Что такое яндекс диалог

Категории: , ,

Яндекс диалог Яндекс. диалог – это возможность начать диалог с потенциальным клиентом сразу в поисковой выдаче, и поскольку данная функция используется не на всех сайтах, вы получите преимущества перед конкурентами: ЧАТ иконка в поиске При нажатие на кнопку Чат с компанией откроется диалоговое окно с правой стороны: Чат с компанией Текст приветсвия вы можете написать сами при создании и настройки диалога.

Как создать яндекс Диалоги для собственного сайта на примере Jivosite

Вам потребуется:
  • id JivoSite
  • доступ к яндекс.Вебмастеру
После получения ID JivoSite нужно перейти в Вебмастере по ссылке: ID Jivosite
От нас подарок!
Получите Топ 7 советов по интернет-маркетингу, разработке и аналитике для увеличения продаж с вашего сайта
Подписывайся на наши новости
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа. Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.


Нажимаете создать новый диалог и выбираете: Создание нового диалога Дальше всё просто – заполните представленные поля информацией: Заполнение полей информацией В итоге диалог отправляется на модерацию, и только после положительного ответа размещается в сниппете вашего сайта, на всех страницах.

Плюсы и минусы Диалога от Яндекса

Также рекомендуем прочитать статью: Из каких элементов состоит продающий сайт.

Минусы:

  1. Яндекс. Диалог не синхронизируется с чатом на сайте, поэтому, когда человек задаст интересующий вопрос в диалоговом окне в выдаче Яндекса, а потом зайдет на сайт, в окне чата будет абсолютно пусто.
  1. Если человек отправил сообщение в диалоговом окне Яндекса, при этом оператор был оффлайн, сообщение будет доставлено лишь при условии, что посетитель в реальном времени до сих пор пользуется поиском, иначе сообщение не будет получено.
  1. Не нужно подключать диалоговое окно, если не планируется использование по назначению, иначе статистика в Яндекс. Вебмастере будет негативная:
Диалоговое окно

Плюсы:

  1. Увеличение размеров сниппета, так он приковывает больше внимания и вызывает чувство, что на сайте актуальная информация.
  1. Возможность повысить доверие клиентов к сайту.
Воспользуйтесь Я. Диалогом и получите больше живых заинтересованных клиентов для своего бизнеса! 🙂

Категории: , ,

Смотрите так же:

,,

Агентство контекстной рекламы кейсы

В агентстве контекстной рекламы FireSeo уже больше 10 лет трудятся специалисты с опытом настройки кампаний в 300+ тематиках бизнеса. За это время мы реализовали ни одну сотню успешных проектов для рекламы товаров интернет-магазинов,

Читать подробнее

,

Лучшее название для товара в Яндекс Маркете (КЕЙС)

Правильное описание товара очень важно, так как именно от него будет зависеть его место в выдаче Маркета или поиска, если речь идет об интернет-магазине. Сегодня на примере товарной позиции Напольного стола Amsterdam GS-ST

Читать подробнее

Чек лист для проверки текста на любом сайте

Текстовое наполнение вашего сайта – это самая важная деталь, качество которой будет определять уровень доверия и конверсию посетителей в покупателей. Конечно, нет смысла отрицать важность дизайнерских элементов, графики и программного кода, на наполнение

Читать подробнее

,,

Как анализировать РСЯ

Друзья! Сегодня мы до мелочей разберем тему рекламных кампаний в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и определим, как их грамотно анализировать. Как показывает практика, рекламным кампаниям в РСЯ уделяется мало времени и внимания, если

Читать подробнее

Комментарии:
telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16