Не так давно мы уже публиковали статью, посвященную продажам в интернет-магазине, правда в тот раз речь шла о решении проблемы брошенного в корзине заказа и отказа от покупки в целом. Сегодня мы решили поднять не менее важную тему – увеличение потолка продаж в магазине, когда, казалось бы, все работает на пределе.

Как поднять потолок продаж в вашем интернет-магазине

Предположим, что техническая составляющая сайта работает корректно, ошибок нет, серверная часть справляется с нагрузкой и сайт в приблизительно равной степени хорошо отображается как на мобильных, так и на десктопных клиентах. Что можно еще сделать для увеличения продаж?

Проверьте работы менеджеров по продаже и логистическую составляющую

Когда все казалось бы хорошо, всегда есть возможность сделать еще лучше. Сравните количество заказов с количеством отправок. Проанализируйте основную причину срыва сделки с покупателем. Постарайтесь минимизировать риски срыва покупок исходя из полученных данных.

В среднем исполняемость заказов в интернет-магазине должна составлять 80 – 85 %. Если ваш коэффициент ниже данного показателя — ищите проблему внутри компании.

Консультируйте покупателя прямо на сайте

Не нужно полагаться на описания к товарам и картинки, даже если вам кажется, что на сайте указана вся информация у посетителя не всегда есть время читать, сравнивать и оценивать товары. Сэкономьте время вашему посетителю и он обязательно станет покупателем.

Продажи в интернет-магазине

Формы консультации, обратной связи и перезвона очень быстро установить и настроить. Главное, не будьте слишком навязчивыми, чтобы не испортить настроение потенциальному покупателю.

Поиск по товарам и категориям должен быть всегда на виду

Чем больше интернет-магазин, тем лучше должен работать поиск. Важно, чтобы поле поиска было доступно с каждой страницы вашего сайта, а пользоваться данным модулем было удобно и быстро.

Если есть возможность установки Аналитики на форму поиска и отслеживания самых часто задаваемых запросов — обязательно сделайте это. Данная информация позволит вам лучше понять своих посетителей и принять необходимые меры.

Позиции нужно улучшать постоянно

Недавно мы публиковали кейс на тему доработки позиции в интернет-магазине здесь. Там как раз шла речь об улучшении товарной страницы на сайте. Постарайтесь ответить на все возможные вопросы ваших покупателей, для этого используйте данные от отдела продаж, которые каждый день отвечают на вопросы.

Конверсия интернет-магазина

Если есть возможность сделать ваши товары красивее, чем у конкурентов – сделайте это и результат не заставит себя долго ждать.

Вместе дешевле и удобнее – расширяйте количество товаров в корзине покупателя

Для принтера предлагайте картриджи и бумагу, немного дешевле сейчас и дороже потом. Давайте скидки на сопутствующие товары или на количество проданных за раз одинаковых товаров.

В основном покупатель считает деньги и будет благодарен вам, если вы позволите ему сэкономить на покупке, особенно, если речь идет о расходных материалах к чему либо.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы с помощью простых решений улучшить продажи в уже работающем магазине.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новых публикаций и группы в социальных сетях.