Пожалуй, говорить о задачах увеличения посещаемости интернет-магазина – лишняя трата времени. Естественно, что увеличив число посещений ресурса – в перспективе вы получите еще большее количество продаж своих товаров.
А теперь поговорим о платных источниках трафика, которые и помогут привлечь больше посетителей на ваш сайт.
Яндекс Маркет
Если ваш бизнес находится в сфере интернет-продаж с обостренной конкуренцией, но цены на товары у вас привлекательнее, чем у массы конкурентов — самый простой способ быстро нарастить нужное число заказов и посещаемость для магазина — это Яндекс Маркет.
Яндекс Маркет дает дешевый конверсионный трафик на сайт, а подключиться к этой рекламной площадке можно без особого труда и в довольно короткие сроки.
Для интернет-магазина с небольшим ассортиментом в 50-100 позиций вполне хватит 5 — 15 000 руб. рекламного бюджета в месяц, При этом, ежедневно получите в районе 2-10 заказов.
Поэтому, Яндекс Маркет — то , что магазинам стоит подключить в первую очередь.
Краткий алгоритм подключения:
- Создание YML файла. Поставьте эту задачу программисту или воспользуйтесь готовыми модулями, которые присутствуют в разных CMS – к примеру, в Битрикс
- Регистрируетесь в Яндекс Маркет и затем подгружаете туда фид
- Проходите проверку в маркетплейсе, и где-то через 10 дней начинаете продавать ☺
Приведем пример статистики за месяц одного из наших клиентских магазинов в Яндекс Маркет:
При этом, у клиента достаточно небольшой ассортимент магазина, что не мешает получать неплохой трафик. Обратите внимание – расход в Google. Ads примерно в 2 раза выше, чем на Маркете.
Важный момент — для грамотного управления Маркетом рекомендуем обязательно использовать Pricelabs
Google Merchant
Товарные объявления на поиске Google. Такие рекламные объявления выглядят информативно и привлекательно, клики пользователей стоят недорого, но вместе с тем переходы пользователей на ваш сайт хорошо конвертируются. Google Merchant — часть инструментария Google Ads (бывший Adwords). Запускается чуть быстрее Я. Маркета, принцип работы аналогичен (загрузка объявлений по XML-фиду).
О том, как получить максимум продаж с помощью товарных кампаний в Google, читайте в статье Оптимизация торговых кампаний в Google Ads
SEO-оптимизация
Да-да, без SEO-оптимизации никуда. Так это было раньше, так это есть и сейчас. Правда стратегии работы в этом направлении меняются почти молниеносно, старые методы уже не работают. Для грамотной SEO-оптимизации следите за последними трендами в этой сфере , а это — продуманная структура, выверенная семантика, идеальная техническая часть и немного качественных ссылок. Все методы должны быть исключительно белыми. Не ждите от SEO моментальных результатов, но заниматься им точно стоит с расчетом на будущее.
Контекстная реклама
Поисковые объявления и РСЯ хорошо работают не в каждом бизнесе. Решайте по ROI (окупаемость затрат по рекламе), стоит ли подключать этот маркетинговый инструмент. Ежедневно следите за ставками в рекламных кампаниях, отбирайте рабочие ключи, проводите регулярные работы по оптимизации – так добьетесь лучших показателей и не сольете рекламный бюджет.
Ретаргетинг — определенно стоит настроить. Например, на брошенную корзину пользователя – так вернем посетителя вновь ☺
Таргетированная реклама
Неплохой рекламный инструмент, способный привлечь немалую долю целевого трафика на сайт, а затем увеличить и продажи. Но о нашим данным, в SMM — ROI ниже, в отличие от других описанных методов.
Но и здесь все зависит от вашего товара – попробуйте, реклама для вашего бизнеса здесь может хорошо зайти ☺ Тут же можно задействовать и ретаргетинг, не забудьте:
P.S.: обязательно настраивайте электронную торговлю (e-commerce) в системах аналитики и коллтрекинг — так вы точно будете знать, куда был потрачен каждый вложенный вами рубль.
Пробуйте новые рекламные инструменты, осваивайте актуальные тактики SEO-продвижения, будьте в курсе последних трендов в интернет-торговле и применяйте их в своем бизнесе.
Больше целевого трафика и умопомрачительных продаж! ☺