Настройка кмс adwords

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Прокрутить вниз

Настраивать контекстно-медийную сеть следует с выбора ключевых слов и метода таргетинга. В первом параметре необходимо подобрать максимально используемые фразы и слова, которые станут «ловушками» для ваших клиентов. А во втором разновидность таргетинга. Важно учесть, что таргетинг работает только при выборе типа сети в которой указана КМС.

Труднее всего определиться с настройками групп для контекстно-медийной сети. На этом пункте следует остановиться подробнее, чтобы ваша рекламная компания соответствовала ожиданиям.

Показы в группах КМС регулируются тремя параметрами: гибкостью охвата, типом ставки и оптимизацией таргетинга. Эти функции можно настроить во вкладке «группа объявлений».

Гибкий охват

Необходимо выбрать данный подпункт, а затем настроить параметры для контекстно-медийной сети (аудитория, пол, возраст, тема, интерес, ремаркетинг и места размещений):

  • Назначение ставки и таргетинг, позволяет контролировать показы только при совпадении мест размещений;/li>

  • Только назначение ставок, предназначен для установки ставки, как способа контроля вероятности показов.

Например, открываете вкладку «Аудитория» и выбираете одно из двух вышеуказанных значений. Если вы выбираете «только назначение ставок», то будете отслеживать вероятности показов по данному параметру.

Свяжитесь с нами
Заявка на бесплатный аудит по сайту и рекламе
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.


Александр Гнездилов

Менеджер проектов

Тип ставки в КМС

Настройка КМС Google AdwordsНастройка КМС Adwords «тип ставки» используется в том случае, если в группе есть несколько типов ставок. Например: места размещения, ключевые слова, интересы, пол и ремаркетинг.

В некоторых случаях могут использоваться ставки по умолчанию. Например, если требуемый тип невозможно применить в КМС или типы ставок не указаны.

Смена типа ставки возможна, но при выборе этого параметра предыдущая ставка отменяется.

Оптимизация таргетинга

Как и в предыдущем подпункте, этот параметр состоит из двух вариантов: консервативный и агрессивный. А так же имеется возможность отключить оптимизацию, при отсутствии необходимости в данной настройке.

Для того чтобы узнать какие параметры нужно выбрать, чтобы увеличить эффективность рекламной компании, обращайтесь в нашу компанию. Высококвалифицированные специалисты помогут подобрать идеальные условия для вашего проекта, благодаря чему вы увеличите свой объем продаж.

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.

ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.

Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

Александр Гнездилов

Менеджер проектов