, , ,

О том, как увеличить продажи в интернете — писал каждый, и вы наверняка тоже: теория «ни о чём», просроченные рекомендации, неактуальные примеры, работающие для 1-2 сфер. А что делать нормальному бизнесу с понятным торговым предложением?

Сответы по увеличению продаж сайта

Наша конечная задача — сделать так, чтобы у клиента выросла конверсия и увеличилась прибыль. Мы выделили 10 пунктов, влияющих на ваши бизнес-показатели. Мы сами проверили их на практике, и теперь предлагаем вам как алгоритм действий.

1.

Крутое УТП

Покажите, чем вы так полезны клиенту, и скажите это на его языке. Если ваша ниша высококонкурентная — без уникального торгового предложения ни в одном последующем совете нет смысла . Сделайте УТП «до всего». Да, и позаботьтесь о том, чтобы знать конкурентов в лицо — сравните их предложения с вашими.

2.

Узнать себя и конкурентов

Вручную, с помощью инструментов веб-аналитики и специальных сервисов изучите тех, с кем соперничаете. В то же время узнайте, как обстоят дела у вас, — «Яндекс.Метрика», Google Analytics, CallTracking для отслеживания источника звонков — обязательны для сайта. Без вариантов.

3.

Сильный сайт

Конверсия сайта —  50% продаж. Юзабилити, дизайн, контент — сайт продает через пользу и удобство для посетителя. Для этого мы изучаем сайты клиентов, находим ошибки и слабые места, исправляем их, и показываем на выросших цифрах статистики, насколько это важно.

4.

Контент без фальши

Контент без фальши

Отдельно скажем об этом. Достоверные фото, статьи, обзоры, рейтинги —  написанные вами и полезные для клиента. То же касается видео, текстов для разделов сайта и прочего контента, который вы публикуете.

Прошло время псевдо-SEO-текстов и переспама ключевых слов, картинок из Google-поиска — в контенте при SEO продвижении сайтов важна идея.

5.

Контекстная реклама

Да, работает и быстро даёт новых клиентов, но! Это происходит только при условии сильного сайта, крутого УТП, продающих сниппетов и грамотного управления показами. Принято думать, что контекстная реклама продает все, что завалялось на складе, без усилий. Требования клиентов выросли наравне с качеством товара, и к рекламным материалам (!).

6.

Интернет-магазину — Яндекс. Маркет

Яндекс. Маркет

20 млн аудитории, видимость в поисковой выдаче «Яндекса», выбор региональности и доступные расценки для интернет-магазинов — вот причины, почему в Яндекс.Маркет надо идти. Кроме того, важно работать над рейтингом и выгодной презентацией магазина. Если стимулировать и создавать нужный контент- отзывы, подборки, статьи, управлять бонусами, получите здесь добрую массу клиентов.

7.

Таргетинг в соцсетях

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники — их настройки таргетинга и наши знания аудитории помогут найти заинтересованных пользователей и показать им ваше предложение. Если продаёте нечто броское и остроактуальное, идите во ВКонтакте. Обувь на заказ? В Facebook есть аудитория. В Одноклассники все идти боятся, но только здесь продают B2B-компании, где один заказ перекрывает всю рекламную кампанию. Неожиданно, да?

Важно: это пара примеров, для каждого бизнеса работают персональные методы.

8.

Ретаргетинг

Если речь не о карандашах и ручках. Дешевле заново привлечь того, кто уже приходил, чем искать нового клиента. Это обязательный пункт для тех, кто серьёзно занялся увеличением продаж и стремится сэкономить бюджет. Поэтому обязательно пользуйтесь ретаргетинговой рекламой.

9.

SEO тоже надо

Когда пошли продажи, уделите время мероприятиям «на перспективу», подключите SEO. Судя по обновлению алгоритмов и требований к сайтам, своего значения оно уже не потеряет, поэтому даже при сверхприбыльном контексте поисковое продвижение нужно. Лучше силами специалистов, чтобы первые подвижки увидеть уже через 2-3 месяца, а не спустя годы.

10.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Почему в конце? Потому что это затратный по времени и ресурсам пункт для увеличения продаж. Это отсроченный результат, но он стоит того, потому что укрепляет ваш авторитет, экспертный образ и растит доверие к компании. Кроме того, что клиент покупает, он вправе знать, почему он выбрал вас, и придет снова — контент-маркетинг пречудесно работает на эти цели.

telegram
Подписаться на наш Telegram