Аудит директа

Проведем всесторонний анализ рекламных кампаний в Я. Директ и дадим правильные  рекомендации, учитывая массу нюансов – от оценки семантики до советов по грамотной организации структуры кампаний

Как мы это делаем

  • Изучаем и анализируем общие настройки кампаний
  • Даем оценку качества собранной семантики – смотрим на релевантность запросов для вашего бизнеса, проверяем наличие всевозможных вариаций  ключевых фраз, оцениваем минус-слова и кроссминусацию запросов
  • Оцениваем грамотность и пользу текста объявлений для целевой аудитории
  • Если подключены в РСЯ или КМС — проверяем наличие отдельных кампаний, а также отсутствие неэффективных площадок
  • Смотрим на структуру рекламной кампании – должна быть продуманной, четкой и понятной
  • Проверяем корректность настроенных целей
  • Анализируем настройки Я. Метрики и Google Analytics
  • Готовим аудит usability и маркетинговых преимуществ сайта
  • Готовим экспресс-анализ воронки продаж

Подробный чек-лист по аудиту РК — как мы проводим анализ на примере Я. Директа

Оценка настроек РК

1. Смотрим, установлен ли счетчик Яндекс. Метрики — чтобы четко фиксировать количество посетителей сайта, как много времени они провели на нем, из каких регионов пользователи, на каких устройствах чаще открывают ресурс (мобильные или ПК), какими браузерами пользуются и прочее

2. Проверяем, настроены ли цели и корректно ли они работают. Цели — конкретные действия пользователей, по которым измеряется конверсия сайта. Как пример, просмотр страницы контактов, отправка заполненной формы заявки, покупка или заказ услуги.

3. Уточняем, нет ли лишних целей — чтобы правильно оценивать итоговые результаты и не расходовать лишний рекламный бюджет.

4. Настроена ли электронная торговля (e-commerce), если сайт — интернет-магазин. e-commerce — передача информации о покупках пользователей в системы аналитики. C ее помощью легко понять, какие товары покупают, что чаще просматривают, какие категории и бренды популярнее и прочее.

5. Смотрим, настроен ли колл-трекинг — инструмент, отслеживающий телефонные звонки и оценивающий результативность РК.

7. Проверяем, выставлены ли ограничения расходов бюджета, если он строго лимитирован — во избежания незапланированных трат на рекламу.

8. Смотрим, проставлены ли корректировки по полу и возрасту, если бизнес клиента ориентирован на определенную целевую аудиторию. С помощью таких корректировок реклама показывается исключительно ЦА, а не всем массам — что экономит рекламный бюджет.

9. Выставлены ли корректировки по мобильным устройствам — чтобы показывать рекламу там, где ее смотрят и пользователям, которые нуждаются в ней.

10. Смотрим, настроена ли виртуальная визитка:

Пример визитки

Визитка в Директе нужна, чтобы сделать объявление заметнее и повысить его кликабельность.

В дополнительных элементах, привлекающих больше целевой аудитории, присутствует:

  • ссылка с контактной информацией — пользователь переходит на отдельную страницу с контактами. Как пример, приведем компанию Яндекс:

Компания в Яндексе

  • если компания находится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прочих городах, где есть метро — указываем станцию
  • указываем время работы компании и телефон для связи

11. Смотрим, отключены ли дополнительные релевантные фразы — обычно они подбираются системой автоматически и некорректно. К примеру, если рекламируете отель для кошек или собак, система может включить фразы вроде “корм для кошек”, “корм для собак”

12. Проставлена ли галочка «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» в Директе — чтобы не спровоцировать дополнительный перерасход на рекламу

13. Проверяем, добавлены ли общие минус-фразы — чтобы не показывать рекламу по конкретным сочетаниям слов и сэкономить бюджет, исключив нецелевые клики

14. Корректно ли выбраны регионы для поиска — реклама должна показываться в регионах, где пользователь может заказать товар или услугу

15. Смотрим, есть ли разделение регионов показа по крупным городам — проверяем корректность, чтобы показывать рекламу ЦА из конкретных городов

16. Оцениваем корректность включения расширенного географического таргетинга, с помощью которого рекламные объявления показываются по поисковым фразам с привязкой к геолокации компании

Структура аккаунта. Объявления. Ключевые фразы

1. Проверяем присутствие разделения кампаний на Поиск/ РСЯ

2. Уточняем, нет ли отклонённых или ограниченных к показу объявлений

3. Добавлены ли UTM-метки? Структура UTM меток

4. Оцениваем, правильно ли класстеризованы запросы по группам

5. Проверяем, проставлена ли кросс-минусация

6. Ищем и исключаем объявления со статусом «мало показов»

7. Смотрим, все ли дополнения заполнены:

a. Быстрые ссылки с описанием

b. Уточнения

c. Изображение в случае РСЯ

d. Видео дополнение

8. Оцениваем заполненность отображаемой ссылки

9. Контролируем, добавлены ли мобильные объявления

10. Смотрим на вхождение ключевой фразы в заголовке, что обязательно

11. Смотрим на УТП объявления — должно быть написано грамотным языком и без лишней воды

12. Проверяем наличие в группе объявлений нерелевантных запросов и при нахождении — исключаем

13. Проверяем, чтобы ссылка с объявления вела на релевантную страницу

14. Есть ли кампании по ретаргетингу? Правильно ли заданы условия подбора аудитории?

15. Если есть динамические кампании, то смотрим правильно ли заданы условия генерации объявлений.

16. Если есть смарт-баннеры, смотрим, правильно ли они генерируют объявления. Уточняем, нет ли проблем с фидом.

Аналитика входящего трафика с Я. Директа

1. Смотрим отчет по поисковым запросам. Если видим уйму лишнего мусора, проверяем минус-фразы группы или общие на кампанию.

2. Смотрим на показатели качества объявлений и запросов: CTR, отказы, время на сайте, конверсии, среднюю позицию объявления.

3. Смотрим стоимость лида.

4. Смотрим на рентабельность кампании. Если есть подозрения, то смотрим глубже в разрезе ключевых фраз.

5. Смотрим отчет по площадкам для РСЯ. Есть ли площадки, которые съедают бюджет?

6. Все ли регионы показа эффективны?

Общая оценка сайта

1. Проверяем наличие УТП на сайте.

2. Релевантен ли сайт/ страница подобранным запросам?

3. Удобен и понятен ли сайт для посетителя?

4. Доступна ли информация на сайте?

5. Есть ли на сайте точки контакта посетителя с бизнесом?

6. Быстро ли загружается сайт?

7. Есть ли мобильная версия сайта?

Что вы получите?

  • Будете уверены в грамотной настройке систем аналитики
  • Список понятных рекомендаций по оптимизации кампаний – для достижения нужных вам результатов 
  • Увеличение CTR объявлений и сниженную стоимость клика
  • Ощутимый рост конверсии после оптимизации кампаний – в среднем на 10-15%

Почему нас выбирают

  • С вами работает персональный менеджер и личный специалист по контекстной рекламе – на связи и объясняют все нюансы доступным языком
  • Анализируем ваши рекламные кампании по 30 характеристикам и находим спрятанные критичные ошибки
  • За 10 лет опыта в анализе кампаний оптимизировали рекламу для бизнесов 300+ тематик
  • Официальные партнеры Яндекс и Google

Сертифицированное агентство
  • Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию в Яндекс и Google:

Roman

Роман Мороз

Roman

Максим Чумаченко

Roman

Сергей Кузнецов

Убедитесь наглядно:

Максимум результатов от вложенных средств:

iqbot.ru

iqbot

vikup-alltime.ru

vikup

Примеры настроек клиентов Fireseo

Пример аудита

Сколько стоит аудит контекстной рекламы:

Услуга Стоимость Срок
Аудит контекстной рекламы в Я. Директ и Google Ads от 10 000 руб. 1-2 дня
Аудит кампаний в Я. Директ от 8 000 руб. 1-2 дня
Аудит кампаний в Google Ads от 8 000 руб. 1-2 дня

Для подготовки аудита понадобятся доступы к вашим рекламным кампаниям в Я. Директ / Google Ads, Я. Метрике/ Google Analytics.

Поможем уменьшить расходы на рекламу и повысить прибыль вашего бизнеса!

Александр Гнездилов

Менеджер проектов

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.
ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.
Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.