Настройка google adwordsGoogle AdWords – лучший инструмент для рекламы и продвижения. С каждым днем все больше людей начинают пользоваться этим сервисом. Он удобен, понятен и дает гарантированный результат.

Начало рекламной компании в Google Adwords требует грамотной настройки параметров.

Первый шаг – подбор ключевых слов и фраз. Они могут быть узконаправленными или общими. В любом случае, настройка Adwords начинается с тщательной проверки запросов, по вашему товару или услуге. Необходимо воспользоваться сервисом «минус слова», который позволит отсеять ненужные вам клики.

Стоимость услуг

google-logo

Наши условия ведения кампании в Google.Adwords

  1. 10% от суммы зачисления на счет
  2. Настройка рекламной кампании Google.Adwords — от 1000 руб.

Настройка Гугл Адвордс позволяет выбрать ключевики, опираясь на географию пользователей. Вы можете выбрать страну, округ, регион, город и даже район и близлежащие улицы, если это требуется. К примеру, человек набирает в поиске «кафе Москва СВАО», вы ограничили клики именно этим районом и ваше предложение будет одним из верхних в списке.

Следующий шаг – это оценка трафика. Этот инструмент позволяет пользователю оптимизировать бюджет и просчитать цену каждого клика. Вы сможете проверить количество ежедневных кликов и составить четкий план расходов по каждому дню вашей рекламной компании.

Совет: не торопитесь прописывать бюджет на год или на месяц. Отследите статистику google adwords настройка ежедневных ставок для этой цели лучший помощник. Узнав наиболее эффективные ключи, вы сможете выстроить идеальную рекламную компанию, без лишних затрат.

Третий шаг – выбор типа компании. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать нижеследующие варианты:

  • поисковая сеть;
  • контекстно-медийная, которая включает мобильную и ремаркетинговую сети;
  • видео продвижение;
  • стандарт.

Выбирайте и варьируйте список сетей по вашему желанию и с учетом оценки трафика.

Настройка контекстаЧетвертый шаг – бюджет и выбор варианта ставки. После того как вы определились с идеальным бюджетом можно выбрать вариант ставки. Настройка адвордс дает возможность выбрать стоимость за клик (переход) или за конверсию (покупку).

Пятый шаг – расширенные настройки. Эта функция позволит четко определить временные рамки показа, контролировать ротацию объявлений и пополнить багаж потенциальных клиентов с помощью социальной сети Гугл Плюс.

Все эти инструменты позволят компании привлечь максимум покупателей и увеличить показатели продаж. А для того, чтобы быть уверенным в результате воспользуйтесь услугами профессионалов, которые гарантируют ее эффективность.

Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с Вами через 15 минут!

Составим коммерческое предложение за 1 час.