Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ

Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы ответить на
них по телефону: +7 (499) 346-69-92.

Аудит директа

Имеете уже настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ, но они не приносят ожидаемого результата? Оставляйте заявку, и мы проведем подробный аудит, покажем сильные и слабые стороны Вашей рекламной стратегии и составим список рекомендаций для улучшения.

Зачем нужен аудит рекламы в Яндекс.Директ

  1. Проверить рекламные кампании на наличие ошибок, повышающих расходы бюджета.
  2. Узнать, почему сайт не продает.
  3. Найти пути улучшения рекламных кампаний и повышения продаж.

Пример визитки

Кому нужен аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Аудит контекстной рекламы в Яндексе необходим для каждого рекламодателя, поскольку свежий взгляд позволяет увидеть ошибки и перспективные изменения, которые не видит человек, долго работающий с одной и той же информацией. Исходя из своего опыта можем выделить несколько групп рекламодателей, которые обращались за анализом рекламной кампании в Яндекс.Директ за последние 10 лет:

  1. Рекламодатели-самоучки, которые решили не тратиться на специалистов, а собственноручно запустить рекламу. Нет ничего плохого в повышении собственных знаний, но подстраховаться профессиональной проверкой стоит, поскольку без опыта и без достаточного количества информации риски слить бюджет самые высокие.
  2. Рекламодатели, обсуживающиеся у др. подрядчиков. Если Вас не устраивает результат работы Вашего специалиста по контекстной рекламе или Вы просто хотите подтвердить его компетентность, анализ Яндекс.Директ поможет оценить качество его работы и рентабельность его услуг.
  3. Рекламодатели, стратегия которых не сработала. Если Вы видите, что продуманная до мелочей стратегия не приносит ожидаемого результата, возможно, Вы что-то упустили. С помощью нашего подробного аудита сайта и рекламы можно найти недостающие детали и получить долгожданные конверсии.
  4. Рекламодатели, у которых “все хорошо с рекламой”, но заказов нет. На наличие заказов влияет не только правильность настройки рекламной кампании. Продаваемость сайта также должна быть на уровне. Если у Вас 100% целевой трафик, а заявок нет, значит дело именно в нем, а Вам именно к нам. Ведь аудит Яндекс.Директ заключается не только в анализе рекламных кампаний, но и целевых страниц сайта.

По статистике 95% рекламных кампаний, которые попадают к нам под увеличительное стекло, содержат как поверхностные, так и скрытые ошибки. И только 5% не требуют доработок.

Компания в Яндексе

Что мы анализируем во время аудита рекламных кампаний

Анализ рекламы в Яндекс.Директ проходит в несколько этапов:

  1. Сбор данных.

Получаем всю необходимую информацию от заказчика: о его деятельности, об используемой стратегии, доступы к кампаниям и системам аналитики. Для качественного аудита контекстной рекламы нам необходима полная информация.

  1. Анализ ниши и конкурентов в Яндекс.Директ.

Изучение целевой аудитории, конкурентности ниши, подробный анализ конкурентов и их рекламных инструментов, выявление удачных методик.

  1. Анализ основных настроек рекламы.

Правильность настройки геолокации, временного таргетинга, методов показа, площадок. Изучаем структуру рекламных кампаний, правильность работы систем

аналитики и поступления данных.

  1. Анализ тонких настроек рекламных кампаний.

Корректировки ставок, мобильный трафик, ограничение бюджета, показ по дополнительным релевантным фразам, процент полученного трафика и т.д.

  1. Анализ качества рекламных объявлений.

Аудит заголовков и текстов объявлений на использование коммерческих слов, слов, побуждающих к действию, уникального торгового предложения, релевантность ключевым словам и целевым страницам. Определение уровень подсветки.

  1. Аудит семантического ядра.

Анализ ключевых слов и минус-слов, запросов пользователей. Определяем целесообразность использования тех или иных ключей, вносим коррективы.

  1. Анализ бюджетной стратегии.

Аудит распределения дневного бюджета, анализ его достаточности, расхода по времени. Изучение ставок, определение их оптимального размера для получения прибыли. Определение пиковых часов, необходимости временной корректировки ставок.

  1. Аудит целевых страниц сайта.

Определение уровня продаваемости сайта. Изучение процесса купли/заказа. Проверка сайта на наличие элементов, мешающих совершить сделку или негативно влияющих на поведение пользователя.

  1. Анализ эффективности кампаний.

Работа с показателями, выделение сильных и слабых групп, объявлений, ключевых слов.

  1. Подготовка отчета и рекомендаций.
Свяжитесь с нами
Заявка на бесплатный аудит по сайту и рекламе
Проведем UX и SEO аудит вашего сайта, напишем рекомендации по улучшению продающих свойств для увеличения продаж. Проанализируем контекстную рекламу. Результат вышлем на почту в виде отчета.


Александр Гнездилов

Менеджер проектов

Что получает заказчик аудита Яндекс.Директ

В среднем заказчик получает подробный отчет объемом в 10-14 листов А4 с расписанными результатами исследования и развернутые рекомендации с объяснениями. По сути Вы получаете пошаговую инструкцию по оптимизации эффективности Вашей рекламы в Яндекс.Директ. После внедрения всех рекомендаций наши клиенты отмечают рост конверсий в среднем на 10-15%.

Сколько стоит аудит рекламы в Яндекс.Директ

Анализ контекстной рекламы Яндекс.Директ, как и все услуги в этой сфере, зависит от объема работ. Минимальная цена аудита контекстной рекламы – 8 000 руб. Срок выполнения – 1-2 дня.

Как заказать аудит контекстной рекламы в Яндексе

Заказать аудит рекламы в Яндекс.Директ можно, заполнив форму, написав нам в чат или позвонив по номеру: 8 (499) 346-69-92. Наш менеджер проконсультирует Вас и предоставит более подробную информацию об услуге. По желанию можете подойти к нам в офис по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 26.

Наша команда специалистов

Максимум результатов от вложенных средств:

iqbot.ru

iqbot

vikup-alltime.ru

vikup

Примеры настроек клиентов Fireseo

Пример аудита

Сколько стоит аудит контекстной рекламы:

УслугаСтоимость Срок
Аудит контекстной рекламы в Я. Директ и Google Adsот 25 000 руб.1-2 дня
Аудит кампаний в Я. Директот 15 000 руб.1-2 дня
Аудит кампаний в Google Adsот 15 000 руб.1-2 дня

Для подготовки аудита понадобятся доступы к вашим рекламным кампаниям в Я. Директ / Google Ads, Я. Метрике/ Google Analytics.

Поможем уменьшить расходы на рекламу и повысить прибыль вашего бизнеса!

Свяжитесь с нами
Оставьте ваш телефон, и мы
свяжемся с вами в течение 15 минут!

Составим коммерческое предложение для вас за 1 час.
Подробнее.

Индивидуальный Предприниматель Джунусов Роман Олегович (далее ИП Джунусов Р. О.) собирает информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, оформляете заявку (или совершаете покупку), участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.

ИП Джунусов Р. О. является единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям.

Также я разрешаю ИП Джунусову Р. О. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Джунусову Р. О. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Джунусову Р. О.