6 проверенных способов увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта? Итак, вы сверстали сайт, полностью довольны его дизайном, подготовили тексты для наполнения и позаботились о профессиональной презентации товаров, но столкнулись с катастрофической проблемой: к вам никто не пришел.

Другая распространенная ситуация – вы использовали все приемы увеличения трафика, о которых читали ранее, но не понимаете, какие из них работают прямо сейчас и не разбираетесь в технических премудростях поисковой оптимизации.

Обе ситуации очень жизненные, через них на определенных этапах проходят все предприниматели, строящие свой бизнес в интернете. Не отчаивайтесь – перед вами шесть лучших и предельно простых способов увеличения трафика на сайте, которые работают здесь и сейчас.

Создавайте контент, которым хочется делиться

Социальные сети – артерии для получения трафика, если пользоваться ими с умом. Убедитесь в том, что ваш контент привлекателен для «расшаривания». Люди любят делиться полезной, практически применимой и позитивной информацией, а также контентом, который провоцирует эмоциональную отдачу.

Проанализируйте содержимое сайта и расставьте такие зацепки, которые сделают весь мир гостями вашего сайта. Это шутка, конечно, – на самом деле правильные триггеры должны привести на сайт именно ту аудиторию, которая вам нужна, по принципу «друзья друзей». Если информация на сайте так понравилась человеку из вашей целевой аудитории, что он поделился ею в социальных сетях, высока вероятность, что и его друзья с похожими интересами и запросами перейдут по ссылке тоже.

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Для дополнительного увеличения посещаемости вы можете и напрямую размещать ссылки на свои материалы в социальных сетях, но здесь нужно выбирать стратегически правильное время для достижения максимального эффекта, так как Twitter, Facebook и Instagram воспринимаются пользователями по-разному. В инфографике ниже показаны оптимальные часовые интервалы для размещения постов в популярных социальных сетях.

Правильно используйте email-рассылку

Email-маркетинг – обоюдоострый инструмент, который может возвысить или раздавить в глазах покупателя. Получив письмо по электронной почте, потенциальный клиент в идеальном сценарии перейдет на сайт и будет вовлечен в ваше торговое предложение, а в худшем случае пометит письмо как спам, удалит его и больше никогда к вам не придет.

Расценивайте email-маркетинг как визит в чужой дом, и такой подход поможет вам избежать провала. Вы будете постоянно себя контролировать, чтобы продемонстрировать приличные манеры и оставить о себе благоприятное впечатление, не становясь надоедливым.

Ни в коем случае не забрасывайте клиента письмами и ньюслеттерами с призывами купить свои продукты; вместо этого составьте разумный график рассылки, делайте тексты писем интересными для чтения и сопроводите их ссылками, сразу ведущими на страницы с товарами, о которых идет речь. Цепляющие заголовки писем тоже хорошо работают, повышая вероятность прочтения тела письма.

Переписывайте и обновляйте информацию

Циклична не только мода, но и маркетинг, да и весь бизнес в целом. Возвращение к хорошо забытому старому является самым простым способом увеличения посещаемости сайта. Вам не нужно постоянно создавать новый контент, так как можно регулярно трансформировать уже имеющиеся статьи. Возьмите полезный для целевой аудитории текст, который был размещен достаточно давно, чтобы о нем успели позабыть, обновите его актуальной информацией, добавьте инфографику или видео и смело публикуйте их заново. Это действительно имеет нечто общее с модой и похоже на перешивание старого платья, но это работает.

А чтобы ваши статьи привлекали посетителей, прочитайте, как правильно писать SEO-оптимизированные тексты.

Привлекайте блогеров и инфлюэнсеров

Блогеры – это селебрити третьего тысячелетия, они становятся агентами влияния, как только наберут миллион-другой подписчиков. Чем это полезно для вас? – вы можете погреться в лучах их славы. Найдите блогера, который согласится замолвить словечко за вас в своей рекламной интеграции, и трафик новых посетителей накроет вас взрывной волной.

В прошлом, в реальном мире найти агента влияния было очень непросто, но в интернете в последние годы все радикально изменилось, – инфлюэнсеры есть буквально везде, и если им понравится продукт, они обеспечат внимание к нему своих подписчиков. Искать блогеров можно на специальных биржах или в ручную.

Проводите аналитику

Даже ели вы ничего не хотите знать о технической терминологии интернета, вы наверняка слышали про Google Analytics. Это отличный инструмент для анализа сильных и слабых мест сайта, который сэкономит вам массу времени, усилий и денег, показывая наглядно, куда не стоит инвестировать, а какие действия, напротив, повысят позиции ресурса. Заниматься аналитикой можно самостоятельно, а можно привлечь профессионалов, которые все сделают за вас.

Следуйте хорошей маркетинговой стратегии или создайте собственную

Даже успешные компании иногда стагнируют из-за отсутствия маркетинговой стратегии в области контента или из-за того, что имеющаяся стратегия никуда не годится.

Хорошая контент-маркетинговая стратегия подробно определяет цель кампании, характеристики целевой аудитории, уникальные особенности, отличающие ваш контент от конкурентов, формы подачи контента и регулярность контактов с аудиторией. Проработайте все эти моменты, и вы не прогадаете.

Если у вас есть проверенные на практике стратегии увеличения посещаемости сайта, мы с удовольствием готовы обсудить их в комментариях.

Источник: marketlytics.com

Автор:
Редактор и заботливый менеджер по работе с клиентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

telegram
Обратная связь
Свяжитесь с нами
Реквизиты

ИНН: 772578776588
ОГРН: 315774600103615
ОКПО: 0194004627
ОКТМО: 45914000000
ОКАТО: 45296559000
р/с: 40802810300310000244
в АКБ «БАНК МОСКВЫ» (ОАО) отделение «Перовское»
к/с: 30101810500000000219
БИК: 044525219

Фактический адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26, офис 304

Юридический адрес: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д.7/16