Как правильно перенести сайт на новую CMS и сохранить при этом SEO

Категории:

Представляем список того, что надо обязательно сохранить на сайте для того , чтобы не потерять трафик из поисковых систем , при переносе сайта на новую CMS:

1. Все URL должны сохраниться;
2. Весь контент, в первую очередь тексты (включая Title и прочие теги);
3. Мета-теги (key words,description);
4. robots.txt (сайт должен быть открытым для индексации);
5. Яндекс Метрика и Google.Analytics (возможно прочие коды, например пиксель Facebook);
6. Сайт должен открываться так же с WWW, или без (и надо проверить редирект), как и ранее.

От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости

Яндекс Метрика и Google.Analytics на трафик конечно не влияют, но при переезде их часто теряют так же можно проверить теги alt у картинок. Удачного переезда!

Перенос сайта на другую CMS

Категории:

Смотрите так же:

Боты фейсбук для малого бизнеса

Использование чат-ботов в малом бизнесе

Важно ли нам, с кем мы говорим – с программой или с живым собеседником, если наша проблема решается быстро и успешно? Как потребителям, возможно, нет. Но для владельцев бизнеса это имеет решающее значение,

Читать подробнее

,,,

UX-дизайн – подробное руководство

Перевод статьи: https://blog.hubspot.com/marketing/ux-user-experience Содержание статьи: Что такое UX-дизайн? Составные процессы UX-дизайна Принципы UX-дизайна Что такое дизайн пользовательского интерфейса? Инструменты в UX-дизайне Как стать UX-дизайнером? В чем польза вашего сайта или приложения? В том,

Читать подробнее

Сезонные запросы – как привести клиентов на сайт

В этом кейсе мы расскажем Вам о том, как заблаговременно позаботились о сезонном спросе, и какие результаты из этого получились. Опишем это на примере нашей работы с фотоцентром “Премиум”, в рамках акции “Бессмертный

Читать подробнее

Почему контекстная реклама не работает

Вы запустили контекстную рекламу. Через месяц открываете статистику – клики есть, бюджет потрачен, а продаж так и нет. “И в чем же дело?”- скажите вы. Давайте рассмотрим возможные причины отсутствия продаж. Содержание статьи:

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16