-рынок находится в активной стадии роста, с 2020 года в РФ официально разрешена торговля лекарствами в сети. Компании, работающие офлайн, хотят расширить охват за счет онлайна, интернет-аптеки нацелены на привлечение конверсионного трафика. В связи с этим при разработке стратегии продвижения аптек и рекламы лекарств наши специалисты ориентируются на разные цели»
Наши специалисты сумеют создать сайт аптеки согласно нормам законов, касающимся предоставления информации о хозяйствующем субъекте и подробных данных о лекарственных средствах (наименование, производитель, инструкция, срок годности, условия хранения). Для ведения сайта и продвижения интернет-аптеки обязательно размещение изображений лицензии и разрешения Росздравнадзора).
В зависимости от цели продвижения мы разрабатываем план по получению за счет бесплатной раскрутки и рекламы онлайн-аптеки трафика на сайт и заявок; настраиваем контекстную и таргетированную рекламу; развиваем информационный раздел веб-ресурса для обеспечения переходов; занимаемся продвижением товаров, имеющихся в аптеке, через прайс-агрегаторы.
Чтобы сделать сайт аптеки полезным для врачей и их пациентов, при подготовке материалов ориентируемся на конкретную аудиторию. Весь контент актуальный и достоверный, отвечает на вопросы пользователей. Мы подготавливаем интересные тексты с таблицами, инфографикой, видео и изображениями, которые положительно влияют на поведенческие факторы и вызывают доверие у посетителей.
Параллельно с продвижением интернет-аптеки с помощью рекламы мы занимаемся привлечением трафика с помощью SEO. Для привлечения аудитории из органического поиска используем узкие низкочастотные и региональные запросы, затем семантическое ядро корректируется высокочастотными и конкурентными фразами. С примерами успешной рекламы аптеки вы можете ознакомиться в кейсах агентства.
Ограничения рекламы
Запрещена реклама:
Закон «О рекламе» (статья 24) запрещает обращение рекламы к несовершеннолетним, описание случаев излечения рекламируемым средством, а также гарантирование эффективности, безопасности фармпрепарата, отсутствия побочных эффектов. Нельзя представлять лекарственное средство как биодобавку.
Изучение особенностей бизнеса, анализ конкурентов и целевой аудитории.
Постановка целей, выбор каналов рекламы е-аптеки, лекарств.
Создание или доработка веб-ресурса, улучшение юзабилити, увеличение скорости загрузки страниц, адаптация под мобильные устройства.
Составление семантического ядра, наполнение сайта контентом, техническая оптимизация.
Публикация данных о компании в справочниках, размещение товаров на маркетплейсах, запуск рекламных кампаний.
Оценка эффективности проведенных мероприятий, корректировка стратегии.
Роман Романов
Менеджер проектов