Как увеличить посещаемость интернет-магазина для повышения продаж

Подпишись на нашу рассылку

Категории: , ,

Магазин

Сожержание статьи:

Пожалуй, говорить о задачах увеличения посещаемости интернет-магазина – лишняя трата времени. Естественно, что увеличив число посещений ресурса – в перспективе вы получите еще большее количество продаж своих товаров.

А теперь поговорим о платных источниках трафика, которые и помогут привлечь больше посетителей на ваш сайт.

  1. Яндекс. Маркет

Яндекс Маркет

Если ваш бизнес находится в сфере интернет-продаж с обостренной конкуренцией, но цены на товары у вас привлекательнее, чем у массы конкурентов – самый простой способ быстро нарастить нужное число заказов и посещаемость для магазина – это Яндекс. Маркет.

Яндекс. Маркет дает дешевый конверсионный трафик на сайт, а подключиться к этой рекламной площадке можно без особого труда и в довольно короткие сроки.

Для интернет-магазина с небольшим ассортиментом в 50-100 позиций вполне хватит 5 – 15 000 руб. рекламного бюджета в месяц,  При этом, ежедневно получите в районе 2-10 заказов.

Поэтому, Яндекс. Маркет – то , что магазинам стоит подключить в первую очередь.

Краткий алгоритм подключения:

  • Создаете товарный фид (yml-файл). Поставьте эту задачу программисту или воспользуйтесь готовыми модулями, которые присутствуют в разных CMS – к примеру, в Битрикс
  • Регистрируетесь в Яндекс. Маркет и затем подгружаете туда фид
  • Проходите проверку в маркетплейсе, и где-то через 10 дней начинаете продавать ☺

Приведем пример статистики за месяц одного из наших клиентских магазинов в Яндекс. Маркет:

Статистика

При этом, у клиента достаточно небольшой ассортимент магазина, что не мешает получать неплохой трафик. Обратите внимание – расход в Google. Ads примерно в 2 раза выше,  чем на Маркете.

Важный момент – для грамотного управления Маркетом рекомендуем обязательно использовать pricelabs

  1. Google. Merchant – товарные объявления на поиске Google

Google Merchant

Такие рекламные объявления выглядят информативно и привлекательно, клики пользователей стоят недорого, но вместе с тем переходы пользователей на ваш сайт хорошо конвертируются. Google Merchant – часть инструментария Google Ads (бывший Adwords).  Запускается чуть быстрее Я. Маркета, принцип работы аналогичен (загрузка объявлений по XML-фиду).

Показатели статистики

  1. Сео-оптимизация – условно-платный инструмент

Да-да, без SEO-оптимизации никуда. Так это было раньше, так это есть и сейчас. Правда стратегии работы в этом направлении меняются почти молниеносно, старые методы уже не работают. Для грамотной CEO-оптимизации следите за последними трендами в этой сфере , а это  – продуманная структура, выверенная семантика, идеальная техническая часть и немного качественных ссылок. Все методы должны быть исключительно белыми. Не ждите от CEO моментальных результатов, но заниматься им точно стоит с расчетом на будущее.

  1. Контекстная реклама

Контекстная реклама

Поисковые объявления и РСЯ  хорошо работают не в каждом бизнесе. Решайте по ROI  (окупаемость затрат по рекламе), стоит ли подключать этот маркетинговый инструмент. Ежедневно следите за ставками в рекламных кампаниях, отбирайте рабочие ключи, проводите регулярные работы по оптимизации – так добьетесь лучших показателей и не сольете рекламный бюджет.

Ретаргетинг – определенно стоит настроить. Например, на брошенную корзину пользователя – так вернем посетителя вновь ☺

Также рекомендуем прочитать статью о том, как правильно заполнять мета-теги на сайте.
  1. Реклама в соцсетях, а именно – таргетинговая реклама

Неплохой рекламный инструмент, способный привлечь немалую долю целевого трафика на сайт, а затем увеличить и продажи. Но о нашим данным, в SMM – ROI ниже, в отличие от других описанных методов.

Но и здесь все зависит от вашего товара – попробуйте, реклама для вашего бизнеса здесь может хорошо зайти ☺  Тут же можно задействовать и ретаргетинг, не забудьте:

Баннер №1

Баннер №2

P.s.: обязательно настраивайте электронную торговлю (e-commerce)  в системах аналитики? прокидывайте туда коллтрекинг  – так вы точно будете знать, куда был потрачен каждый вложенный вами рубль.

Пробуйте новые рекламные инструменты, осваивайте актуальные тактики CEO-продвижения, будьте в курсе последних трендов в интернет-торговле и применяйте их в своем бизнесе.

Больше целевого трафика и умопомрачительных продаж! ☺

Категории: , ,

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16