Аудит сайта и контекстной рекламы для сайта пансионата пожилых людей

Аудит сайта

Друзья! Сегодня в нашем блоге рассказываем, как с помощью детального аудита рекламной кампании, правильной оптимизации и построения воронок продаж мы добились 6 заявок в день.

Аудит рекламной кампании

К нам пришел сайт с проблемами в рекламе. Сайт получал всего 1 заявку в неделю, и то не всегда. Для того, чтобы понять проблему, мы предложили сделать аудит.

В нем мы рассмотрели:

  • Конверсионные блоки, которые были на сайте
  • Фразы, которые присутствовали в контекстной рекламе
  • Все визуальные блоки, которые могли дать пользователю взаимодействие с сайтом и увеличить лояльность

Проблемы, которые были обнаружены и их устранение

Десктоп

  1. Настроили первую страницу – написали правильное уникальное торговое предложение и убрали лишнюю информацию:

Было:

Пансионат для пристарелых

Стало:

Сайт пансионата

  1. Упорядочили и добавили фотографии на сайт.

Было:

Фотографии

Стало:

Фото пансионата

  1. Перенастроили карту.

Было:

Карта

Стало:

Дерево жизни - карта

Мобильная версия

  1. Убрали фоновую подложку, так как фото не входило в размер экранов устройств:

Было:

Мобильная версия

Стало:

Мобильная версия сайта

  1. Оптимизировали скорость для мобильных устройств.

Было:

Скорость

Стало:

Скорость для мобильных

 

Скорость для мобильных устройств

Также рекомендуем прочитать статью: 20 признаков сайта, которому можно доверять.

Работы по оптимизации контекстной рекламы

    1. Начали с того, что понизили ставки на малоэффективные ключевые слова:

Ключевые слова

 

    1. Добавили повышающие ставки для мобильных устройств:

Цены, конверсия

    1. Исключили показы лицам младше 18 лет, для экономии бюджета клиента:

Корректировка ставок

    1. Отключили слова с большим расходом и высокой ценой клика:

Список слов

    1. Добавили 2 новых варианта объявлений в Yandex.Direct, для тестирования и определения лучшего из них:

Yandex.Direct

    1. Проанализированы списки поисковых запросов пользователей и на основе этих данных добавили новые минус-слова в кампанию Yandex. Direct:

Списки поисковых запросов

Списки поисковых запросов пользователей

А теперь посмотрим на результаты.

Как было:

До изменений

Как стало:

После изменений

Сравнивая результаты за одинаковый период “до” и “после” оптимизации, уже через неделю видны результаты и кратные увеличения показателей эффективности рекламной кампании. Хоть это слишком короткий период, чтобы делать какие-то кардинальные выводы о результативности правок, но сигнал о нашем движении в правильном направлении явно заметен. А вот показатели в цифрах: Количество кликов до оптимизации составляло 219, а после – 90; Количество заявок было до 2-х, после стало приходить 5 и более;  Конверсия до доработок – 0.91%, после – все 5.56%; Цена конверсии до правок – 11 849.92 руб., после снизилась до  4 694.14 руб.

Поэтому, следить за рекламными кампаниями и делать даже самую незначительную оптимизацию просто необходимо. Главное помните, идеальных кампаний нет, в любой можно найти какой-то изъян, устранив который вы приблизитесь к желаемому результату.

Вот так с помощью детального аудита сайта, последующих доработок на его основе и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс мы вышли с одной клиентской заявки в неделю – на получение по 1-6 заявок в день. Друзья! Не переставайте совершенствовать свой бизнес. Высоких конверсий!

Категории:

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16