Блог / Советы

Правильная структура сайта — архитектурное проектирование сайта с позиции SEO

usability

20/09/2018

Содержание статьи: Виды структуры сайта Как правильно построить структуру сайта Как улучшить сайт с помощью SILO Преимущество SILO Что делает архитектуру силоса настолько мощной Для каких сайтов подойдет SILO Грамотная SILO-архитектура сайта – правильно спроектированная структура сайта на основе запросов и логики, разделенная на классификации. Эта методика, основанная на взаимосвязях семантики сайта, которая помогает поисковым  Читать далее »

Какие отчеты в яндекс метрике самые важные — ТОП 8

metrika

18/09/2018

Содержание статьи: Стандартные отчеты – конверсии Источники – Сводка Содержание — Страницы входа Вебвизор Технологии-браузеры Аудитории — география и соседние отчеты раздела Мониторинг — Время загрузки страниц Карта кликов Яндекс. Метрика грамотный и полезный инструмент веб-аналитики со своими уникальными отчетами. Несомненно, важность отчетов зависит от конкретных целей, но рассмотрим те, что важнее и требуют к  Читать далее »

Как увеличить доверие посетителей к сайту и заманить на чашечку чая

smile fingers for  symbol of social network

16/09/2018

Сайт, где вы раскрываете преимущества своего товарного предложения или рассказываете о бесподобных ощущениях после SPA-услуг банного комплекса – ваше лицо, портрет, вы сами. Грамотный ресурс, на который приглашаете аудиторию – мир, созданный опытными интернет-маркетологами, дизайнерами, программистами и другими специалистами в этом направлении. Так правильно выберите команду, которая сделает эту вселенную запоминающейся и приятной для путешествия  Читать далее »

Эффективность контекстной рекламы — показатели и как ее оценить?

UT-Dvn_HN7k

11/09/2018

Содержание статьи: Электронная торговля: зачем нужна и что может дать? Показатели эффективности контекстной рекламы CTR (Click-Through Rate) CPC (Cost per Click) Показатель отказов/Отказы Средняя длительность сеанса (визита)/Время на сайте Страниц за сеанс/Глубина Конверсии и Коэффициент конверсий Стоимость конверсии/Цена цели CPA (Cost per Action) CPL (Cost per Lead) CPO ​(Cost per Order) ROMI (Return on Marketing  Читать далее »

Как пройти модерацию в Яндекс. Маркет

yandeks-market-2-150x150

29/08/2018

На старт. Внимание. Регистрируемся! Первым делом регистрируемся на market.yandex.ru: Дальше переходим к работе с CMS сайта, чтобы выгрузить YML-файл: 1. Чтобы создать выгрузку, понадобятся доступы к административной панели (Админка) сайта и FTP, чтобы передавать файлы. 2. Проверьте, можно ли  в Админке генерировать YML-выгрузку в Я. Маркет. К примеру, в  1С-Битрикс такая опция доступна, но и  Читать далее »

Инструменты влияния на внешний вид сниппета поисковой выдачи

title_meta

28/08/2018

Сниппет – информационный блок, который виден конечному пользователю в поисковой выдаче. Сниппет помогает решить, переходить на сайт или нет. Изменяя внешний вид сниппета, можно улучшить CTR – что значит увеличить количество переходов на сайт. Сниппет состоит из массы частей: Каждая часть сниппета регулируется конкретными инструментами. Рассмотрим в отдельности каждую такую часть, а также набор инструменто,  Читать далее »

Как онлайн-консультант помогает в работе маркетингового агентства и увеличивает прибыль бизнеса

Dhik3Ig-NSo

24/08/2018

Главные преимущества инструмента От переписки до продажи – наши примеры Вместо заключения В этой статье расскажем, как на сайте нашего интернет-маркетингового агентства FireSeo мы используем онлайн-консультант, как грамотная работа с чатом повышает число заявок и количество продаж. Делимся своим опытом общения в онлайне и историями продуктивного сотрудничества с клиентами, которых на первых парах можно было  Читать далее »

Как воспользоваться преимуществами стратегического таргетинга в Google Ads?

ads-google

20/08/2018

Источник перевода: https://searchengineland.com/how-to-take-advantage-of-strategic-ppc-audience-targeting-300384 Содержание статьи: Действие — начинаем с основ Списки электронных адресов в помощь Аудитории заинтересованных покупателей Аудитории на основе данных прошлых кампаний Похожие аудитории: да или нет? Применение данных Аудитории – своеобразные пунктирные линии, потенциально связывающие все цифровые каналы. Они помогают сделать рекламу результативнее и влияют на стратегии в кампаниях. А стратегический контент  Читать далее »

Полезнейший отчет «карта кликов» в Метрике — пример использования

4-of-the-best-free-website-builders-150x150

20/08/2018

Среди массы компаний, с которыми мы сотрудничаем и помогаем развивать бизнес, есть клиент по контекстной рекламе и SEO - https://autoparking-dmd.ru. Не так давно мы обновили этот сайт и теперь пристально следим за поведением посетителей ресурса: Один из важнейших отчетов в Яндекс. Метрике для контроля за поведением пользователей сайта — карта кликов: Что же мы видим: 1)  Читать далее »

Новый гугл вебмастер — обзор нововведений

gugl-vebmaster-dobavit-sajt-min

16/08/2018

Отличная новость для SEO-специалистов и владельцев сайтов. Гугл обновил Вебмастер — теперь в нем присутствует полезнейший отчет. Чтобы перейти в новый интерфейс и ознакомиться со всеми свежими функциями, нажмите: Дальше увидите: Обновленный интерфейс стал современнее и удобнее. Сразу отметим, еще далеко не все отчеты из старого Вебмастера перенесены в новый. Но уже перенесенные отчеты крайне полезны  Читать далее »

Эффективность яндекс маркета — стоит ли размещать на нём свой интернет-магазин

Yandex.Market

10/08/2018

А вам нужен Маркет? Помогаем понять и отвечаем на главные вопросы Содержание статьи: Где показывают рекламные объявления Маркета? Нужно ли регистрироваться на площадке Маркета? Поговорим о плюсах А есть ли у Маркета недостатки? Какие шансы попасть на площадку? Как грамотно готовить прайс? За что платим в Маркете? На старт! Внимание! Подключаемся! Как пополняем бюджет рекламных  Читать далее »

Интернет-магазин с цепляющим контентом – убрать нельзя оставить. Расставляем запятые.

img0300.2-mini1

25/07/2018

Содержание статьи: Главная страница интернет-магазина Привлекательный дизайн, который нравится покупателям Грамотное детальное описание товаров – с любовью к клиентам Фокус на фотографиях Модный видеоконтент с пользой для потребителя Интернет-магазины нужны для того, чтобы покупать и продавать. Главная информация для таких ресурсов: фото в чудесном разрешении и возможность приблизить картинки для детального рассмотрения характеристики и параметры  Читать далее »

Знакомимся с «Посетителями»! Свежий отчёт в Я. Метрике

Analitics-150x150

16/07/2018

Метрику дополнили отчётом с предметной информацией о посетителях сайта. Теперь аккаунты анонимных гостей ресурса собираются в такую статистику, а затем уже формируется история гостевых заходов: Отчёт позволяет легче выявить, как пользователь конвертируется в лида, какие действия совершает на сайте для заказа и прочее, что поспособствует определению новых инструментов для получения большего числа заявок. В чем  Читать далее »

11 крупных изменений в Google Ads: что нужно знать о рекламе в Google

создание-успешного-сайта-коммерции-0-150x150

16/07/2018

Источник перевода: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/07/10/google-marketing-live Содержание статьи: #1: Google позволяет отключить персонализацию рекламы #2: AdWords переименован в Google Ads #3: Google Marketing #4: TrueView For Reach + TrueView For Action + Maximize Lift Bidding = видеореклама с полноценной воронкой продаж #5: Реклама для лидов на YouTube?! #6: Гигантские адаптивные поисковые объявления (RSA) появятся в локальной выдаче #7: Показатель Mobile Speed Score в Google Ads #8:  Читать далее »

Аудит рекламной кампании в яндекс.директ

lq0_-_f7wgA

13/07/2018

Содержание статьи: Шаг 1: Обзор целей и аудиторий Шаг 2: Просмотр структуры аккаунта Шаг 3: Основные настройки параметров кампании Шаг 4: Группы объявлений Шаг 5: Ключевые слова Шаг 6: Объявления Шаг 7: РСЯ Шаг 8: Целевые страницы Если вы хотите повысить эффективность своей рекламной кампании или понять, почему она не работает так, как ожидалось, вам  Читать далее »

Как получить ssl сертификат и настроить его на хостинге

ssl-150x150

05/07/2018

Содержание статьи: Как получить SSL-сертификат? Настройка сайта для использования SSL-сертификата Первая часть: Как получить SSL-сертификат? Каждый хостинг-провайдер дает право получить SSL сертификат. Среди них — бесплатный вариант Let’s Encrypt и варианты платные, от центров сертификации: Comodo, AlphaSSL, GeoTrust, Thuwte, Symantec и других. В случае с заказом SSL-сертификата вида DV (Domain Validation) — нет разницы платный  Читать далее »

UX-дизайн — подробное руководство

ux-design-150x150

03/07/2018

Перевод статьи: https://blog.hubspot.com/marketing/ux-user-experience Содержание статьи: Что такое UX-дизайн? Составные процессы UX-дизайна Принципы UX-дизайна Что такое дизайн пользовательского интерфейса? Инструменты в UX-дизайне Как стать UX-дизайнером? В чем польза вашего сайта или приложения? В том, что с его помощью просто собирать информацию? Или же покупать в один клик, а доставку товара получать уже завтра? Или главное —  Читать далее »

Яндекс дзен как добавить сайт в ленту

Z6mesYpOg7w

02/07/2018

Содержание статьи: Оформляем личный профайл на странице Размещаем новости Загрузка новостей и статей с помощью ссылки RSS Дзен – полезный сервис с персональными рекомендациями для пользователей интернета. Так, в ленте юзеры видят специально подобранные для них материалы – новостные посты, видеоролики, паблики. В таком сервисе вся подборка рекомендаций, поэтому переходить на тысячу сайтов поисках нужной  Читать далее »

Как правильно пользоваться яндекс директом

p2ieEhXaSzY

22/06/2018

Прежде чем перейти к рассмотрению основных моментов, на которые нужно обязательно обращать внимание предпринимателю при настройке и запуске рекламной кампании в Яндекс Директ, давайте разберемся, чем именно полезна для нас реклама в Яндексе. 1. Яндекс Директ увеличивает число потенциальных клиентов. Директ позволяет сосредоточиться на людях, которые ищут то, что вы можете предложить. 2. Любой, кто  Читать далее »

10 важных аспектов SEO для веб-дизайнеров

computer-works-850x476-150x150

07/06/2018

Перевод статьи: https://searchenginewatch.com/2018/05/10/ten-seo-aspects-for-web-designers-to-master/ Содержание статьи: Структура сайта Структура URL Навигация по сайту Дизайн, соответствующий принципам Mobile-friendly Скорость сайта Теги header, title и description Flash Структурированные данные Интерфейс сайта Подведем итоги Веб-дизайн – это не только и не столько эстетика, сколько его внутренний функционал. Выбор дизайна для сайта может сильно повлиять на поисковое продвижение, что, в  Читать далее »

X

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.
ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.
Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

Больше не показывать

X

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.
ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.
Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.

X

Спасибо, мы получили ваши контакты и в ближайшее время свяжемся

Мы ведем свой блог и пишем туда полезные статьи по интернет-маркетингу

Подпишитесь на него, что бы получить их по почте:

спасибо, не надо

также у нас есть свой телеграм-канал, куда мы все дублируем из блога: