Аудит контекстной рекламы является формой независимой проверки, благодаря которой устанавливается её эффективность по широкому спектру показателей. Так, перед тем, как провести аудит контекстной рекламы необходимо изучить программу её размещения.

План и программа контекстной рекламы выступают главными источниками данных о целях Вашей компании. Часто, к аудиту прибегают компании, приобретавшие услуги в других рекламных агентствах, желающие удостоверится в действенности контекстной рекламы. Опыт наших специалистов позволяет проводить и такой вид аудита, но перед его началом проводится анкетирование.

Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с Вами через 15 минут!

Составим коммерческое предложение за 1 час.

Анализ логики кампании

После улаживания всех организационных аспектов специалисты нашей компании переходят непосредственно к аудиту. Первый этап аудита состоит в определении логичности вывода контекстной рекламы: важно установить параллель между запрашиваемые клиентами словосочетаниями и результатами вывода контекстной рекламы. В том случае, если логика в выше установленной цепочке отсутствует, необходимо проанализировать ассоциативный ряд: часто, менеджеры по рекламе Вашей компании принимают за догму «удивить – значит продать». Тысячи предоставленных аудиторских услуг специалистами нашей компании показали, что выше указанная догма действует по строго определённому сегменту клиентов – продуктов (услуг). А в большинстве случаев, контекстная реклама должна выводиться по строго логической схеме.

Максимальная эффективность вложенных денег:

iqbot.ru

Пример рекламы iqbot

vikup-alltime.ru

Пример рекламы выкуп авто

Примеры настроек клиентов Fireseo

Второй и третей этапы в аудите предполагают тестирование функционала сайта Вашей компании. Так, на втором этапе, аудит контекстной рекламы направляет внимание специалистов на анализ кода сайта компании, карт размещения и непосредственно текстово-графического наполнения сайта. Каждый из выше названных элементов имеет достаточно высокое значение: так, информация размещённая на сайте Вашей компании может быть оптимизированной, но её место на карте сайта находится далеко от индексированных страниц. Таким образом, средства, расходованные Вашей компанией на контекстную рекламу не принесут должного эффекта.

Опыт наших сотрудников утверждает о том, чтобы аудит контекстной рекламы является не только рекомендованным, то и требуемым элементом рекламной деятельности Вашей компании, позволяющим нарастить клиентскую базу и прибыли. Но качество аудита зависит, в первую очередь от образования, опыта и штата специалистов. Наша компания располагает достаточным ресурсом для того, чтобы достичь наиболее точных результатов аудит контекстной рекламы.

Аудит контекстной рекламы одной системы стоит от 8 000 руб.
Двух систем от 10 000 руб.