Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.
Реалии современного бизнеса требуют новых методов и подходов к работе. На отечественном рынке существует множество различных компаний, эффективно работающих и предоставляющих услуги в различных сферах. Как не потеряться среди конкурентных организаций? Ответ прост – разработка фирменного стиля и фирменного логотипа. Опыт всемирно известных западных и американских компаний доказывает, что фирменная символика является мощнейшим деловым инструментом. Сегодня создание фирменного логотипа является одной из самых важных задач при открытии и становлении бизнеса.
Фирменная символика является одним из самых эффективных способов маркетинговой коммуникации, которая одновременно сочетает прочную связь с потребителями, общественностью в целом и тактичный рекламный ход. Единственным минусом фирменного стиля является невозможность его использования для недобросовестных компаний, занимающихся выпуском некачественной продукции. Надеемся, что в нашей стране таких организаций уже давно нет. Часто встречаются случаи, когда малоизвестные организации повторяют стиль более успешных и известных компаний.
Роман Романов
менеджер проектов
Узнаваемость и популярность – продукция известных предприятий пользуется большим спросом по сравнению с аналогичными малоизвестными фирмами.
Эффективная реклама – продвижение того или иного продукта происходит намного быстрее и эффективнее, когда он позиционируется как новинка успешной, пользующейся уважением потребителей компании.
Командный дух – фирменная символика и логотип в частности повышают и формируют корпоративный дух. Сотрудники, работающие в сплоченной команде, трудятся намного результативнее.
Презентабельность – компании, использующие фирменный стиль, пользуются большим уважением и доверием деловых партнеров и покупателей.
Спрос – товары известного производителя, которому уже отдали предпочтения множество потребителей, будет пользоваться большим спросом.
Обычно разработка фирменного логотипа рассматривается на этапе регистрации новой фирмы. Начинающие предприниматели могут растеряться в огромном выборе рекламных компаний. Необходимо понимать, что логотип является стартом бизнеса в целом. Будет ли этот старт удачным, зависит только от вас.
Роман Романов
Менеджер проектов