Создание контекстной рекламы в яндекс директ

Категории:

Создание контекстной рекламы – это главная задача, которая стоит перед многими компаниями в интернет – ресурсах. К подобному решению создатели сайтов приходят, обычно, тогда, когда все остальные способы были уже испробованы, но не принесли желаемого результата.
Основная особенность подобного метода, которая приходится по вкусу всем собственникам сайтов – это возможность показа рекламы только тем пользователям, которым требуется та или иная информация с вашего сайта.
Контекстная реклама в Яндекс ДиректОни переходят по ссылкам и оказываются у вас. Таким образом, если раньше вы искали потенциальных клиентов, то теперь они ищут ваш сайт.

Методика деятельности рекламы

Каким же образом работает контекстная реклама? Все действия происходят по следующей схеме:
  • Потенциальный клиент ищет то, что ему требуется. Это могут быть товары или услуги.
  • В Гугле или Яндексе он набирает запрос и получает ответ.
  • Если они соответствуют вашим предложениям, то пользователь видит и вашу рекламу в поиске.
Таким образом, главная задача компаний, помогающих созданию контекстной рекламы – это оформить предложение так, чтобы оно в большинстве случаев отвечало на запросы пользователей.
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Стоимость контекстной рекламы

Цена за рекламу Яндекс директ для каждого пользователя своя. Она напрямую зависит от того, сколько усилий готов вложить в нее владелец сайта. Продвижение в директеПри выкладывании контекстной рекламы владелец платит только за клики, которые перенаправляют пользователя на сайт. Однако, основная проблема с кликами в том, что на них указывается минимальная стоимость, но нет фиксирования – оно устанавливается только в результате итогов конкурса между всеми рекламодателями. Однако, компании «Фаерсео» под силу настраивать стоимость под ваши финансовые возможности. Мы выполняем это путем подбора и настройки соответствующих параметров. Таким образом, стоимость может быть как в количестве нескольких десятков условных единиц в сутки, так и сотен.

Плюсы контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет следующие плюсы:
  • Она предназначена только для определенной группы пользователей.
  • Реклама работает быстро, равно как и ее изменения.
  • Вами осуществляется оплата только за клики.
  • Реклама работает только в тех районах, к которым относится определенный пользователь.
  • Можно установить временные промежутки для показа рекламы.
  • Имеется возможность просмотра количества кликов и просмотров сайтов.
  • Высокая стоимость за переход.
Компания «Фаерсео» создаст для вас все условия, приводящие к получению высокой прибыли и посещению многочисленных пользователей.

Категории:

Смотрите так же:

,

Как открыть интернет-магазин – наш пошаговый чек-лист

Интернет-магазинов уже слишком много. Конкуренция огромная. Покупатели устали от избытка предложений. Новички обречены. А если посмотреть с другой стороны? 55% населения России минимум раз в месяц совершают онлайн-покупки. Половина жителей крупных городов только

Читать подробнее

,

Что такое CPL

CPL – одна из важнейших метрик оценки эффективности рекламных кампаний для бизнеса в сфере услуг и продажи дорогих товаров CPL  (Cost per Lead, или цена лида) – это стоимость полезного действия на сайте,

Читать подробнее

Операторы Яндекс Директ для ключевых слов

Операторы ключевых слов в Яндекс Директе – знаки и символы, которые помогают составить правильное ключевое слово, добавить минус-слова или составить точный запрос в сервисе wordstat.yandex.ru. Рассмотрим подробнее, какие типы операторов используют и как

Читать подробнее

Второй заголовок в яндекс директ

Как выглядит второй заголовок Второй заголовок – используем с умом 2-й заголовок не показывается? Выводы О том, что Я. Директ позволяет добавлять 2-й заголовок в рекламное объявление, осведомлен  уже каждый контекстолог, а вот

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16